andrey1989 Опубликовано 2 апреля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2013 такие измерения не проводил я начинающий в этом деле вот купили катс и сказали делай вот всё что могу то и делаю. Я почитал ошибки и получил ошибку по наддуву не достигнуто минимальное значение дальше была ошибка по датчику колинвала а также ошибка по генератору не правильны сигнал с клемы датчика гинератора вот и всё. Что кажется наддува то разница между номинальным значением и фактичиским при 2000 оборотах ну и в движении разница в 0.7 бар заметна . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andrey1989 Опубликовано 5 апреля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2013 Проблема решина методом заглушки клапана ЕГР . Автомобиль --ракета Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
masterok Опубликовано 5 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2013 Эта ракета скоро поедет на замену головки по поводу трещин между седлами . ЕГР ,это не только экология в современных дизелях ...) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения