masterok Опубликовано 5 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2013 (изменено) Что мешает отключить G62 на совершенно исправной машине и увидеть результат . Или исправные VAGи тоже проблема ? ) Это я к тому, что так быстрее дойдёт и будет понятнее . Изменено 5 апреля, 2013 пользователем masterok Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shpuntik 2 Опубликовано 5 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2013 А что на калине не такой? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleksandr A Опубликовано 5 апреля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2013 Мешает отсутствие потока исправных машин концерна VW. Не так уж и много их, в нашем городке с 45 тыс. населения. Так понимаю, тема исчерпана. Спасибо всем, пытавшимся помочь Олег (macik001), закрывай тему, пожалуйста. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
masterok Опубликовано 5 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2013 Не верю ,что одни неисправные ездят в городе ездят . ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleksandr A Опубликовано 5 апреля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2013 А что на калине не такой? Вот как раз на калине (как и на любом вазе), ЭБУ Bosch 7.9.7+, при снятом разъёме с ДТОЖ сразу заносит код Р0117 и врубает ВСО Не верю ,что одни неисправные ездят в городе ездят . ) Исправные ко мне не едут, т.к. не нужен я в этом случае. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
masterok Опубликовано 5 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2013 Что все и с неисправностью по G62 ?,а с другими проблемами не приезжают ? ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleksandr A Опубликовано 5 апреля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2013 Так понимаю, Вам в диковинку, что фольксваген, или ауди, может приехать раз в две недели, а то и в месяц. У нас тут больше вазики в ходУ. Похоже, я колхозан, как кость в горле в этом разделе со своими вопросами и калиной в профиле. Жаль, нет вкладки "опции темы", чтоб закрыть эту надоевшую всем тему. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shpuntik 2 Опубликовано 5 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2013 Да ты просто пытаешься увернуться от простых вопросов. Говоришь нет датчика ВАГ-овсого для проверки, а чем не нравится датчик от калины? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 5 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2013 (изменено) Саша! Не кипишуй! Всё путём и ты не лишний здесь, а уж про кость и заикаться не стоит. Тема не надоела и многие тебя понимают. Совет такой - засади в термоусадку два резика - на 220 Ом и 2.2 кОм - это 90 и 20 градусов, как впрочем и на многих других авто. Много времени сэкономишь. Чем новее будет машинка, тем чётче там работает самодиагностика, тем легче она отслеживает все баги, и по датчику температуры - в том числе. А на самом деле возьми за правило слова Игоря - " Вы снимали на заведённом моторе разъём с датчика температуры? " Если ответ - "нет" и присутствует спорадическая ошибка по датчику температуры, то датчик под замену без разговоров, остальное - потом Изменено 5 апреля, 2013 пользователем macik001 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleksandr A Опубликовано 6 апреля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2013 Если ответ - "нет" и присутствует спорадическая ошибка по датчику температуры, то датчик под замену без разговоров, остальное - потом То, что на "вагах" ДТОЖ меняется при малейшем подозрении, я понял ещё с предыдущей моей темы, когда на В5-м с повышенным расходом топлива разбирался. И тут G62 заказан ещё до создания темы, причём уже прислан не тот и заказан по новой. Меня всего лишь, интересовали условия занесения кодов по G62, а тут уже начали обвинять в увёртывании от вопросов. В любом случае, за советы спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
masterok Опубликовано 7 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2013 Ну и чё обидки кидать ? подключаешься и мониниторишь начиная с холодного до 90 град Шаг при исправном датчике 1.2-1.5 град Если скачет более этого диапазона ,то проводка или датчик . А самое грамотное это прислушаться к мнению тех людей которые это давным давно это уже промониторили и сделали определённые выводы Твоя проблем в том что боишься приговорить ту или иную дорогую детальку . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleksandr A Опубликовано 8 апреля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2013 Так в том то и дело, что нЕчего мониторить было, после сброса Р0116. На горячем моторе, моторный видел его температуру в минус 12,5 градуса. Снятие разъёма с G62 и попытки завести двигатель, приводили к его заливке, но код по G62 не заносился. И как только я всё таки, не понятным мне образом, загнал моторный в аварию (это я так думаю) по G62, он стал видеть температуру двигателя, близкую к реальной (или с аварийной таблицы). Вот именно это мне и не понятно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти