shpuntik 2 Опубликовано 14 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2017 356 ошибся.Ты сгущаешь краски. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей Стриженов Опубликовано 14 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2017 понял. реванш-загадка будет?) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Иванович Опубликовано 14 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2017 (изменено) Игорь это же сеточка или у меня изображение плохое,не пойму? 1.Игорь не понятка,что производитель данного девайса собирался ловить в эту сетку.....? или это масло уловитель такой? Думаю что скорее всего, производитель как раз и поставил данный девайс для того, чтобы при попадании в вакуумную систему влаги или прочего говна вся эта хрень не уничтожила сам вакуумный насос. К примеру в системе где стоят только фетровые фильтрики вакуумный насос может помереть после первого купания. Изменено 14 ноября, 2017 пользователем Дмитрий Иванович Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей Стриженов Опубликовано 14 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2017 Дмитрий Иванович,мне как раз и не понятно,почему эти фильтрики в соленойдах такие не надежные и не справились,со стороны выглядит так - новейшая ауди 16 года въехала в лужу и пропали тормоза. какие мысли будут у покупателя этого авто. читал статью когда то и в ней заметил "любовь" немцев к сеточкам на двигателе-еще удивился тогда,но забыл про это. "любовь" дошла и до тормозов. Дмитрий Иванович в сети встречал мнение мастеров,что при глушении авто при недостаточно герметичном обратном клапане(или в момент когда он еще не закрылся),тормозной вакуум может создавать разрежение на короткий промежуток времени и таким образом забрасывать масло в магистраль вакуумного усилителя из вакуумного насоса,но моторист который тоже описывал это,написал что масло ему в вакууме не разу за всю карьеру не попадалось. но если эта теория работает то фильтр сеточка может быть уловителем грубых частиц из масла. но вариант что сетка ловит инородные тела именно из магистрали клапанов и вакуума,более реальный. но не понятна тогда надежность этих соленоидов с фетровыми фильтрами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дамир116 Опубликовано 15 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2017 ДА сколка вскрывал 1.8 тсиай всега видел порваные сеточки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Иванович Опубликовано 15 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2017 Дмитрий Иванович,мне как раз и не понятно,почему эти фильтрики в соленойдах такие не надежные и не справились,со стороны выглядит так - новейшая ауди 16 года въехала в лужу и пропали тормоза. какие мысли будут у покупателя этого авто. Просьба к Игорю, написать на каком уровне от земли стоят данные соленоиды на данном автомобиле? От данной цифры и будем отталкиваться, а у фильтриков задача только удерживать пыль которая присутствует в атмосфере, да и то на не долгое время если учитывать пыльность наших дорог. Думаю мы находимся на этапе испытаний и внедрений новых технологий, но не надежности. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
masterok Опубликовано 15 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2017 Забудьте про надёжность ,она закончилась примерно в 2005 г ,а может и раньше (зависит от производителя марки авто) Современные моторы на максимум отдачи по экологии и максимальном ресурсе на период гарантии . , а так же кузова и ходовка проектируются на период гарантии производителя . А это как правило 2-3 года ,или при благоприятных раскладах 100 максимум 180 тыс пробега И потом не забываем о том что производитель ,обкатывает на потребителе своё произведение . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей Стриженов Опубликовано 15 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2017 Как вариант клиент что то не досказал или не правду сказал. Может все же броды штурмовал. Машина на гарантии скорей всего,чтоб к нему претензий не было,решил уменьшить свою вину - мужики в лужу заехал, с кем не бывает,в пользу этой версии говорит то что в сеточке грязь была. Навряд ли немцы так просчитались,тысячи испытаний делают прежде чем продать авто. Лужа понятие растяжимое. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
masterok Опубликовано 15 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2017 ))) Наивный , Не сравнивай рекламу бренда ,с реальной эксплуатацией авто ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей Стриженов Опубликовано 15 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2017 (изменено) Забудьте про надёжность ,она закончилась примерно в 2005 г ,а может и раньше (зависит от производителя марки авто) Современные моторы на максимум отдачи по экологии и максимальном ресурсе на период гарантии . , а так же кузова и ходовка проектируются на период гарантии производителя . А это как правило 2-3 года ,или при благоприятных раскладах 100 максимум 180 тыс пробега И потом не забываем о том что производитель ,обкатывает на потребителе своё произведение . дополню слова Сереги,"коротким" видео для наглядности его слов)) за 11 дней видео набрало 362018 просмотров. Пока аналогов у данного видео нет,так что ХИТ сезона в студию) Готовьте попкорн кино интересное. Ютуб пикчерс представляет фильм ужасов "Здоровый автопарк гарантийного периода" ПРОСЬБА К СПЕЦАМ НАПИСАТЬ КОММЕНТАРИИ И ЗАМЕЧАНИЯ ПО ДАННОМУ ВИДЕО ПОСЛЕ ПРОСМОТРА. Двигатель AUDI 2016 3.0 TFSI CRE года РАЗВАЛИЛСЯ через 6500 км Изменено 15 ноября, 2017 пользователем Андрей Стриженов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
masterok Опубликовано 15 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2017 Могу сразу сказать ,ребята тех доки не читали ,во многих местах понятия не имеют как и в каких режимах работает мотор ,и в следствии чего порвало шатун и погнуло колено .Но заключение уже делают . Но в основном правы . Гарантированный ресурс на сотку и более заложен . Но мы отклонились от темы .У нас загадки ,хочешь поговорить ,создай тему в курилке . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей Стриженов Опубликовано 15 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2017 Для меня загадка,но отгадки не знаю. AUDI Q7 2016 новая,туда сюда выезжает-заезжает монитор сам по себе. Кто разгадал? Я подозреваю,что ПО виновато Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
masterok Опубликовано 15 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2017 Audi Модель: Audi A6 2011> Модельный год: 2012 © Модификация: Седан Буквенное обозначение двигателя: CDUC 3,0л TDI / 180 кВт Номинальное значение: Пробег а/м Vehicle mileage 80475 км Cтуки после запуска в области стыка двигателя и коробки передач Иногда сразу после пуска двигатель работает со стуками и грохотом или после перегазовок ,иногда после выключения двигателя . При вкл. Задней или драйва передачи иногда пропадает .потом опять грохот. Клапан (N428) отключал . Ваши мысли господа . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ginny.kmv Опубликовано 15 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2017 Для меня загадка,но отгадки не знаю. AUDI Q7 2016 новая,туда сюда выезжает-заезжает монитор сам по себе. Кто разгадал? Я подозреваю,что ПО виновато Так и есть , есть сервисная акция по этому поводу -обновление Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей Стриженов Опубликовано 15 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2017 (изменено) Audi Модель: Audi A6 2011> Модельный год: 2012 © Модификация: Седан Буквенное обозначение двигателя: CDUC 3,0л TDI / 180 кВт Номинальное значение: Пробег а/м Vehicle mileage 80475 км Cтуки после запуска в области стыка двигателя и коробки передач Иногда сразу после пуска двигатель работает со стуками и грохотом или после перегазовок ,иногда после выключения двигателя . При вкл. Задней или драйва передачи иногда пропадает .потом опять грохот. Клапан (N428) отключал . Ваши мысли господа . ..... маслонасос? Изменено 15 ноября, 2017 пользователем Андрей Стриженов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shpuntik 2 Опубликовано 15 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2017 Тема, специально закладываемого низкого ресурса двигателя, муссируется людьми из страны третьего мира - смех. Страна, которая уже трусы семейные не может выпустить без иностранных комплектующих. А уж про машины и говорить не хочется. Одни тупорезы криворукие. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sponsors Опубликовано 16 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2017 Тема, специально закладываемого низкого ресурса двигателя, муссируется людьми из страны третьего мира - смех. Страна, которая уже трусы семейные не может выпустить без иностранных комплектующих. А уж про машины и говорить не хочется. Одни тупорезы криворукие. ага, ещё скажи такие моторы по 500 ходят... по поводу страны 3-его мира, что ты здесь делаешь тогда? езжай к бургерам, там все умные и все хорошо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
masterok Опубликовано 16 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2017 ..... маслонасос? Нет ,он не при делах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stier Опубликовано 16 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2017 Audi Модель: Audi A6 2011> Модельный год: 2012 © Модификация: Седан Буквенное обозначение двигателя: CDUC 3,0л TDI / 180 кВт Номинальное значение: Пробег а/м Vehicle mileage 80475 км Cтуки после запуска в области стыка двигателя и коробки передач Иногда сразу после пуска двигатель работает со стуками и грохотом или после перегазовок ,иногда после выключения двигателя . При вкл. Задней или драйва передачи иногда пропадает .потом опять грохот. Клапан (N428) отключал . Ваши мысли господа . То есть отключение N428 грохот не устраняет? Натяжитель непричём? Или всё-таки он? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
masterok Опубликовано 16 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2017 Натяжитель ,не причём. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти