kotovit Опубликовано 2 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2013 Всем здравия желаю,ситуация следующая: Попросили помочь воскресить автомобиль.При знакомстве с авто столкнулся с такой ситуацией. Сажусь включаю зажигание начинает орать зуммер под панелью два коротких один длинный,орёт примерно пару минут,пытаюсь завести,стартер наяривает ,но не заводит.Сканер (не VAG) c машиной не связывается.При раскопках выявил взорванную катушку зажигания,и пару сгоревших предов в багажнике и в ванной под капотом со стороны водителя. Преды поменял мотор начал схватывать,но не заводится.Катушка скоро приедет,но думаю дело не в ней.На дисплее кроме низкого уровня омывателя проблем нет. И постоянный противный писк...Что скажете форумчане?Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shpuntik 2 Опубликовано 2 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2013 Связывайся с машиной, нет других вариантов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kotovit Опубликовано 2 апреля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2013 Забыл добавить.Машину долго пытали "катюшей".Зная манагеров данного салона вариант переплюсовки тоже не исключаю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valera Опубликовано 3 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2013 Может сига не штатная рвёт связь с моторным? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
romario-1 Опубликовано 3 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2013 взорванную катушку зажигания,и пару сгоревших предов в багажнике Сначала мменяют катушку а потом предохранители, если наоборот могут быть большие неприятности. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kotovit Опубликовано 4 апреля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2013 Проблемы с пуском двигателя оказались банальны: старательные мойщики при мойки ДВС по залили колодцы свечей водой,которая в добавок перемешалась с маслом которое уже там видимо было. Плюс в ужасном состоянии свечи. Правда зуммер по прежнему орёт. При диагностике ошибка 01134. Так же при исследованиях авто выявил зелёные от осадков разъёмы слева под торпедой-результат не прикрученной крышки под капотом,кстати мне, после часа стараний, закрыть её правильно тоже не удалось.Думаю причины писков где-то в этих разъёмах,пока не нет времени разобрать эту зелень.Всем спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shpuntik 2 Опубликовано 4 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2013 Лучше бы исследовал, что означает ошибка 01134. А крышка, при отсутствии Опыта, ставится после снятия дворников и их полки или как она там называется, лениво? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kotovit Опубликовано 4 апреля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2013 Да я так и понял,что там всё сверху начинать надо,задача была воскресить.Всё остальное на основе альтруизма,о проблемах ответственным лицам донёс.Те с типопонимающем взглядом всё выслушали и констатировали:"Главное завелась,остальное потом".Потом так потом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shpuntik 2 Опубликовано 4 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2013 Ясно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти