andrey1989 Опубликовано 30 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2013 Всем доброго времени суток Volkswagen T5 1.9 TDI AXB 2005г насос форсунка проблема состоит в следующим сделали замену турбокомпрессора автомобиль можно сказать тупо едит а точннее то едит номрально то нет систематичности я не наблюдал. Сделали диагностику и увидели что есть недостаточный наддув примерно 700 гектопаскалей приблизительно 0,7 бар . Рециркуляция ОГ Чистая правили полную чистку. Катализатор отсутствует. Помогите разобраться а то вообще не знаем что делать. Ошибок никаких нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shpuntik 2 Опубликовано 30 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2013 А что ты ждёшь от мотора в 105 лошадиных сил? Может педаль не нажимается полностью? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
masterok Опубликовано 30 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2013 Приезжай, починим твой пипилац .) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andrey1989 Опубликовано 30 марта, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 30 марта, 2013 А что ты ждёшь от мотора в 105 лошадиных сил? Может педаль не нажимается полностью? Я понимаю всё но автомобиль но так как у нас не должно быть тупо ездит и все. Разница по наддуву номинального значения и фактичискогко 0,7 бар и получается что турбокомпрессор не додувает но ето не так мы можем поставит второй и картина будит идентичная. И разницу существенно видно на 2000 оборотах и при езде тесть когда топишь по трассе. Мой вопрос в том подскажите куда копать какие причины могут быть еще может что то блокирует может еще что просто реально не знаем что делать. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shpuntik 2 Опубликовано 30 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2013 (изменено) Откуда ты, родимый? Что говорят спецы? Изменено 30 марта, 2013 пользователем shpuntik 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 30 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2013 Что говорят спецы? - хорошо! ):Что за темы пошли? Ни данных ни ... ничего.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bfkot Опубликовано 30 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2013 Блин, а модер зачем в разделе? горчичник прилепить религия не позволяет? вот и прилетела стая долбов с дурацкими вопросами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 30 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2013 (изменено) ))): Не расстраивайся! Мы тут, в основном, общаемся!): ЗЫ Мало того - я знаю кто есть ты... Я тя уважаю...): Тырнет тесен): Лепить всем карточки? А длянафига? Я луччче в личке пожурю): Изменено 30 марта, 2013 пользователем macik001 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bfkot Опубликовано 30 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2013 Тады ой, попутал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 30 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2013 Да полно те!!! Тут у нас каждая вторая тема - шутейная! не как на Окте): Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andrey1989 Опубликовано 30 марта, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 30 марта, 2013 Откуда ты, родимый? Что говорят спецы? Я Уже написал что говорят ЧТО ТКР не надувает полостною но этот самый не доддув виден только при езде по трассе . Могу расписать еще и так Номиинальное зансение наддува для этого авто 1040 гектопаскале а фактическое значение мы получаем 980 гектопаскалей при прогретом двигателе на холостом ходу без нажатия на педаль акселератора. В езде разница достигает до 700 этих самых гектопаскалей это примерно 0,7 бар .Одним словом получем не доддув и тупой не стабильный разгон при том что ткр новый (не китайски) все проблемы по двигателю и причины схода первого ткр устранены полностью а результатов 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
md_andrei Опубликовано 31 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2013 (изменено) westgate клапан посмотри. вакуум проверь. поменяй EGR и westgate клапана местами - они идентичны Изменено 31 марта, 2013 пользователем md_andrei 1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andrey1989 Опубликовано 31 марта, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 31 марта, 2013 Большое спасибо за ответ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
md_andrei Опубликовано 31 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2013 Но профиль Вы всётаки заполните! 1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
masterok Опубликовано 31 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2013 md_andrei Ну и чего добился ? Только того что кто то в районе Донецка не заработает свой хлебушек ? Ты наверно из этих шиночипотюнигдиагностикоповальшик . И ты думаешь твоё решение правильное ? А все остальные молчат потому, что не знают ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
md_andrei Опубликовано 31 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2013 (изменено) Да, действительно я не на СЦ работаю, а в не большой мастерской и что с того? Мб решение и не правельное, мб и шток на турбине заклинил, либо сама геометрия - не знаю нужно разбираться, но парню по считал нужным по советовать, т.к. форум для того и существует, дабы помогать друг другу... А работы всем хватит и в раёне Донецка тоже, т.к. меньше 5% автовладельцев которые сталкиваются с такого рода проблемами ищут какую либо инфу в интернете, а сразу едут в сервис... Изменено 31 марта, 2013 пользователем md_andrei 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bfkot Опубликовано 31 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2013 Да не переживайте, хлебушек в Донецке заработают, не помогут данные советы, направление в принципе правильное, однако тесть нюансы, а ТС от ремонта далек, иначе бы знал . что должно быть на впуске в турбодизеле на хх Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andrey1989 Опубликовано 1 апреля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2013 Что за наприжонка пошла не понемаю я просто попросил помощь да я не спец такой ка все ног не все же появились в этом мире сразу профи в ремонте я как могу так и учусь . Роботу у когото не собираюсь забирать всем всего хватает. Насчёт самой турбины к ней претензий быть не может ставили другой ткр новый оригинальный и также история 1в 1 . Да и потом если бы подклиневала геометрия то бы вообще был не поддувало . И это было бы постоянно а не так как щас . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
md_andrei Опубликовано 1 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2013 бывает такое, что на штоке выроботка "ступенька" и геометрия работает неадекватно... но если вы говорите, что ставили аналогичную турбину, то скорее всего вест гейт клапан или вакуум... 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 2 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2013 Угу, понял, кто мне звонил. Ремонтировать машину по словам очень сложно, иногда - просто не возможно. автомобиль можно сказать тупо едит а точннее то едит номрально то нет систематичности я не наблюдал по меньшей мере этого ну очень мало для постановки диагноза! Увидеть хотя бы логи 1-го 3-го и 11-го блоков измерений во время проблемы.Разница в 0.7бара? А когда и при каких условиях? А количество впрыска, а проценты на N75, а ошибки какие в этот момент? Собссно тебе практиццки всё уже подсказали по поводу неисправностей, дело за логами и за твоими измерениями. Хочется поболе узнать об турбинах, которые ставили на авто. Что с ними было и что на них кручено уже - интересна тяжка, ессно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения