De-nys Опубликовано 8 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2015 а дад как барокорекция? по дросселю катают дросселя, по давлению - турбы. иначе против ветра (условно) будет бедная смесь, по ветру - богатая, или все время с шдк ездить интересно как это дад в режиме барокоррекции работает, если мотор наддувный??? Вы то сами на трс-софте настраивали? Видели, как ездят эти авто и потом, и без шдк на постоянке?? Нет? Тогда не делайте поспешных выводов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexey_Kost Опубликовано 9 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2015 я конечно понимаю, что давление топлива пропорционально давлению в ресивере. но чем по дроселю лучше катать чем по даду? точнее почему просто пцн по дроселю не поставить в 1, а катать только пцн давл? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
De-nys Опубликовано 9 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2015 можно и поправку по давлению катать, никто не запрещает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти