Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Volkswagen Passat B3 АКПП 096 1993" 1.8 АВS


Рекомендуемые сообщения

Еще раз создаю тему.Прошу меня покорнейше простить.

 

С генератором разобрался, машинка поездила пару дней и заново.

Вот собственно проблема опять, теперь более четко.

Давление топлива 1.1 всегда. Проверял при езде.

Зарядка 14.2 - с фарами и всем оборудованием 13.8

Ошибок нет никаких(вагком).Пробовал моноскан- лямбда рисует пилу,Вроде все показатели в норме. Напряжение показывает на ЭБУ 11.8

На месте машина работает нормально.Даже с фарами.

Мерил на ЭБУ напругу. Дежурное - напряжение АКБ, Еще два плюса приходят после ключа черный и черно белый немного меньше ( примерно на 0.7 вольта.) Посмотрел все релюшки, все разьемы на панели предохранителей потыркал.Заменил Комутатор. На машине не менялся только Распределитель и ЭБУ. Не чихает не хлопает.

Едешь нормально, включил фары или печку теряется тяга.Если не отпуская педаль, выключить, (фары или печку) начинает тянуть сразу.

Как мне видеться форсунка мало топлива дает. Но почему не пойму. ДТОЖ показывет согласно таблице, ДПДЗ тоже. Не знаю что делать дальше.

Купил еще ЕЛМ327 ЮСБ можно ли его заставить работать с планшетником на Андроиде?

Не ругайте сразу.Предоставлю всю инфу. я в отпуске !!!)))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Купил еще ЕЛМ327 ЮСБ можно ли его заставить работать с планшетником на Андроиде?

Не ругайте сразу.Предоставлю всю инфу. я в отпуске !!!)))))))

 

Можно не с даннои машинои

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я примерно так и понял. он не поддерживает мой протокол он не держит. Я хотел спросить по Андроиду. Все проги заточены пот блютуз а у меня юсб. Надо чтобы андроид видел ЮСБ адаптер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тебе нужно в ветку по диагностике VAG группы, и про машинку побольше информации давать нужно.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотя-бы правильный код ДВС

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да я понимаю про АВS, Игорь, но и тему удалить не могу так как перекинули её сюда из другого раздела.

И недалёкий поймёт, что если проблема вылазит при повышении нагрузки на генератор, то и копать нужно в сторону масс да плюсов. Кинуть провода на прямую, к примеру...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Массы зачистил - возле аккумулятора, на двигателе сбоку возле патрубков. Подскажите где еще?Может так замок зажигания себя вести?

Еще подскажите на андроид есть юсб драйвера для ЕЛМ327.

 

Кто то уже поправил название темы, спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Семён, не торопись с выводами. А то после всех проверок, которые ты провёл в первом посту, неисправностям просто не осталось места в машине. Ну выведи величину впрыска на экран, проедь в разных режимах, потом включи свет, снова посмотри на тех же режимах. Сопоставь эти величины с сигналом с датчика положения дросселя. Так же обрати внимание на топливные коррекции, на работу лямбды. Может есть смысл попробовать её отключить. Так же проверь катализатор.

Всё в авто взаимозавязано.

А насчёт, "форсунка мало топлива даёт", так ей сколько блок сказал, столько она и дала. Не при делах она по моему.

"Давление топлива 1.1 всегда. Проверял при езде." Объясни, как может быть "всегда"?

Написано, что с вакуумом 0.8-1.2 бара, значит без вакуума, когда на педальнадавил, сколько должно быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну если ABS, то ему пох нажал ты на педаль или нет, как и любому монику с исправным бн. По теме- продублируй питание 15 минуя контактную группу замка зажигания, скорее всего поможет, и проверь питание дпдз( дб 5 В, встречаются и другие напряжения от 3.5 до 8.0в) и соотв поведение авты отвечает этому.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Семён, не торопись с выводами. А то после всех проверок, которые ты провёл в первом посту, неисправностям просто не осталось места в машине. Ну выведи величину впрыска на экран, проедь в разных режимах, потом включи свет, снова посмотри на тех же режимах. Сопоставь эти величины с сигналом с датчика положения дросселя. Так же обрати внимание на топливные коррекции, на работу лямбды. Может есть смысл попробовать её отключить. Так же проверь катализатор.

Всё в авто взаимозавязано.

А насчёт, "форсунка мало топлива даёт", так ей сколько блок сказал, столько она и дала. Не при делах она по моему.

"Давление топлива 1.1 всегда. Проверял при езде." Объясни, как может быть "всегда"?

Написано, что с вакуумом 0.8-1.2 бара, значит без вакуума, когда на педальнадавил, сколько должно быть?

То что сама форсунка не причем я согласен на все 100%. Вообще сам моник не причем.Я его ставил на другю машину,а себе естественно от нее. В моноскане смотрел как работает ДПДЗ.Педаль нажимал потихоньку и стрелочка ползла вслед за педалью, без рывков, ровно.И обратно тоже.

Давление постоянно 1.1 при включеном зажигании и при езде и провалах тоже.Вот время впрыска конечно надо посмотреть.Подскажы какие значения должны быть при норме!

Лямбду отключать пробовал не помогает.

Гдето около 2500 об наринает рисовать пилу на графике,думаю что она работает нормально.

Вот почему сам ЭБУ мне показывает напряжение 11,8в когда на входе у него 12,8 точно есть.

 

ну если ABS, то ему пох нажал ты на педаль или нет, как и любому монику с исправным бн. По теме- продублируй питание 15 минуя контактную группу замка зажигания, скорее всего поможет, и проверь питание дпдз( дб 5 В, встречаются и другие напряжения от 3.5 до 8.0в) и соотв поведение авты отвечает этому.

Питание 15 это на чем? На ЭБУ у меня это земля.pin 15 - (earth 1992-1994)AutoData.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Вот почему сам ЭБУ мне показывает напряжение 11,8в когда на входе у него 12,8 точно есть.

 

 

Питание 15 это на чем? На ЭБУ у меня это земля.pin 15 - (earth 1992-1994)AutoData.

Питание 15 в смысле типовая клемма зажигания15. ЭБУ меряет нпругу после внутренних защитных диодов, это ниже входного минимум на 0.5 В. Что пропадает когда не едет топливо?зажигание?- если топлива мало - должна лямбда вноль уходить, може блок импульсы на форс пропускает. Либо изза массы плохой при появлении нагрузки открывает не до конца - осцилл в реале мерять, в стацион состянии мерять одно - вреале-другое...Массу ЭБУ отдельно смотреть...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Питание 15 в смысле типовая клемма зажигания15. ЭБУ меряет нпругу после внутренних защитных диодов, это ниже входного минимум на 0.5 В. Что пропадает когда не едет топливо?зажигание?- если топлива мало - должна лямбда вноль уходить, може блок импульсы на форс пропускает. Либо изза массы плохой при появлении нагрузки открывает не до конца - осцилл в реале мерять, в стацион состянии мерять одно - вреале-другое...Массу ЭБУ отдельно смотреть...

Масса эбу вроде как на двигатель идет, крепиться возле патрубка слева?

Если пропуски по искре то стреляла бы наверно?Свечи еще белые, не кирпичные.Видимо бенза мало.

Осциллограф могу подключить только на месте, проехать с ним не смогу. Но и на месте сложно добиться подобного дефекта нужна нагрузка на двигло.

Расскажи подробней про клемму 15 где она? Я в кусках схем не могу разобраться , схемы целиком не нашел.

Где то прочитал еще, что ЭБУ АКПП , во время переключения передач подает сигнал на Эбу двигателя, что бы сбросить тягу ( на время переключения) так ли это?

 

Да вот еще: держу обороты 3500, включаю фары или печку- обороты падают, двигатель хочет заглохнуть.стоит немного прижать педаль, начинает тянуть - через секунду(педаль на месте) опять пропадает тяга.Придавливаю еще малех - опять подхват на секунду, потом пропадает.Еще малех - секунду подхват, потом пропадает. и так до полика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну давай по топливу разберёмся, правда не помню как там всё устроено...

В автодате написано, что с вакуумом 0.8-1.2 бара, то при полном открытии открытии дроссельной заслонки, твои 1.1 должны превратиться в 1.7 бара. Можешь просто снять вакуумный шланг и посмотреть на давление. Заодно глянь, не прерывается ли поток обратки после регулятора давления при педалировании.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну давай по топливу разберёмся, правда не помню как там всё устроено...

В автодате написано, что с вакуумом 0.8-1.2 бара, то при полном открытии открытии дроссельной заслонки, твои 1.1 должны превратиться в 1.7 бара. Можешь просто снять вакуумный шланг и посмотреть на давление. Заодно глянь, не прерывается ли поток обратки после регулятора давления при педалировании.

Я ставил монометр на впускной шланг , включаю зажтиание - давит 1.1.Еду - машина тупит - 1.1 не меняется. Глушу - держит примерно 0.5 - 0.7.Вообщем 1.1 всегда.Давит насос нормально. пережимаю обратку поднимается почти до 9.Проверял на ходу. давит неизменно 1.1.

 

Я ставил монометр на впускной шланг , включаю зажтиание - давит 1.1.Еду - машина тупит - 1.1 не меняется. Глушу - держит примерно 0.5 - 0.7.Вообщем 1.1 всегда.Давит насос нормально. пережимаю обратку поднимается почти до 9.Проверял на ходу. давит неизменно 1.1.

А выкумный шланг как на давление может влиять?ОН целый и при входе в ваккум тоже не шипит.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем он вообще нужен, если не на что не влияет?

Изменено пользователем shpuntik 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем он вообще нужен, если не на что не влияет?

Вот терпение ,по обучалке )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем он вообще нужен, если не на что не влияет?

У меня мономотроник стоит.Вакумный шланг идет с впускного колектора до вакума тормозов.Я все правельно понял?Без него мотор врят ли будет работать.Обратку в бутылку пустить ? Или монометр повесить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, нашёл уже твой мотор, нет на нём вакуумного регулирования давления.

На слив бутылку повесь, глянь сколько сливает за минуту на хх, хотя бы литр должен набегать.

Вешать на неё манометр смысла нет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования