Андрей Стриженов Опубликовано 8 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2018 (изменено) ТНВД? компенсаторы не дорабатывали или не работали из-за жидкого масла еще мысль,на этом моторе 2 электронасоса стоит в баке? правый после 3000 работать начинает помогая левому?отсюда может быть стабилизация после 2500 оборотов - насос ТНВД стравливал в масло бенз,а с увеличением оборотов давление выравнивалось за счет второго насоса в баке и повышения производительности самого тнвд плюс больше воздуха Изменено 8 марта, 2018 пользователем Андрей Стриженов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
masterok Опубликовано 8 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2018 Вводные Со слов клиента приехал ,заглушил ,заводится и глохнет Эвакуатор ,смотрю ошибок нет .ЗАВОДИТСЯ,при желании как говорит клиент можно завести и поднять обороты до 2300 или более Все более не знал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей Стриженов Опубликовано 8 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2018 Масло пахнуло бензином . уровень по щупу в норме? Очень близок 490 пост? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
masterok Опубликовано 8 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2018 Нет конечно ,клиент домаслался стартером пока заводил . А что с 490 не так ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей Стриженов Опубликовано 8 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2018 ты написал,что очень близок - это про пост 490 про закоксовку? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
masterok Опубликовано 8 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2018 Нет не 490,не выпрашивай ,а думай Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shpuntik 2 Опубликовано 9 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2018 (изменено) Масло пахнуло бензином .На запуске смесь бедная. Поменял оба насоса (тнвд) и вот оно щастье. Изменено 9 марта, 2018 пользователем shpuntik 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Самурай77 Опубликовано 9 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2018 Так если в одном посте указана что виной экономия, выкрутив свечу принял решения, Вариант сами свечи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Иванович Опубликовано 9 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2018 Сергей приветствую. На фото ,как я поня, две камеры сгорания неисправных цилиндров, и одна исправного. По факту неисправных цилиндров должно быт больше? Если мотор четверит, а пропуски ЭБУ не выставляет, соответственно возможно оно отшито програмно, на это намекал Стриженов. Как предположение, пропуски у данного мотора начинали проявляться либо на максимуме газ в пол, либо в переходе на средние, чудо ремонтники решили отремонтировать програмно, как результат бедная смесь на мощностных режимах. Предположу прогары поршней. Сергей, а фото днища поршней есть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей Стриженов Опубликовано 9 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2018 Дмитрий Иванович,меня еще не дает покоя тот факт,что Серега стандартный случай не стал бы выкладывать,возможно что что то простое но додуматься до него не просто,наподобии,как Игорь описывал случай с тормозами на ауди,проблема вроде простая,а вычислить сложно. Серега,читал SSP по BAR,думал,но пока "мозгового штурма" на твой вопрос почему авто глохнет,мысль пока одна - топливные коррекции душили двигатель - завел - заглох,но ошибок нет и если коррекции,то они уже следствие,а не причина... пока другая мысль не идет... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
masterok Опубликовано 10 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2018 На самом деле ,действительно простое . Думал после первого поста будет ответ , С работы прийду ,вечером ещё подкину фото, для размышлений. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей Стриженов Опубликовано 10 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2018 (изменено) ошибок нет,выкрутил свечи-запах,принял решение выкачать бак? Изменено 10 марта, 2018 пользователем Андрей Стриженов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Иванович Опубликовано 10 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2018 Может быть не зря Сергей выставил фото которое акцентировано на сопла форсунок, а не на состояние клапанов, которых четыре на цилиндр. На фото я так понимаю камеры сгорания мокрые? Может быть все просто, приклиненые клапана форсунок, в итоге форсы безбожно льют, отсюда и четверит ДВС, отсюда и запуск затруднен, а ЭБУ во время этой дрочи не может распознать в чем засада. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Step_777 Опубликовано 10 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2018 (изменено) солярка+бензин? заправился удачно? Изменено 10 марта, 2018 пользователем Step_777 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Самурай77 Опубликовано 10 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2018 Жаль понюхать нельзя))) Но обычно когда соляры льют, хоть обзаводись не заводится. Буквально на днях был Caddy. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shpuntik 2 Опубликовано 10 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2018 Может быть все просто, приклиненые клапана форсунок, в итоге форсы безбожно льют, отсюда и четверит ДВС, отсюда и запуск затруднен, а ЭБУ во время этой дрочи не может распознать в чем засада. Тогда и эндоскоп не нужен. Открой 140 группу и посмотри как давление падает после остановки мотора, потом выкрути свечи и крутани стартером, увидишь какие форсунки текут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
masterok Опубликовано 10 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2018 Коллеги ,тут больше был вопрос на внимательность )) На первом фото 512 поста четко видна проблема Все три фото с одного ряда цилиндров. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Самурай77 Опубликовано 10 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2018 Не хватает ещё одного цилиндра из ряда)) а так получается он чистый, вымыт антифризом ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
masterok Опубликовано 10 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2018 Просто ,фото не догрузил ,но поверь ни чем не отличается от 6го и 5го И антифриз не при чем. Вот ещё фото по 1 банке http://images.vfl.ru/ii/1520705409/dbbc414e/20904619.bmp А это фото ката по второй банке ,с которой фото камер сгорания http://images.vfl.ru/ii/1520705005/5793e434/20904534.bmp Может быть не зря Сергей выставил фото которое акцентировано на сопла форсунок, а не на состояние клапанов, которых четыре на цилиндр. На фото я так понимаю камеры сгорания мокрые? Может быть все просто, приклиненые клапана форсунок, в итоге форсы безбожно льют, отсюда и четверит ДВС, отсюда и запуск затруднен, а ЭБУ во время этой дрочи не может распознать в чем засада. Камеры мокрые по ряду ,поршня тоже мокрые ,и отсвечивают . Форсы может и льют ,но мотор на них тоже будет работать ,даже с учетом тех катов ,что выше фото приложил. Пока не произошло глобальных изменений . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей Стриженов Опубликовано 10 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2018 изолятор свечи рассыпался и полетел в глушитель,причина свеча - следствие забитый выхлоп,увидел принял решение смотреть каталики и менять свечи? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти