Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

WV Caddy 2.0SDI незаводится


Рекомендуемые сообщения

Здраствуйте!

Есть CADDY(2006г.в. по документам,а по VIN 2007г.в.)заехал во двор своим ходом перед большим снегом простоял 2 дня и умер не заводится?посадили АКБ принесли зарядно-пусковое и с ним тоже мертво(к шнурку не цепляли).

Диагностика выдалаКадик_2013_03_28_18_54.pdf

После обнуления ошибоккад4_2013_03_29_18_10.pdf

Но он все равно не заводится?

И если покрутить стартером около 10 секунд то бипер в салоне начинает пищать и маргает лампочка масла.Масло на месте потдон цел.

Изменено пользователем Bodik7
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

меряйте давление тандемного насоса и подкачки в баке

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

питание смотрите, борт сеть же ругается на кл30. Предохранители, разъемы и тд, включая нештатные примочки. Перед запуском включить принудительно подкачивающий насос сек на 30-40,

Изменено пользователем bfkot
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проверьте реле и предохранитель насоса низкого давления

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо!

Насос гудит,предохранители все целы,к разъемам не лазил,но обязательно посмотрю и думаю сам блок вскрыть,может там чего?

А что с лампочкой масла?За что она отвечает?

У нас сегодня очень снежно к машине не добраться.Все проверю отпишусь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

блок не стоит пока вскрывать, свечи накала срабатывают? снимите шланг топливный перед тандемным насосом и посмотрите во время прокрутки стартером течет ли соляра, подключите авто к диагнозе и в измеряемых группах посмотрите есть ли обороты двигателя во время прокрутки стартером. Бипер пищит если долго крутить стартером.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо!!!посмотрим

На счет свечей точно ответить не могу?вроде бы да?

А как дросельная заслонка(електро привод) правильно должна работать,она при включении зажигания начинает пищать и открывается на всю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вы дизель вообще до этого видели? назначение того, что вы называете дросселем знаете? лог свой посмотрите внимательно и постарайтесь понять откуда лезут ошибки по питанию( кл30) и почти все проблемы пройдут. PD ведь тоже требуют питания, а не только топлива.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем спасибо!

Машину завели мозги прудрил имобилайзер.

Не пойму только почему на автоком по нему ошибок не выбил?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При проблемах с "иммо" машина заводится и глохнет.

Меня не было когда завели.

Привели человека с диагностикой он подключился что-то поклацал и сказал заводи,машина завелась.

На вопрос что было сказал иммобилайзер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При проблемах с "иммо" машина заводится и глохнет.

Бред!

при отключении иммо

эбу перестает подавать управляющий сигнал на форсунки... и как она должна завестись и заглохнуть...?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пусть знающие люди скажут бред или нет,конкретно по данному автомобилю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ чего спорим ? Непонятно чем подключились к авто. И перевод ошибок через жопу Если судить по номеру то КЗ по 4 форсе

Запуска не будет .Делайте выводы . ))

Но и иммо не приделах...

А по сути оно не стоит того .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования