Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Проблема с ДПДЗ на ваз 2110


Рекомендуемые сообщения

Добрый день, машина ваз 2110 8 клап контроллер и прошивка завод V5V13J02 проблема с ДПДЗ показывает 1% открытый, датчики менял, на одном решил увеличел отверстия под болт, чтобы была возможность двигать, установил на 0% завел перегозовал(не из салона,не посредственно на дросселе) после снова показывает 1 %. массы протянул, разьем не разбитый, целый, чистый, провода целые, жгут целый. ДПДЗ- 0.47В Сам дроссел, не подклинивает и не зависает.

Изменено пользователем student26rus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

осмотри ацп дроселя до и после, если не меняется то делай сброс эбу как предложил

sanek58

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Делал сброс, пробывал перешивать прошивки, но на заводе и на тюнинговой один и тотже прикол.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Показания меняются до срабатывания вентилятора или после?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

остается неизменным до и после срабатывания вентилятора.

если все проверено - увеличить положение закрытого и открытого дросселя на 1%

Увеличить программно или как?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

была похожая ситуация... не много на болтах подал дроссель и прокатились,всё установилось в 0 ... хотя после передвижки тоже висел по прежнему 1% и тоже на блоке ВС,и менял датчик...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования