Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Загадки про автомобили VAG


Рекомендуемые сообщения

  Серега и Игорь,ваши последние загадки бомба)))) аплодирую) подготовка к олимпиаде диагностов)

по этой ауди интересна сама комбинация и наложение проблем,с чего началось и до чего дошло,это интересней,чем когда авто с 1 неисправностью - например межвитковое в катушке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 706
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

На поршне наверно следы отчётливей остались. Но вопрос открыт, почему он сухой.?

Да и неисправность не совсем простая)))) Был бы ракурс более расширенным на фото, тогда бы быстро чпокнули.

А так зачёт, приятный мозговой штурм.!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно это супер жесть на столько похерить маску ошибок, и перед данным действием

я так понимаю там уже висело ого го, все тяжкие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

недавно с Форд Фокус таким поигрался , даже в тему писал (искал сток) . Результат сделано на продажу.

 

http://www.auto-bk.ru/forum/topic/4443-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%88%D0%B8%D0%B2%D0%BA%D0%B8-ford/page-39?do=findComment&comment=1115692

Изменено пользователем HSV
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А тут ,нарядно получается

   Серега,может не твой случай  с этой ауди. Но то с чем я сталкиваюсь иногда не только по ремонтам,но и по консультациям,что клиент поездив на "бюджете" берет "породистого" немца по цене бюджета,да еще в кредит или на последние впритык или на последние до заняв у родычей или друзей,да еще с мыслями что обслуживание будет чу чуть дороже бюджета,а когда покайфовав от авто до первого серьезного ремонта,становится в шоке от цен на запчасти и ремонт,и погнало - кроилово,эконом ремонты и т.д или вообще ремонты не делает,пока машине совсем плохо не будет. В Москве может это не актуально и по другому. Но не все клиенты такие. Есть и нормальные.

 

   Пример на фото,похожая на твою ауди. Конечно круче ауди купить да еще и джип,чем на киа рио ездить,докинул 80000 и вперед родственников раздражать и тролить их зависть)))

понт или необходимость.png

Изменено пользователем Андрей Стриженов
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Андрей в последнее время замечено, самые крахоборы с этого класса авто ездят на порше каенах до 08 года. Баки пустые, насосы гудят..... а как ремонт , так продажа авто., бывало и на разборку сразу.

Маски трутся безбожно, да и не только . Всякие методы применения СДУ технологий., лишь бы скинуть его. Благо химии тоже на рынке достаточно, чего только нет.

Машина выезжает с салона продаж, на Мкад , педаль в пол и хана мотору. Часто и такое бывает.

Но это уже другая тема))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Всякие методы применения СДУ технологий.))

ржу не могу)))))))))))))) под.... л человека) или "прорекламировал")  хотя я так и не понял в чем суть девайса от СДУ,время нет про это курить. в чудеса не верю.

 

 

 

 

 

 

 

Гуру,не сочтите за наглость,но больно мотор интересный и случай. Из вас кто нибудь разгадал эту загадку?

 

загадка   

Audi A6 5.2 BXA 2007

"WAUZZZ4FX7N046509

В машине две проблемы, вроде как не связанные друг с другом.
Мотор трясет на ХХ, рывками раскручивается.
В памяти были ошибки по бедной смеси и высокому давлению топлива (00136)
По бедной смеси явного ничего не нашел. Продул дымом, отсекал периферию-коррекция за 20 в плюс.
На всякий случай поменяли клапан вентиляции.
И вторая проблема-давление топлива на оборотах выше ХХ-оно заваливается за 100 кг, слышен стрекот клапанов сброса. На холостом в р-не 30 кг.
Отработал ведомую с Одисом-отключал по отдельности регуляторы на ТНВД-давление так же шкалит.
пробывал отключить оба насоса-при пуске более 100, потом падение до 5 и глохнет.
Один насос явно свежий стоит.
Помогите поставить правильный диагноз."

s_29580.jpg

Изменено пользователем Андрей Стриженов
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это тема Карела с Кандабоги. Ему дали правильное направление в сторону ТНВД.,, но по практике и сбитые фазы дают ошибку по высокому давлению.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 

Гуру,не сочтите за наглость,но больно мотор интересный и случай. Из вас кто нибудь разгадал эту загадку?

 

загадка   

Audi A6 5.2 BXA 2007

"WAUZZZ4FX7N046509

Помогите поставить правильный диагноз."

 

Андрей, так эта тема не решенная у нас здесь на форуме лежит: http://www.auto-bk.ru/forum/topic/85454-audi-a6-52-bxa-2007/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это тема Карела с Кандабоги. Ему дали правильное направление в сторону ТНВД.,, но по практике и сбитые фазы дают ошибку по высокому давлению.

в том то и дело,что сбитые метки дают высокое давление - других причин я не знал по 00136...,но я так понял по подсказкам,что это не тот случай,поэтому в загадках спросил,чтоб хоть наводящие данные дали,в каких случаях еще может высокое давление быть.

 

   Дмитрий Иванович,я с этой темы и выложил пост,все верно.

Изменено пользователем Андрей Стриженов
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Немножко продолжим ,по этому мотору .
Для чего это было сделано  ))


Вернее для чего залил камеры сгорания ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все таки догнал поршень,погнуты клапана?

Изменено пользователем Андрей Стриженов
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Впуск скаканул наверно на зуб, явного загиба клапанов не видно ,но сути не меняет .

 

 Серега я чет запомнил,что явного загиба нет. Кофе не всегда помогает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Серега я чет запомнил,что явного загиба нет. Кофе не всегда помогает.

Ну так на фото мы видим закрытые клапана, которые визуально прилегают

к седлам, а по факту они деформированы.

Просто так ,без последствий, поршень и клапана не оставляют следов встречи

друг с другом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коллеги ,так для чего были залиты  камеры  ,если и так знаем , что была встреча  клапанов с поршнями .?
Опять же нужно знание проблем  этих  моторов . )
 


трещину ищем?

Нет 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Первые партии моторов BAR из Венгрии шли с конструктивными дефектами отливки блока цилиндров из-за чего на малых пробегах элипс и задиры цилиндра. Гильзовка происходила не всегда успешна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

опять же нужно знание проблем  этих  моторов . )

 

 

так добавьте вводных  особо не просвещенным))) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так на фото мы видим закрытые клапана, которые визуально прилегают

к седлам, а по факту они деформированы.

Просто так ,без последствий, поршень и клапана не оставляют следов встречи

друг с другом.

Все правильно , и в видео  наглядно показал ,что любая встреча клапанов  с поршнями влечет за собой снятие головки блока. В не зависимости от того если   визуально клапана закрываются ,даже есть какая то  компрессия .

 

Но решал я другую задачу  залив камеры .

  Первые партии моторов BAR из Венгрии шли с конструктивными дефектами отливки блока цилиндров из-за чего на малых пробегах элипс и задиры цилиндра. Гильзовка происходила не всегда успешна.

Андрей  ,а это  каким боком   к  головке  блока ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования