buka1209 Опубликовано 1 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2013 Народ помогите что может быть. На холостых слегка трясет. При разгоне провал где то до 2500 об/мин потом подрывается и большой расход литров 17. Все датчики пробовал менять не чего не изменилось. За ранее Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avovik Опубликовано 1 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2013 1. какие именно "ВСЕ" ? 2. свечи менял? (и на какие : новые или заведомо рабочие?) 3. где показания диагностики? 4. что значит "слегка трясет"? (имеется в виду пропуски зажигания?) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andron1975 Опубликовано 1 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2013 Сканером смотрели?Данные в студию.Без них будем тыкать пальцем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
buka1209 Опубликовано 1 апреля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2013 1. ДМРВ, ДПДЗ, РХХ С рабочей машины снимали 2. Свечи с нее же снимали. 3. Диагностику не делал. деньги берут а не чего нового не говорят. 4. Раз в секунд 5 и так повторяется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sanek58 Опубликовано 1 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2013 (изменено) Без данных диагностики трудно что либо сказать... Какой ЭБУ установлен на авто? Год выпуска авто? Пробег? 1. Давление топлива на хх, в стенку? 2. АЦП ДМРВ? 3. АЦП ДПДЗ? 4. Сопротивление ВВ проводов? 5. Компрессия по цилиндрам? Мое мнение: Убитый ДМРВ в сочетании с убитым насосом, но это пальцем в небо. Что либо конкретное можно сказать после опубликования данных диагностики. Еще подсосы проверить. Изменено 1 апреля, 2013 пользователем sanek58 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex 73 Опубликовано 1 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2013 1. ДМРВ, ДПДЗ, РХХ С рабочей машины снимали 2. Свечи с нее же снимали. 3. Диагностику не делал. деньги берут а не чего нового не говорят. 4. Раз в секунд 5 и так повторяется. Что нового ты хотел услышать??? Диагностика - не служба новостей, а выявление причины неисправности. Обратись к настоящему диагносту и все будет в порядке. P.S. Я видел таких клиентов - хотят за 300 деревянных чтобы нашли неисправность и устранили и еще все необходимые запчасти в эту сумму входили. Не хочешь платить человеку за работу - значит меняй все подряд, может угадаешь!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
buka1209 Опубликовано 1 апреля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2013 я 5.1.1-71 выпуск 1999 капиталка движка была после этого прошла 27000, после капиталки было все нормально. давление не знаю надо проверить и сколько должно быть? Компрессия около 12 + -. ДМРВ снимали с рабочей машины. Деньги не проблема был бы результат, а просто так их отдавать не охота. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sanek58 Опубликовано 1 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2013 (изменено) Я не спрашиваю что вы ставили с рабочей машины, я спрашиваю данные диагностики. Вот именно что насос мертвый, ДМРВ мертвый, + накручено СО, видим результат... При всем этом подкидывание ДМРВ может сказаться в худшую сторону. К нормальному диагносту обратиться все таки придется... Изменено 1 апреля, 2013 пользователем sanek58 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serg81 Опубликовано 1 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2013 В клапаны залезть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dozovec Опубликовано 2 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2013 Деньги не проблема был бы результат, а просто так их отдавать не охота. Ему с деньгами расставаться неохота, а тут должны головы ломать. Можно подумать в Астрахани спецов нет Жлоб очередной. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
buka1209 Опубликовано 2 апреля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2013 Выкинул не мало денег а результатов ноль. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IgorSaratov Опубликовано 2 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2013 Выкинул не мало денег а результатов ноль. Не может быть или не туда кидали!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serjei Опубликовано 2 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2013 на датчики ушло больше бобла, чем за диагностику, а главное в пустую. скупой платит дважды. другое дело, если диагностику делали,а сделать машину не могут. тогда по результатам диагностики можно что то дистанционно предположить. даже бонально марку машины не сказал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
buka1209 Опубликовано 2 апреля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2013 читать выше надо. датчики снимали с рабочей машины и пробовали. марка там же написана. все тема закрыта. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ф7.81 Опубликовано 2 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2013 форсы проверь, резинки глянь на форсах . когда зажигание включаешь хлопка нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sim-sim Опубликовано 6 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2013 форсы проверь, резинки глянь на форсах . когда зажигание включаешь хлопка нет? проверить надо нижний зубчатый шкив ГРМ , возможно срезана направляющая втулка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти