slada Опубликовано 4 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2013 В карпроге с 5.37 версии про кан-фильтр ничего не пишут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garry Bull Опубликовано 16 апреля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2013 Спасибо за ответы на мой вопрос! Не ожидал..Вообще согласен, что даже снятие АБС на данном авто представляют определенный геморр. Да еще и результат разборки-сборки может оказаться плачевным:(. По поводу "работы не за деньги" - спешу успокоить: никакого демпинга и "пива"..Просто родственник один (муж сестры жены - в родственных связях не силен, сорри) взял эту тачку с таким вот пробегом "незадорого". Продавец его "успокоил", что такие тачки "мотаются на раз-два". Родственник когда узнал цену вопроса, впал в уныние. Ну разве откажешь им, родственникам то..? А Карпрог в нашем городе на букву "М" хрен когда окупиться:( Поэтому и приходится заниматься вот таким "закатом Солнца вручную".. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пёстренький Опубликовано 16 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2013 Однозначно снятие блока АБС представляет огромную сложность. Не у каждого отмотчика есть под рукой подъемник с двумя бойцами которые снимут гидроблок АБС, а после коррекции поставят его на место и прокачают тормоза. Самому делать тоже не Айс. Вариант с КАН фильтром тоже вызывает вопросы. Например: Вмешательство в электронику как отразится на работе оной? Если благодаря фильтру Доска перестает тянуть пробег из АБС, то неужели нельзя по диагностике зайти в АБС и посмотреть пробег? Если, как заметил тов. Терентьев, КАН фильтр выйдет из строя и доска вновь свяжется с АБС, то вероятен возврат реального пробега, не так ли? Так что вопросов по Мегану III пока больше чем ответов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
solitaire01 Опубликовано 16 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2013 .......Если, как заметил тов. Терентьев, КАН фильтр выйдет из строя и доска вновь свяжется с АБС, то вероятен возврат реального пробега, не так ли? есле филтр откажет, пробег не вернётся, потому что филтр ставется на линию CAN, думаю просто панель небудет работать. без KANa ети панели даже невключяется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OalikO Опубликовано 16 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2013 Тем более как доска будет связываться без дросселя? Кто видел показания пробега в ABS? И чем? Сам не видел, интересно... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garry Bull Опубликовано 23 апреля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2013 "Омоложение" авто прошло успешно, и на данный момент пока все работает как положено. Ниже файлы "было" , "стало" и впаянный кан-фильтр. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wadim21 Опубликовано 23 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2013 (изменено) круиз проверь на ходу ,очень интересно Изменено 23 апреля, 2013 пользователем wadim21 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garry Bull Опубликовано 23 апреля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2013 круиз проверь на ходу ,очень интересно попробую на днях..а что за "косяк" должен быть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пёстренький Опубликовано 24 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2013 (изменено) "Омоложение" авто прошло успешно, и на данный момент пока все работает как положено. Ниже файлы "было" , "стало" и впаянный кан-фильтр. Как по мне, так этот Кан фильтр конкретное "палево". Инородное тело. Некрасиво всё это выглядит... как раковая опухоль. Любой ремонт электрики связанный со снятием приборки выявит постороннее вмешательство. Обычно стараешься вообще лишний раз ничего не выпаивать чтобы не оставить следов,а тут такое блядство! Изменено 24 апреля, 2013 пользователем Пёстренький Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Villainius Опубликовано 24 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2013 Как по мне, так этот Кан фильтр конкретное "палево". Инородное тело. Некрасиво всё это выглядит... как раковая опухоль. Любой ремонт электрики связанный со снятием приборки выявит постороннее вмешательство. Обычно стараешься вообще лишний раз ничего не выпаивать чтобы не оставить следов,а тут такое блядство! ага. а распиленый и склееный блок ABS не "палево" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wadim21 Опубликовано 24 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2013 на 3 сцениках знаю были вопросы по круизу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladimir_vl Опубликовано 24 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2013 ага. а распиленый и склееный блок ABS не "палево" а зачем его пилить то, можно ведь и аккуратненько окошечко технологическое сделать, красивое, все выглядит довольно эстетично, кто не в теме, тот да же не догадается, а так как на фото это действительно палево, да же флюс поленились убрать, руки надо отрывать за такую работу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dredd59 Опубликовано 25 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2013 Сделал не один десяток подобных авто 3-й серии - были всякие - и Лагуны - и Меганы и Сценики и Флюенцы. Делали их всеми тремя способами - Сначала только кан-фильтрами - фильтры были английского производства - ни разу не было возвратов . Один раз правда на 3-й Лагуне помер блок Абс -хорошо что это было после кан-фильтра, а то доказывать свою "невину" после следов вскрытия АБС или "технологического" окошка - наверное было бы затруднительно. Клипом в Абс видны старшие разряды пробега авто - в сотнях км. Вариант второй - корректировка в АБСе - на всех авт кроме Сценика снять и поставить блок Абс дело 20-30 минут с перекуром. Первые мы вообще снимали немного изгибая трубки и не завоздушивая систему - правда после от такого изврата отказались - гораздо менее гемморно открутить трубки и после прокачать тормоза. И наконец способ 3 - Флеширование панели на сей момент поддаются все авто кроме Сценика опять же. с ним главные проблемы - т.к. нависающее на двигатель стекло создает непреодолимые проблемы. Тут другого решения кроме канфильтра не вижу. А пока флеширует проц панели на сколько мне известно три проггера - ДП3, Х-тулз и поляки.но после флеширования пробег так же как и с канфильтром виден Клипом в АБС. . а зачем его пилить то, можно ведь и аккуратненько окошечко технологическое сделать, красивое, все выглядит довольно эстетично, кто не в теме, тот да же не догадается, а так как на фото это действительно палево, да же флюс поленились убрать, руки надо отрывать за такую работу тут другой ответ - Стыдно - когда видно. несмытый флюс не мешает прибору функционировать. на лицевой панели следов нет. а это главное... в этом случае технологическое окошко более палевно... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladimir_vl Опубликовано 25 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2013 Сделал не один десяток подобных авто 3-й серии - были всякие - и Лагуны - и Меганы и Сценики и Флюенцы. Делали их всеми тремя способами - Сначала только кан-фильтрами - фильтры были английского производства - ни разу не было возвратов . Один раз правда на 3-й Лагуне помер блок Абс -хорошо что это было после кан-фильтра, а то доказывать свою "невину" после следов вскрытия АБС или "технологического" окошка - наверное было бы затруднительно. Клипом в Абс видны старшие разряды пробега авто - в сотнях км. Вариант второй - корректировка в АБСе - на всех авт кроме Сценика снять и поставить блок Абс дело 20-30 минут с перекуром. Первые мы вообще снимали немного изгибая трубки и не завоздушивая систему - правда после от такого изврата отказались - гораздо менее гемморно открутить трубки и после прокачать тормоза. И наконец способ 3 - Флеширование панели на сей момент поддаются все авто кроме Сценика опять же. с ним главные проблемы - т.к. нависающее на двигатель стекло создает непреодолимые проблемы. Тут другого решения кроме канфильтра не вижу. А пока флеширует проц панели на сколько мне известно три проггера - ДП3, Х-тулз и поляки.но после флеширования пробег так же как и с канфильтром виден Клипом в АБС. . тут другой ответ - Стыдно - когда видно. несмытый флюс не мешает прибору функционировать. на лицевой панели следов нет. а это главное... в этом случае технологическое окошко более палевно... ну дак и на абс так же ничего не видно, только когда снимешь, и хорошо приглядишся, а снять абс сам написал намного сложнее чем панель, снимают только когда полетит, ну так и панель если полетит , то же снимут и фильтр увидят. а панель полетит обязательно, если флюс, который на фото не убирать, так как он как раз и очень мешает прибору функционировать, окислитель это Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garry Bull Опубликовано 29 апреля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2013 а зачем его пилить то, можно ведь и аккуратненько окошечко технологическое сделать, красивое, все выглядит довольно эстетично, кто не в теме, тот да же не догадается, а так как на фото это действительно палево, да же флюс поленились убрать, руки надо отрывать за такую работу Эстетично выглядит дырка в блоке АБС? Что за бред! "Палево" в панели приборов? И как часто, любезный, Вам такие панели ремонтировать приходится?;-)..Согласен, что "эстетичная" дырка в АБС гораздо большее "палево"..А на счет несмытого флюса - спешу успокоить. Фото было сделано непосредственно после впайки данного девайса. Впоследствии после проверки работоспособности флюс был смыт, а КАН-фильтр закреплен на плате, дабы избежать отламыванмя проводков вследствии неизбежных в авто вибраций. Как по мне, так этот Кан фильтр конкретное "палево". Инородное тело. Некрасиво всё это выглядит... как раковая опухоль. Любой ремонт электрики связанный со снятием приборки выявит постороннее вмешательство. Обычно стараешься вообще лишний раз ничего не выпаивать чтобы не оставить следов,а тут такое блядство! Красиво или некрасиво - какая разница? Главное, чтобы эта хрень работала нормально. Её же все-равно не видно: она внутри панели. А что касается таких нелестных эпитетов, как "бл..во", так сам по себе факт продажи авто со скрученным пробегом не есть высокоморальный факт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kbit12 Опубликовано 14 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2013 Сегодня сделал мегана 3, ДП3 взял и в ABS и приборке через разьем Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slada Опубликовано 14 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2013 Сегодня сделал мегана 3, ДП3 взял и в ABS и приборке через разьем А есть уверенность , что в ABS ДП3 поправил? То что в меню ДП есть ABS не значит, что он там правит. Вгляни КЛИПом для чистоты эксперимента. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kbit12 Опубликовано 14 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2013 20 минут правил в ABS прибор КЛИПа нема Хозяин поездит и там видно будет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OalikO Опубликовано 14 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2013 Не буду утверждать, но похоже, что он 20 минут панель флэшировал. Круто, конечно, если есть решение с ABS по кабелю... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kbit12 Опубликовано 14 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2013 (изменено) Панель после ABS 10 секунд В памяти остался дамп ABS если надо могу скинуть Изменено 14 мая, 2013 пользователем kbit12 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения