Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Загадки про автомобили VAG


Рекомендуемые сообщения

повреждение лямбда зондов-проводки или перепутаны разъемы(если одинаковы)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 706
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Лямбда одна.Жгуты проводов на обоих стояли от 132 KW Тигуана.

Изменено пользователем xoxol1984
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в итоге перекроссировка или замена жгута?

Изменено пользователем Андрей Стриженов
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что это за параметр нагрузки,,, при выключенных потребителях какой диапазон на ХХ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я всегда думал, что параметр нагрузки рассчитывается по совокупности других парметров...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чистого параметра нет, наибольшее влияние от G71.

Например сегодня 2.0 CEAB на хх 6.6% нагрузка, как сопоставить с датчиком давления?

А никак!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шпунтик ну ты  то в АКПП должен был часто видеть ошибку по сигналу нагрузки и знаешь что при этом надо делать на контроллерах BOSCH


Обороты, расход воздуха, положение заслонки...

2 вариант и есть ответ на загадку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шпунтик ну ты  то в АКПП должен был часто видеть ошибку по сигналу нагрузки и знаешь что при этом надо делать на контроллерах BOSCH

2 вариант и есть ответ на загадку.

Труба расходомера

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не парни ,на этих моторах разные номера расходомеров.Оба частотные ,тип HFM 6.При установленном расходомере от 132 Квт мотора при оборотах хх масса воздуха 3.2 г.с нагрузка 22%,а при стоковом 2.8 и нагрузка 17-18%.Вот это то и давало ошибку по смеси на ХХ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну я это и имел ввиду.

Скорость потока для другого расходомера не соответсвующая истине.

На япошке как то установили корпус фильтра и трубу от 2.0 атмо, а она 2.3 турбо.

Эффект тот же. Переобогащение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Трубы расходомера по диаметру одинаковы,но при этом в трубу от 132 родной становится только на 180 градусов и авто не работает. Тоесть замена в сборе и замена разъёма с контактами т.к они тоже разные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чего то тупик. На основных авто для проверки параметра нагрузки включают подогрев заднего стекла., отсекаем сразу. Всё остальное в приоритете

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоды проехали, подожду ответа. А так ответ расходомер.

Изменено пользователем Самурай77
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Был завышен параметр нагрузки)))

но нам то откуда знать,что он был завышен,вводных было мало. 622 пост - был похож на ответ. а так загадка - зачет,но быстро слил решение,мало погонял. в таких случаях всегда остается загадкой - методика поиска таких неисправностей,особенно когда не часто сталкиваешься.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования