hobotov Опубликовано 3 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2013 Проблем ка в следующем может кто сталкивался.авто на холодную заводиться просто идеально авто стоит не много поездить и авто нагреется машина и после не продолжительного стояния (минут 15-20) авто отказываеться заводиться.все параметры для заводки идеальны.топливо есть иммо гуд и все такое.но есть маленькое но.при повороте ключа на старт в параметре числа оборотов двигателя нет и пишет всегда (0)но стоит отпустить ключ проскакивает число 170-300 оборотов.сначала думал ДПКВ поменял его на новый.но не вышло.все осталось тоже самое. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yalymka Опубликовано 3 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2013 (изменено) Проверь датчик положения распредвала , при прогреве авто переходит на распределенный впрыск и мозги не могут определить первый цилиндр Изменено 3 апреля, 2013 пользователем yalymka Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hobotov Опубликовано 3 апреля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2013 пробывал и менять и отодвигать и осциллографом смотреть.при отодвигании сразу выдает ошибку сбой в работе датчика распредвала. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 3 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2013 Мысли такие - клапан карбонки не герметичен или форсы подтекают. Ну и группу 32 как обычно, интересно увидеть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hobotov Опубликовано 3 апреля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2013 клапан карбонки-ХУ ИЗ ИТ?(что это такое) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 3 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2013 (изменено) Ит из клапан отсоса паров топлива ( клапан карбон канистры, клапан вентиляции бака, клапан фильтра с активированным углём... ) ): В простонародье - N80!!! Изменено 3 апреля, 2013 пользователем macik001 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hobotov Опубликовано 3 апреля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2013 Олег понял спасибо.для меня понятней клапан вентиляции паров топлива.а что может быть с этим клапаном?если конечно только не зависает он в открытом виде?и странно почему не видет число оборотов двигателя в момент конгда не заводиться??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 3 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2013 (изменено) Должна бы видеть, конечно, вот только не понятно - теряет или нет сканер связь с мотором в то время когда крутится стартер. Ну и есть идея про помехи от стартера, но на таком движке ещё не видел. ЗЫ N80 - если он приоткрыт, то пары идут во впуск и машина стартует при газюльке "в пол", но всё-равно не сразу. Изменено 3 апреля, 2013 пользователем macik001 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hobotov Опубликовано 3 апреля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2013 (изменено) вот про помехи от стартера это очень интересно.на каких моторах ты это встречал???я просто всего один раз с умел поймать эту неисправность у себя в мастерской и долго пытался авто завести и обороты двигателя всегда были (0) да и с слов клиентки обороты тахометра тоже стоят на нуле.Связь с сканером не теряет!!!!но вольтаж в текущих данных при старте падает до 8.5 вольта Изменено 3 апреля, 2013 пользователем hobotov Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 3 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2013 (изменено) На Максимке 2.0 V6, на Жигулях уже раза 4 на Шкоде какой-то, но уже не помню на какой. Проверка проста - другой АКБ и крокодилами на отключённый от плюса стартер и на кузов, или, если не страшно - толкнуть малёхо. 8.5 не много, но и не совсем мало. Просто у диагностики VAS есть особенность - выпадать при просадке борта. Изменено 3 апреля, 2013 пользователем macik001 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maraconin Опубликовано 3 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2013 А показания температуры двигателя в норме? А то может там нулевую температуру показывает и ошибку не пишет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hobotov Опубликовано 3 апреля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2013 На Максимке 2.0 V6, на Жигулях уже раза 4 на Шкоде какой-то, но уже не помню на какой. Проверка проста - другой АКБ и крокодилами на отключённый от плюса стартер и на кузов, или, если не страшно - толкнуть малёхо. 8.5 не много, но и не совсем мало. Просто у диагностики VAS есть особенность - выпадать при просадке борта. вся проблема в том что в мастерской у себя этого не поймать.и толкнуть не выйдет так как на авто акпп Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
masterok Опубликовано 3 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2013 (изменено) ПО поменять надо бы, да форсы проверить . Есть ТРLка соответствующая. Изменено 3 апреля, 2013 пользователем masterok Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shpuntik 2 Опубликовано 3 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2013 (изменено) Ну так на холодную обороты наверное тоже не показывает, но ведь заводится... Сам же пишешь, что искра есть, значит синхра присутствует. N80 заткни на время проверки и скажи клиенту, чтобы заводил с нажатой педалью газа, если опять не будет заводиться. Уточни у хозяина, как потом схватывает мотор - "дружно" или в догонку. С ПО на BSE проблема по-моему, не помню чтобы TPI на него по обновлению были... Изменено 3 апреля, 2013 пользователем shpuntik 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sid2009dim Опубликовано 3 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2013 У BSE беда с подтеканием форсунок. Нужно снять впуск с форсами, создать давление в рейке и визуально посмотреть на форсунки. Даже незначительная сырость и форсунку под замену. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
masterok Опубликовано 3 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2013 С ПО на BSE проблема по-моему, не помню чтобы TPI на него по обновлению были... Не так давно, тоже подобную проблемку решал Сводка TPI Учётный №: 2011417/10 A3 1,6 л MPI: двигатель запускается с задержкой Дата разрешения публикации: 01.04.2009 Описание неисправности клиентом/Заключение станции Двигатель запускается не сразу, или только после нескольких попыток, или не запускается вообще. В выхлопных газах ощущается явный запах топлива. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sid2009dim Опубликовано 3 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2013 Вот ведь скотство. На VW только замену форсунок предлогают без обновления ПО, а на AUDI только обновление без замены форс. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
masterok Опубликовано 3 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2013 (изменено) Немчуги экспериментируют )) Изменено 3 апреля, 2013 пользователем masterok Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hobotov Опубликовано 4 апреля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2013 всем по плюсику в положительную сторону и огромное спасибо.текут форсы три из четырех.тему можно закрывать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения