Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Загадки про автомобили VAG


Рекомендуемые сообщения

Есть такая задумка - решил для себя достаточно сложную проблему - задал задачу остальным.

Все решают, а задавший отвечает, помогает... Решившему - приз в виде уважения. Как то так...

 

Буду стараться удалять вовремя, но я иногда ещё и работаю):

Изменено пользователем macik001
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
  • Ответов 706
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

macik001 Олег,просьба.Удаляй сообщения,хотябы через пару часов после правильного ответа.А то у нас клиенты стали слишком грамотные,читают всё и везде,потом сами будем мучатся,обяснять почему так дорого,ведь всего то реле,а то ,что на поиски данного реле уходит не мало времени их это не волнует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

AUDI Q7 2008г мотор 3.0 TDI CASA.

Прочищен канал EGR в районе заслонки впускного коллектора для устранения ошибки по низкому потоку газов. Через некоторое время клиент возвращается с жалобой - после чистки авто не прогревается. На хх 60-65 градусов, на 2000 об/мин за 5 минут доходит до 90 и за это же время при 800 об/мин падает до 60. Выход из радиатора горячий, тупо заменяется термостат, но клиент снова возвращается с той же жалобой. Снова замена термостата по гарантии сервиса, а результат 0. Выход из радиатора горячий.

Термостаты оригинал, ошибок 0, контур ОЖ герметичен, газов в контуре ОЖ нет, помпа качает, всё в идеале.

Где тепло?

Изменено пользователем shpuntik 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если речь о Туареге, то в данном примере никакой электроники, но почитать описание пришлось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Управление заслонкой радиатора охлаждения ОГ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И я думал про шаровый клапан))) Но разгадка меня поразила! Прикольная тема вышла. Хотя и не понятно немного. Завтра спецом Эльзу прочту. Аж чухается почитать)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вместо полого болта вентиляционной магистрали ОЖ, случайно, простой не вкрутили? (Просто,если это не электрика,больше мыслей нет....сдаюсь)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хоть и не понял что за болт, но точно не вкрутили, всё штатно.

Дам ещё подумать желающим, подожду с ответом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Игорь, ждать прийдёццо - Серёга в несознанке))) Пропал он где-то....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня была такая проблема, только клиент сам чистил, а приехал уже не грелась. Оказалось завоздушил систему, сам был в шоке, но факт. Выкрутил болт спустил чуть жидкость и все пошло, + стоял автономный насос для доп циркуляции ож, почему то не включался, как жижку спустил включился.... Вот такая была история

Изменено пользователем Gubkinavtochip
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Игорь,Олег, отгадка будет? Или Gubkinavtochip прав? Завоздушили?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

EGR нужен для уменьшения выбросы окислов азота если его отключить (перекрыть) то температура в головке будет выше, больше кислорода для горения. я бы в этом напровлении поискал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

холодильник на ЕГР у меня дырявый был,правда машинка немного другая была но все таки всуну свои 5 коп , ато я давно здеся был )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отвечу за Игоря, да простит он меня, - нет, не EGR. Да и не даст он такого сильного охлаждения ну никак.

Ну и не воздух тому виной - иначе - в чём тут загадка?

Изменено пользователем macik001
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там, если на патрубок взглянуть, который накрывает термостат, можно увидеть разницу со старыми моторами из серии BUG, BUN. То есть циркуляция ОЖ на CASA, CASB устроена по-другому.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Задам и я свою загадку.Сразу предупреждаю это осталось мной неопознано просто мне повезло найти проблемму.VW TOUAREG 2005 год америкос мотор и Кп не важны.Проблемма в следующем на панели горит значёк открытого капота.Проводка БСМ концевик живы.В MB всё норм в чём трабл.Подсказка началось после неудачной химчистки залили мафон потом ремонтили.

Изменено пользователем xoxol1984
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В MB всё норм

Это чё? Мерседес бэмц? Изменено пользователем macik001
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования