Lks479 Опубликовано 17 мая, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 17 мая, 2014 ребят помогите! прошивка на софте смс на даде и дтв машина заводиться работает секунд 10 и глохнет блок 7.2 не могу понять в чём дело... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
De-nys Опубликовано 19 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2014 лог есть этого безобразия? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lks479 Опубликовано 19 мая, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 19 мая, 2014 лог есть этого безобразия? спасибо за помощь ! уже разобрался. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
genk Опубликовано 20 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2014 Ты не с Тимашевска случаем? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lks479 Опубликовано 21 мая, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 21 мая, 2014 Ты не с Тимашевска случаем? Нет я с Томска Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей 152 Опубликовано 30 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2014 Короче такая проблема, онлайн тюнер 7,2 от смс, lc1 шдк, все подсоединил к авто, показонометр показывает смесь, и в лог ворксе смесь видно, а в онлайн тюнере тоже выбрал в ком порте lc1шдк но когда нажимаю начать тесть нет данных от lc 1 lm1ниже в окошке написано, что это можеть быть? две программы немогут работать с одним потоком данных т.е.ь. если хочеш видеть смесь то в окне диагостики олт выбери и вот счатье . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kayzer Опубликовано 27 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2014 попробуй вставить параметры с обычной стандартной прошивки) если есть чиптюнер.... Так 40 шагов маловато будет поставь так 60 попробуй вставить параметры с обычной стандартной прошивки) если есть чиптюнер.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 27 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2014 kayzer на дату смотрим ТС -он давно уже все исправил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kayzer Опубликовано 27 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2014 kayzer на дату смотрим ТС -он давно уже все исправил. я редко бываю здесь) сори за не внимательность).... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
achilles_85 Опубликовано 13 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2015 Настраиваю свою турбо калину. Конфиг: 1.6 16кл, гбц сток, турьа тф035hm, форсы денсо 440сс, рампа с обраткой. Софт j7esa. Смесь в рабочих режимах откатываю, показания с шдк и близки к желаемой в прошивке. Катаю по логам. Проблема в том что на хх смесь беднит. Желаема 14.7, а на выходе 15-16. Временами провалы, выставлено 900, а проваливаются до 800-720. Мин время форсов в прошивке установил 1.6мс. Коррекция мин времени во всем диапазоне 1. Катаю пцн по давлению 32х32. Вопрос вот в чем. Как корректировать смесь в рабочих режимах понял, а вот как на хх на нее воздействовать? Вообщем хх норма получился и при включении вентилятора почти не ощущается, но провалы время от времени напрягают. Это первый опыт в настройке, помогите советами. Статью Фроста про хх читал, сложно очень для новичка написано Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей 152 Опубликовано 14 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2015 Коррекцию времени впрыска крути и жэлаемый расход воздуха Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KGM Опубликовано 21 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2015 Настраиваю свою турбо калину. Конфиг: 1.6 16кл, гбц сток, турьа тф035hm, форсы денсо 440сс, рампа с обраткой. Софт j7esa. Смесь в рабочих режимах откатываю, показания с шдк и близки к желаемой в прошивке. Катаю по логам. Проблема в том что на хх смесь беднит. Желаема 14.7, а на выходе 15-16. Временами провалы, выставлено 900, а проваливаются до 800-720. Мин время форсов в прошивке установил 1.6мс. Коррекция мин времени во всем диапазоне 1. Катаю пцн по давлению 32х32. Вопрос вот в чем. Как корректировать смесь в рабочих режимах понял, а вот как на хх на нее воздействовать? Вообщем хх норма получился и при включении вентилятора почти не ощущается, но провалы время от времени напрягают. Это первый опыт в настройке, помогите советами. Статью Фроста про хх читал, сложно очень для новичка написано Как успехи в откатке турбика? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
achilles_85 Опубликовано 29 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2015 С перепенным успехом)) поправку по давлению выкатал, более менее нормально. Но чето меня потянуло попробовать катать поправку по дросселю. Вчера уде положил начало этому. Катал матрицей. Смесь на хх настроилась, авто настройка хх рулит. В движении тоже очень хорошо правится. Но в логах отсутствуют данные о давлении. Не знаю с чем связано. Смесь по давлению матрица видит, пцн тоже правильно строит. Но само значение давления не показывает По поводу ПЦН. В основном на турбо катают по дросселю? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей 152 Опубликовано 29 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2015 (изменено) С перепенным успехом)) поправку по давлению выкатал, более менее нормально. Но чето меня потянуло попробовать катать поправку по дросселю. Вчера уде положил начало этому. Катал матрицей. Смесь на хх настроилась, авто настройка хх рулит. В движении тоже очень хорошо правится. Но в логах отсутствуют данные о давлении. Не знаю с чем связано. Смесь по давлению матрица видит, пцн тоже правильно строит. Но само значение давления не показывает По поводу ПЦН. В основном на турбо катают по дросселю? Турбо по роселю и как работает , что- то новенькое. а как коррекции разного рода , Изменено 29 марта, 2015 пользователем Андрей 152 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
achilles_85 Опубликовано 29 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2015 Турбо по роселю и как работает , что- то новенькое. а как коррекции разного рода , Чет я ничего не понял) огромный шрифт и обрывки слов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
De-nys Опубликовано 29 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2015 На трс софте настраиваю именно поправку по дросселю, если в системе предусмотрена рампа с обраткой, то есть дельта давлений рампа-ресивер остается неизменной. В случаях с безобраточной рампой надо крутить поправку по давлению, но есть одно большое НО: если давление в ресивере велико, а в рампе остается неизменным, то дельта давлений сильно меняется и в итоге форса просто не может нормально распылять топливо... Может в смс софте все это предусмотрено, я хз, никогда им не пользовался Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
achilles_85 Опубликовано 30 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2015 На трс софте настраиваю именно поправку по дросселю, если в системе предусмотрена рампа с обраткой, то есть дельта давлений рампа-ресивер остается неизменной. В случаях с безобраточной рампой надо крутить поправку по давлению, но есть одно большое НО: если давление в ресивере велико, а в рампе остается неизменным, то дельта давлений сильно меняется и в итоге форса просто не может нормально распылять топливо... Может в смс софте все это предусмотрено, я хз, никогда им не пользовался Спасибо за разъяснение. В голове крутилась мысль по поводу безобраточной рампы и пцн по давлению. У меня рампа с обраткой, значит я на верном пути) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей 152 Опубликовано 30 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2015 Это верно , упустил момент , с обратным клапаном , Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KGM Опубликовано 5 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2015 Турбо на матрице незнаю на спт я по давлению делаю.Матрица отлом или оф? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexey_Kost Опубликовано 8 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2015 На трс софте настраиваю именно поправку по дросселю, если в системе предусмотрена рампа с обраткой, то есть дельта давлений рампа-ресивер остается неизменной. В случаях с безобраточной рампой надо крутить поправку по давлению, но есть одно большое НО: если давление в ресивере велико, а в рампе остается неизменным, то дельта давлений сильно меняется и в итоге форса просто не может нормально распылять топливо... Может в смс софте все это предусмотрено, я хз, никогда им не пользовался а дад как барокорекция? по дросселю катают дросселя, по давлению - турбы. иначе против ветра (условно) будет бедная смесь, по ветру - богатая, или все время с шдк ездить. Настраиваю свою турбо калину. Конфиг: 1.6 16кл, гбц сток, турьа тф035hm, форсы денсо 440сс, рампа с обраткой. Софт j7esa. Смесь в рабочих режимах откатываю, показания с шдк и близки к желаемой в прошивке. Катаю по логам. Проблема в том что на хх смесь беднит. Желаема 14.7, а на выходе 15-16. Временами провалы, выставлено 900, а проваливаются до 800-720. Мин время форсов в прошивке установил 1.6мс. Коррекция мин времени во всем диапазоне 1. Катаю пцн по давлению 32х32. Вопрос вот в чем. Как корректировать смесь в рабочих режимах понял, а вот как на хх на нее воздействовать? Вообщем хх норма получился и при включении вентилятора почти не ощущается, но провалы время от времени напрягают. Это первый опыт в настройке, помогите советами. Статью Фроста про хх читал, сложно очень для новичка написано точнее выставляй датчики и цилиндровый объем, а хх для начала можно поставить 1200 - 1300, снижать до следущей режим точки смотреть на смесь и вручную крутить поправку подгоняя смесь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти