Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Загадки про автомобили VAG


Рекомендуемые сообщения

 

 если при  проверке в текущих   270  

 

 

Андрей,в текущих на этой машине - это абсолютное давление?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 706
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Андрей,в текущих на этой машине - это абсолютное давление?

Конкретно на этой не знаю , но обычно абсолютное.

Собственно датчик измеряет абсолютное , а мозг может и разрежение вычислить из разницы с атмосферным , только к чему?

Изменено пользователем AndreyZ95
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Андрей мне надо разобраться,чтоб не путаться "​МАР  на холостых ,  что то около 275 мбар  в текущих "   для тебя эти показания подсос воздуха или нет? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Валера , шланг с какого   клапана слетел .?

  Серега проблема не связанна с обратным клапаном на турбонагнетателе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такое сильное разряжение может быть из-за неправильной продувки, то есть из-за неправильного положения РВ.

Андрей, МАР всегда показывает абсолют на VAG-ах, не путай со всяким узкоглазым дерьмом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  ребята,на холостом ходу на подобных моторах  при подсосе воздуха во впускной коллектор,какие обычно показания МАП сенсора в текущих параметрах на VAG(норма 350 мбар,как писалось выше)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотря какой подсос . Примерно  400 -450 мбар


Распред. валы в норме  
 


  Серега проблема не связанна с обратным клапаном на турбонагнетателе?

Нет не связана .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Картина мира рухнула,блин) практики на ВАГ не хватает. Серега кроме этих ошибок больше никаких,тянет машина нормально?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кроме этих ни каких,и те прописывались пос после удаления через два- три дня  покатушек..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Серега ты писал давление 275,вакуумметром замерял сходится,также 275 мбар?

Изменено пользователем Андрей Стриженов
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я к тому что проводка на датчик МАП и на дроссель исправны?

Изменено пользователем Андрей Стриженов
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Серега на этом моторе турбина работает как насос для системы вентиляции картерных газов,маслом засирается не только заслонка,но и датчик МАП - искажаются показания,коррекции в минуса - далее закоксовка. Правильный ход мыслей? Возможно проблема с маслоотдилителем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще интеркулер в коллекторе стоит и он маслом закидывается скорей всего. Тогда возможно объем воздуха не тот идет какой ЭБУ расчитывает с учетом плотности воздуха.


   Если с двигателем проблема исходя из показаний МАП,то возможно цепь растянута.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Серега на этом моторе турбина работает как насос для системы вентиляции картерных газов,маслом засирается не только заслонка,но и датчик МАП - искажаются показания,коррекции в минуса - далее закоксовка. Правильный ход мыслей? Возможно проблема с маслоотдилителем.

 
Не буду больше Вас мучать ))

 

По  поводу  закоксовки  ход мыслей правильный .В данном случае закоксовало  клапан вентиляции картерных газов .

А так  как производитель не придумал ни чего лучшего  его сделать как одно  целое с впускным  коллектором ,(который меняется целиком в сборе  за 200 с лишнем евро )
2016020218_7030962_28444324.jpg
 
 
 2016020218_9374804_28444328.jpg
 
 
2016020218_2317475_28444343.jpg
 
2016020218_4735696_28444345.jpg
 
200 евро за клапаночек  не слишком ли жирно .

 

Поэтому было принято решение  вырубить мебранку  из рем.комплекта  бензонасоса  советского автопрома .

 

А вот почему в дате ошибки прописовалось  980 мбар   не совсем понятно .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Было интересно. Спасибо за науку!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

   Серега загадка огонь!!!))))) Благодарю.  Честно ты когда написал цена вопроса 17000,у меня было 2 версии(но это не диагностика,а экстрасенсорика) или крышка головки блока(уход фаз) или впускной коллектор - конкретно в нем клапан не давал покоя(на картинке),но не поняв конструкции отложил вопрос) - опять же гадание по цене не диагностика. самая главная загадка,как ты определил что клапан))) 


 

 
.В данном случае закоксовало  клапан вентиляции картерных газов .
 
 

    Может все таки присутствует не доработка маслоотделитиля,конструктивный просчет.


"А вот почему в дате ошибки прописовалось  980 мбар   не совсем понятно ."
 
в дате написано атмосферное давление 980 - этот же параметр статичен все время атмосферное показывает или когда заводишь он показывает давление в коллекторе(или оно отдельным параметром идет)?

клапан.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Одну неисправность тяжело разгадать. но часты случаи когда авто приезжает с цепочкой неисправностей не связанных с друг другом или цепочкой вызванных друг другом или после нескольких СТО где не только не разгадали,но и добавили дефектов и косяков. Клубок загадок.

 

   Например - машина не едет - следствие,причина - не отрегулировали во время клапана. Цепочка - не отрегулировали клапана - они подгорели - спалил второй каталик который без лямбд,авто перестало ехать и упала компрессия. 

 

   Может кто вспомнит подобный клубок загадок по VAG.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования