stas_amp Опубликовано 3 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2013 Всем доброго времени суток Есть данное авто, я пока только начинаю с ними работу, просьба не пинать, возможно за глупые вопросы. Приехала машина с жалобой на повышенный расход топлива, около 20-ки в городе. Подключил диагностику, ошибка ДФ. Поменяли ДФ на новый ОРГ Сименс,сделал сброс ошибок и сброс адаптаций. Ошибка ушла, но расход остался прежним. На приборке "открыл" функцию БК. Нашел параметр мгновенного расхода топлива, и вот что меня смутило, часовой расход топлива на ХХ при прогретом ДВС около 2.8.-3 литра. Может кто сталкивался с таким, подскажите пожалуйста. Всем заранее спасибо за советы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
flai57 Опубликовано 3 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2013 Борьба с повышенным расходом топлива должна начинаться с определения фактического расхода. Клиенты склонны преувеличивать.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
romario-1 Опубликовано 3 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2013 Есть данное авто, я пока только начинаю с ними работу При начальной работе за расход топлива лучше не браться. Уж очень многое влияет на это дело от электроники до механики и прокладки между сиденьем и рулём.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stas_amp Опубликовано 3 апреля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2013 с выше сказанным - согласен, но интересен именно расход на ХХ, около 3-х литров!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
romario-1 Опубликовано 4 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2013 Форсы заколочены или давление низкое, а комп считает по импулсу открытия форсунок, вот и получается 3 литра а в реале 1.5. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gochik Опубликовано 5 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2013 ошибок может и не быть.а расходомер или лямда будут не правильно работать и будет пережог. нужно смотреть момент впрыска.расход воздуха.показания лямды. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
migser-939 Опубликовано 7 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2013 ошибок может и не быть.а расходомер или лямда будут не правильно работать и будет пережог. нужно смотреть момент впрыска.расход воздуха.показания лямды. согласен, смотри сначала это, а потом механику уже... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти