shpuntik 2 Опубликовано 16 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2017 (изменено) ага, ещё скажи такие моторы по 500 ходят... по поводу страны 3-его мира, что ты здесь делаешь тогда? езжай к бургерам, там все умные и все хорошо. Родину не выбирают сынок. Изменено 18 ноября, 2017 пользователем POTAP 123 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
daemonen Опубликовано 16 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2017 (изменено) Сергей, а коробка какая? Не двухмассовый маховик? Изменено 16 ноября, 2017 пользователем daemonen Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей Стриженов Опубликовано 16 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2017 Audi Модель: Audi A6 2011> Модельный год: 2012 © Модификация: Седан Буквенное обозначение двигателя: CDUC 3,0л TDI / 180 кВт Номинальное значение: Пробег а/м Vehicle mileage 80475 км Cтуки после запуска в области стыка двигателя и коробки передач Иногда сразу после пуска двигатель работает со стуками и грохотом или после перегазовок ,иногда после выключения двигателя . При вкл. Задней или драйва передачи иногда пропадает .потом опять грохот. Клапан (N428) отключал . Ваши мысли господа . зазор? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
masterok Опубликовано 16 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2017 Сергей, а коробка какая? Не двухмассовый маховик? Все правильно ,маховик. А симптомы были похоже как в ТPI 2035906/7 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
daemonen Опубликовано 16 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2017 А можешь кинуть TPI посмотреть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей Стриженов Опубликовано 16 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2017 Все правильно ,маховик. А симптомы были похоже как в ТPI 2035906/7 Теперь загадка,как ты определил что маховик?! стетоскопом... А можешь кинуть TPI посмотреть? кинул Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
daemonen Опубликовано 16 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2017 Спасибо, Андрей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей Стриженов Опубликовано 17 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2017 Загадка с нашего форума. Интересует применительно к автомобилям VAG группы. Кто разгадал реальную причину на практике и попадалось ли на TFSI TSI FSI. Условия - непосредственный впрыск(дизель и бензин). Загадка - оплавление (эрозия) поршня,не прогар,именно оплавление. Большинство считает,что форсунки. Есть другие версии? Например перепутали топливо в дизель бензин,а TFSI дизтопливо ливанули и поехали или микротрещина в блоке? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shpuntik 2 Опубликовано 17 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2017 Не встречался с таким. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей Стриженов Опубликовано 17 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2017 (изменено) Не встречался с таким. я тоже не встречал. поэтому загадка. с каталога и с сайта одной из мастерских Изменено 17 ноября, 2017 пользователем Андрей Стриженов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chuby Опубликовано 18 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2017 Я когда работал в салоне у нас приехал q3 1.4 tsi свежий мотор. " Запаравщик вставил дизельный шланг, сказал ему 98, сказал оператору 98. Отъехал заглох. В чеке дт. Эвакуатор, автосалон Ауди(лицензия у них была всего пол года, работают по сей день без лицензии уже года 2 зарплат нету текучка) Слили с бака, слили с топливопроводов, сказали тащи 98 и промывку. Залили это все в бак сказали езжай скоро норм будет. " Приезжает к нам с пропусками проехав 1.5 ткм после салона. "Не прошло" Выкручиваю свечи мокрые. Фонариком в циллиндры лужи в 2х. Механик вскрыл, было подобное. Соответственно блок под замену. Блок отдельно не поставляется. Отправили к мотористам колхозить и на продажу. Судиться с заправкой не осмелился. И 1.4 те что двухнаддувные на 98 долше ездят нежели чем на 92))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей Стриженов Опубликовано 18 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2017 Механик вскрыл, было подобное. Соответственно блок под замену. chuby подобное в смысле оплавление поршня? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chuby Опубликовано 19 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2017 Да да... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shpuntik 2 Опубликовано 19 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2017 Думаю что-то другое стало причиной кончины мотора. Соляра - такая вещь, которая не особо навредит бензиновому мотору в отличии от бензина для дизельного двигателя. Возможно нейтрализатор у товарища посыпался в цилиндры, но всё это вначале должно было сопровождаться активным "чеком" на панели. Во всяком случае, я наблюдал несколько таких случаев, но ни разу это не заканчивалось заменой блока - это точно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей Стриженов Опубликовано 19 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2017 ЯФонариком в циллиндры лужи в 2х. chuby а пршня оплавились в двух цилиндрах,о которых вы выше писали или во всех? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Иванович Опубликовано 20 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2017 (изменено) Загадка с нашего форума. Интересует применительно к автомобилям VAG группы. Кто разгадал реальную причину на практике и попадалось ли на TFSI TSI FSI. Условия - непосредственный впрыск(дизель и бензин). Загадка - оплавление (эрозия) поршня,не прогар,именно оплавление. Большинство считает,что форсунки. Есть другие версии? Например перепутали топливо в дизель бензин,а TFSI дизтопливо ливанули и поехали или микротрещина в блоке? Встречал один подшень на 1.4 TFSI + компрессор. Раньше встречал на атмосфере, наш автопром. На данный момент прямо сейчас в работе атмосфера 4G18 Mitsubishi, один поршень оплавился, камера сгорания в голове тоже оплавилась, на остальных откололись секции жирового пояса, если нужно могу выложить фото. Думаю форсунки и дизтопливо не имеет отношение к данной проблеме, склоняюсь к попаданию топлива которое не соответствует октану для данного типа двигателя ( это левак на который может попасть каждый, особенно на междугородних трассах). Данное не соответствие характеристик у топлива приводит к слишком высокой температуре горения заряда, что в свою очередь вызывает заплавление катализаторв, прогар поршней, либо их оплавление. Для истинного определения данной проблемы будет верна только экспертиза сдланная на соответствующем оборудовании, и специалистами завода, как это и делается в основном в автоспорте. Изменено 20 ноября, 2017 пользователем Дмитрий Иванович Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей Стриженов Опубликовано 20 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2017 один поршень оплавился, камера сгорания в голове тоже оплавилась, если нужно могу выложить фото. было бы не плохо в копилку опыта Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Иванович Опубликовано 20 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2017 было бы не плохо в копилку опыта Завтра выложу фото. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Иванович Опубликовано 21 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2017 (изменено) было бы не плохо в копилку опыта Вот такие не веселые картинки. Вот такие не веселые картинки. Еще. Изменено 21 ноября, 2017 пользователем Дмитрий Иванович Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
masterok Опубликовано 21 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2017 (изменено) Подкину ещё ,задачку .Шкода Етти мотор CBZB Адрес : 0001 Системное имя : ЭСУД - Simos (UDS) Вариант протокола : UDS/ISOTP ( Ereignisse : 1 ) +Идентификация: -Записи в регистраторе событий: Запись в регистраторе событий Номер : P307A00: Система впуска недостаточный расход воздуха Тип ошибки 2 : пассивна/спорадическая Признак : 6322 Статус : 01100000 +Стандартные параметрические условия: -Расширенные параметрические условия: Число оборотов коленчатого вала двигателя 712.0 об/мин Нормированное значение нагрузки 11.764706 % Скорость автомобиля 0 км/ч Температура охлаждающей жидкости 81 °C Температура воздуха на впуске 15 °C Атмосферное давление 990 мбар Напряжение клеммы 30 13.812 В Запись в регистраторе событий Номер : P006800: Давление на впуске/масса возд. угол положения дрос.заслонки отклонение Тип ошибки 2 : пассивна/спорадическаяПризнак : 6323 Статус : 11101000 +Стандартные параметрические условия: -Расширенные параметрические условия: Число оборотов коленчатого вала двигателя 851.0 об/мин Нормированное значение нагрузки 9.803922 % Скорость автомобиля 10 км/ч Температура охлаждающей жидкости 93 °C Температура воздуха на впуске 37 °C Атмосферное давление 980 мбар Напряжение клеммы 30 13.609 Причина неисправности ? Изменено 21 ноября, 2017 пользователем masterok Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти