fed0s Опубликовано 5 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2013 товарищи подскажите как подключить vag immo эмулятор,ауди а4 1996г.в Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 5 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2013 (изменено) По инструкции - самое то будет! Я обычно так и поступаю - сначала гляжу в мануалы. Не всегда, правда, но бывает. Если её нет, инструкции, то нужно обратиться к продавцу девайса, вдруг у него есть она? Прочесть инструкцию и дальше по инструкции. ЗЫ Так и хочется сказать про волка, который из Тамбова, при виде такого " товарищеского " отношения к форумчанам ( на профиль пустой намекаю ) Изменено 5 июня, 2013 пользователем macik001 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fed0s Опубликовано 5 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2013 извеняюсь за товарищей!!!в инструкции както мало и не поятно,продавец ссылается на эту не понятную инструкцию.может кто делал подскажите Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 5 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2013 Обычно инструкции хватает. Может отдать спецам? Ибо страшно за машину, если ремонтник не может в трёх проводах раздуплить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fed0s Опубликовано 5 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2013 в том то и дело мучиюсь сам,до ближайшей цевилизации 500 вёрст!вопрос в принцепе один,он впаевается в штатный или вместо него.вот чего не могу понять!!!главное завести и до ПИТЕРА доехать там уже буду и БЭУ менять имобилайзер и замок зажигания такие дела Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
www23 Опубликовано 6 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2013 в том то и дело мучиюсь сам,до ближайшей цевилизации 500 вёрст!вопрос в принцепе один,он впаевается в штатный или вместо него.вот чего не могу понять!!!главное завести и до ПИТЕРА доехать там уже буду и БЭУ менять имобилайзер и замок зажигания такие дела подключать вместо иммо кл15, масса и W линия Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fed0s Опубликовано 6 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2013 сейчас подключено вместо иммо,штатный удолен.результат 0 машина заводится и сразу глохнет.на средний контакт эмулятора w и k линия плюс с минусом соответственно.что делать??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
www23 Опубликовано 6 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2013 K и W линию вместе соедени + подключить на разъем иммо кл15 ну и минус в тот же разъем а дальше берешь VAGCOM и заходишь в моторный (01) потом адаптация (10) канал 0 тест и сохранить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aka4 Опубликовано 6 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2013 потом адаптация (10) канал 0 тест и сохранить Этого не требуется,если проблема была в ключе,иммо,машина бы завелась,очевидно проблема глубже. Какой двигатель,почему решили что с иммо проблемы? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fed0s Опубликовано 6 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2013 (изменено) диогностика показала слабый сигнал ключа.двигатель 1,8 adr.машина досталась с одним ключем(сервисным) Изменено 6 июня, 2013 пользователем fed0s Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ol231 Опубликовано 6 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2013 Если подключил все верно то проверяй работоспособность эмуля. Осцилл в руки и вперед. Лучше конечно начать с диагностики, но она судя по всему напишет что ECM заблокирован. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 6 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2013 Да какой там может быть осцилл? Три провода человек не может подключить! Осцилл... Ставлю что эмуль уже труп. Потому как вопросы начинают клиенты задавать уже опробовав все возможные варианты подключения, включая все переплюсовки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ol231 Опубликовано 6 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2013 Согласен что сказал глупость насчет осцилла, но я других методов не знаю, работаю по старинке Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fed0s Опубликовано 6 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2013 (изменено) эмулятор пришел по почте,сразу же подключил по схеме и в машину,попробовал завести не каких изменений.просто засамневался может чегото не понял вот и спросил.диогност местный за 15км машину по каждому поводу не натоскаешся туда обратно,грустно здесь по этому поводу всё Изменено 6 июня, 2013 пользователем fed0s Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ol231 Опубликовано 6 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2013 грустно здесь по этому поводу всё Грустно лезть в одну из самых закрытых систем современного автомобиля не имея элементарных знаний и оборудования. Как подключить вам тут ответили более чем подробно. Отдайте диагносту который за 15 км пусть разберется или купите приборы и разбирайтесь сами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 6 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2013 Ещё один подобный совет. Прозвонить катушку от блока иммо. Тестер то хоть есть? Если нету и нечем, то таки тяни диагносту за 15 км ( чи ни расстояние! ) и пусть он на форум зайдёт. Может он поймёт хоть что-то. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fed0s Опубликовано 6 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2013 спосибо за совет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ol231 Опубликовано 6 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2013 Не знаю как у коллег, но из купленных мной нескольких штук китайских эмулей половина была нерабочей. Думаю что тут тоже китайская поделка. Надо было заказывать не одну, да и на случай неправильного включения запасец не помешал бы . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fed0s Опубликовано 6 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2013 (изменено) купил в eobd.ru,не знаю китайский или нет.ещё один запосной есть.завтра поволоку авто на диогностику узнаю что к чему.СПАСИБО! Изменено 6 июня, 2013 пользователем fed0s Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fed0s Опубликовано 7 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2013 с этим эмулятором машина диогностике не поддаётся vagcom невидит не двигатель не иммо.специолист сказал оба эмуля мертвые,одного он сам подключал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти