Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

ВАЗ 2110 2006 VDO вышла с осью стрелка температуры


Рекомендуемые сообщения

Добрый вечер всем.

 

При разборке щитка приборов от лады 2110 2006г, все стрелки снялись нормально, а стрелка температуры вышла с осью.

стрелки снимал стандартно - поворот против часовой стрелки и вверх.

при установке на место оси со стрелкой - она естественно уже нормально не работает.

 

кто уже имел такую проблему поделитесь опытом,

искать новый мотор или возможно еще этот реанимировать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер всем.

 

При разборке щитка приборов от лады 2110 2006г, все стрелки снялись нормально, а стрелка температуры вышла с осью.

стрелки снимал стандартно - поворот против часовой стрелки и вверх.

при установке на место оси со стрелкой - она естественно уже нормально не работает.

 

кто уже имел такую проблему поделитесь опытом,

искать новый мотор или возможно еще этот реанимировать?

Как такое возможно, просто невозможно представить "чудеса" и зачем ты их снимал 2006г. панель делается по пятакам , а если она нового образца то по одному проводу , разбирай и делай мотор , там всё можно отремонтировать, вообще ты номер отмочил...... Изменено пользователем sergeiii
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

она нового образца, по одному проводу нечем делать.

уже выпаял мотор, пробую разбирать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

она нового образца, по одному проводу нечем делать.

уже выпаял мотор, пробую разбирать.

Там ничего сложного нет , открой целый мотор и посмотри внимательно , вставь шток в шестерёнку точно по высоте что бы верхняя часть корпуса не давила и всё заработает , шток в собраном корпусе должен немного пружинить
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Второй мотор розбери и по нему соберешь оба,там реально все легко -но первый раз страшно!Но лучше по одному проводу тока цена на смотку упала!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

она нового образца, по одному проводу нечем делать.

уже выпаял мотор, пробую разбирать.

Зачем его выпаивать, нужно делать всё на месте Изменено пользователем sergeiii
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мотор получается неразборный.

P1010114.JPG

при тесте стрелка дергалась рывками, не до конца поднималась и не до конца опускалась.

когда я оську там двигаю такое ощущение что там в середине что то движется в каком то масле или солидоле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мотор получается неразборный.

P1010114.JPG

при тесте стрелка дергалась рывками, не до конца поднималась и не до конца опускалась.

когда я оську там двигаю такое ощущение что там в середине что то движется в каком то масле или солидоле.

Впаяй всё на место и делай по месту там есть червячный вал его надо правильно поставить , ты не спеши там спешка ненужна
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

думаю именно в моторе - сама стрелка не всегда возвращается на свое место.

 

червячный вал его надо правильно поставить

амеется в виду глубина установки или поворачивать туда сюда?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

думаю именно в моторе - сама стрелка не всегда возвращается на свое место.

 

 

амеется в виду глубина установки или поворачивать туда сюда?

Глубина установки ,шток в корпусе должен немного пружинить рядом целый мотор шток пальцем понажимай и сразу почувствуешь как должно быть
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни ночью такие вещи в первый раз не делаються а утром можешь с первого раза собрать!!!! sergeiii че не спиться ??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни ночью такие вещи в первый раз не делаються а утром можешь с первого раза собрать!!!! sergeiii че не спиться ??

Коля , Урганта смотрю
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

шток в корпусе должен немного пружинить рядом целый мотор

слишком большой ход подпружинивания, по сравнению с рабочим мотором примерно в 2-3 раза больше.

это о чем нибудь говорит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

слишком большой ход подпружинивания, по сравнению с рабочим мотором примерно в 2-3 раза больше.

это о чем нибудь говорит?

Вот сделай так что бы ход был меньше утопи иголку чуть глубже
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заработало!!!

сильнее надавил на стрелку(перед тем боялся сильно давить), она зашла глубже и все нормально заработало.

приборка собрана, завтра ставлю.

 

всем очень большое спасибо за помощь.

вы мне действительно очень помогли.

 

тему можно считать закрытой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования