Андрей Стриженов Опубликовано 12 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2017 Игорь в Эльза написано образованный вакуум должен составлять от 600 до 950 мбар(в зависимости от двигателя) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mobsel Опубликовано 12 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2017 (изменено) Это, блин, как компрессию по телефону мерять :). Я больше практик, чем теоретик. Была бы машинка рядом, уже катались бы давно. Слишком много нюансов нужно учитывать, тяжко по картинкам. Тем более, выше (пост 275) было написано, что при отключенной трубке электроклапанов медленный набор -0,75. Вот и непонятно, где связь между вакуумом и отключенными электроклапанами. Других точек отбора вакуума, кроме этого штуцера, я в ELSA не вижу. Изменено 12 ноября, 2017 пользователем mobsel Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей Стриженов Опубликовано 12 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2017 (изменено) не въеду никак)))) Измеряем и получаем цифру 0.9 бара.Соединяем опять с деталью 5 и снова видим с трудом накаченные (за несколько минут) 0.750 бара.Дам тебе форы - подсоединяем к детали №5 трубку для отсоса масла из двигателя через щуп и появляются тормоза. я так понимаю,что штуцер на соленоиды отключен,судя по этому посту вакуумный насос не создает нужное разрежение,вакуумный отсос масла в легкую. причина,что мешает и причем тут вода. ошибки вообще есть по машине? Изменено 12 ноября, 2017 пользователем Андрей Стриженов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mobsel Опубликовано 12 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2017 Ну если у кого есть Эльза, то изучайте схему и думайте. Приезжает новый Q7 2016 года 3.0TDI, говорит типа в лужу заехал. Насколько глубоко мне не ведомо, но проблема возникла только одна - нет тормозов. Первичный осмотр показал отсутствие вакуума перед кастрюлей. Задавайте наводящие вопросы. Только кто свои вопросы не будет привязывать к актуальной схеме, не обижайтесь - отвечать не буду. Если нас подводят к тому, что головняк связан с электроклапанами, значит возникла не одна проблема. Скорее всего, где-то есть ошибочка, которая подтолкнула бы в нужном направлении. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей Стриженов Опубликовано 12 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2017 (изменено) проблема в вакуумном приводе EGR? тот что 6 или 14 на рисунке, в эту сторону рыть Игорь? без ошибок,у нас битва экстрасенсов получается) Изменено 12 ноября, 2017 пользователем Андрей Стриженов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Step_777 Опубликовано 12 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2017 3 или 5 или 10 клапан на картинке, те которые имеют отверстие для сброса вакума в атмосферу, соответственно через это отверстие и попала вода! клапан сдох, вакум через него убегает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей Стриженов Опубликовано 12 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2017 (изменено) я тоже так думал в эту сторону,например что порвало диффрагму через заслонку,но Игорь писал Ничего не выломало водой. сейчас прикинул,что вода в клапан EGR попала ,пост 305, mobsel писал за эти отверстия и Игорь сказал что он в нужном направлении думает - добивай тему он сказал. вопрос только в том,что соленойдов магистраль отключена,а насосу что то мешает,в картере скорей всего, создать нужный вакуум - еле еле за 5 мин 750 мбар,с отключенными соленойдами Изменено 12 ноября, 2017 пользователем Андрей Стриженов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shpuntik 2 Опубликовано 12 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2017 (изменено) Клапана это начало трагедии, найти дырявый не проблема. Замена дырявого на исправный результата не даст. Скажу больше, если неисправный клапан поставить на исправную вакуумную систему, то утечка через него не приведёт к отказу тормозов. Ошибка только одна - недостаточное разряжение. Машины у вас нет, значит подсказываю - клапана расположены на передней части мотора. Вода попала в вакуумную систему. Капельки её видел в трубках. Но к чему она привела, сам сразу недопетрил. Изменено 12 ноября, 2017 пользователем shpuntik 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей Стриженов Опубликовано 12 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2017 (изменено) Вода попала в вакуумную систему. Капельки её видел в трубках. Но к чему она привела, сам сразу недопетрил. к сужению проходного сечения каналов или насос нахлебался,производительность упала? Изменено 12 ноября, 2017 пользователем Андрей Стриженов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shpuntik 2 Опубликовано 12 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2017 В картере всё нормально, с ВКГ тоже. Диагностику вакуумной системы будем проводить дальше? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей Стриженов Опубликовано 12 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2017 жесткий ты преподаватель))) ошибка по датчику на усилителе тормозов разрежение? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mobsel Опубликовано 12 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2017 Как вода попала в систему? Через что? Как много? Собраться она могла только в нижней точке, нанести вред могла обратному клапану и самому насосу. Неужели обратный клапан открывается не полностью? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Step_777 Опубликовано 12 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2017 уже интереснее))) гидро удар вакумной системы))) обратный клапан не пропускает не куда вакум из за капелек воды? блин опередил на 3 мин))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей Стриженов Опубликовано 12 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2017 Игорь писал что отключал магистраль с обратным клапаном на соленоиды,вакуум все равно слабый. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Step_777 Опубликовано 12 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2017 значит все как выше писали-или производительность насоса или в каком то шланге из за влаги вакум плохо и долго проходил! как воздушная пробка в системе ож! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mobsel Опубликовано 12 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2017 Игорь писал что отключал магистраль с обратным клапаном на соленоиды,вакуум все равно слабый. Это другой обратный клапан, висит в тонкой трубке к соленоидам. А я пишу о клапане, который стоит внутри вакуумной магистрали, прямо рядом с насосом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей Стриженов Опубликовано 12 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2017 (изменено) Понял,но в Эльзе не видел описания,что там клапан стоит,только на соленоидах и на самом вакууме. Игорь писал,что 750 мбар держит вакуум на заглушенном авто. Изменено 12 ноября, 2017 пользователем Андрей Стриженов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shpuntik 2 Опубликовано 13 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2017 Парни, вы ничего не пишите о своих предполагаемых действиях. Вы стоите перед машиной и либо пишите приговор, либо согласовываете с клиентом дальнейшие поиски. Стоя перед авто, называть возможные неисправности не имеет практического смысла. Итак, что проверяем дальше? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mobsel Опубликовано 13 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2017 (изменено) Я отправляю клиента домой. Спокойно делаю машину и выставляю счёт. Без вариантов. ЗЫ: Он же не на жульке приехал, чтобы я с ним что-то согласовывал. Изменено 13 ноября, 2017 пользователем mobsel Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shpuntik 2 Опубликовано 13 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2017 (изменено) ОК. Тема тормозов закрыта, раз нет дальнейших предложений. Пиздец твоё заключение о жульке))) Я понял, если не на жульке, значит у тебя сегодня праздник и хлеб с маслом. Абстрагироваться от марки авто и года его выпуска ты не в состоянии))) Изменено 13 ноября, 2017 пользователем shpuntik 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти