Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Mitsubishi Colt 2006 робот


Рекомендуемые сообщения

притащили кольта, после аварии, на моторнике поврежден пластик, туда попала вода и блок коротнул. починили (зч с такого же блока который нашли в багажнике, соответственно уже деланый). стартер крутит, не заводится. Заметили что не работает комфорт. разбираем блок комфорта он же иммо. там уже кто-то был, посмотрели визуально конденсаторы рядом с процем и кварцем паяны, один давал замыкание. пытались подобрать - не получилось машина один фиг не заводится. попытались прочесть проц ETLом, такую маску он не береn 3L80K. собрали обратно, сидим и думаем что делать дальше. вопрос такой, если человек покупает новый блок иммо (комфорта) как его адаптировать и нужно ли это делать вообще? кто сталкивался с таким процем чем его читать? перепайка проца должна решить проблему? и еще вопрос, выпаиваю всегда проц при температуре 400, на сколько мне известно процы держат температуру до 600 потом загибаются, сколько раз вообще можно сдувать проц и при какой температуре точно чтобы соблюдать осторожность и не подвергаться сомнению?

Изменено пользователем sovetskiy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования