Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Renault Megan 2, 07г., 1,6L. Глохнет после сброса газа.


Alex64

Рекомендуемые сообщения

Глохнет на ходу после выключения передачи, также на месте если подержать обороты около 3000 тыс. потом сбросить газ. Ошибки не удаляются, почему? Сигналы ДПКВ, ДПРВ правильные вроде. Подскажите по фазовращателю. Как проверить?

МТ-10.JPG

Рено Меган 2. ДПКВ+ДПРВ..JPG

Параметры МТ-10.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так у вас же ясно пишет неисправность,там как раз он должен поворачиатся в этих пределах между холостыми и 4000 об/мин. Смотрите сам привод или ремень улетел. Часто просто стружка в эл. клапане клинит плунжер

На клапан фазовращателья подать принудительно питание и посмотреть как меняется угол по импульсам.

 

Да и ещё момент првиод может не успевать возвращатся в исходное состояние. Подклинивание механизма или медленный сброс давления масла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

разбираться с впускным распредвалом надо.... выше точно описали проблемы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эл. клапан снимал, подавал 12 вольт с АКБ, импульсно, плунжер срабатывает. Как можно включить зажигание, не заводя двигатель? ( ключ-карта). Попробовать ошибки стереть, на заведеной не стираются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не нажимая на педаль тормоза, нажать на кнопку старт и удерживать ее 5-10 секунд до включения зажигания.

Разряжение 43, это много, или подсос воздуха или валы не на месте

Изменено пользователем wlad-18
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Причину ошибок нашел, плохой контакт в раз"еме электроклапана. Потер, не появляются. При работе на ХХ ( обороты 700 в мин.) иногда появляется стук в районе фазовращателя. Если крутануть до 3000-4000 об., и сбрость газ, глохнет что на ходу, что на месте. Если до 3000 об. не глохнет. Наверно фазовращатель неисправен. Может это быть из-за качества масла? Посоветовал масло поменять, если не поможет, фазовращатель менять.

PS. Твердый знак что-то не печатается. На других сайтах нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть вариант еще проще берёте стробоскоп снимайте защиту грм делайте белым маркером риску на все шестерни распредвала. Заводите и наблюдайте как смещается это хозяйство при изменении оборотов. Очень всё наглядно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

муфту с клапоном менять однозначно(греметь потом постоянно будет)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...

А не кого не смущает атм.давление 25,90мбар вместо средних 1005. или я не догоняю чтото в данных?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

А не кого не смущает атм.давление 25,90мбар вместо средних 1005. или я не догоняю чтото в данных?

Замена фазарегулятора - однозначно.

 

А не кого не смущает атм.давление 25,90мбар вместо средних 1005. или я не догоняю чтото в данных?

Я думаю - если КЛИПОМ читать то норм будут параметры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

прежде чем отвечать, смотрите на дату, авто наверно уже давно починено.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования