masterok Опубликовано 7 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2018 Или воздух берёт из салона. Так рециркуляция не должна влиять так . Давай дожимай , После первого поста твоего ,думал прибьют темку ) Или оставим , молодежь поупражняется пока ? Датчик загрязнённого воздуха не закрывает приточный канал? Нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shpuntik 2 Опубликовано 7 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2018 Никак не врублюсь какие компоненты в системе. Думал там F129, а тут вижу G65 появился))) Надо поспать. Утро вечера мудренее) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chuby Опубликовано 7 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2018 Возможно вентилятор в климатронике забит, вернее сеточка перед ним, либо пропеллер не крутится) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
masterok Опубликовано 7 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2018 Мысля хорошая ,и очень близкая к решению . Сам думал так . Но не оно .Игорь в первом ответе подсказку дал сразу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chuby Опубликовано 8 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2018 Вывалился один из датчиков с воздуховодов, чтоль?) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
никки Опубликовано 13 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2018 Может где то сифонит фреон?Ну так по чуть чуть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей Стриженов Опубликовано 17 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2018 (изменено) Копался тут в старых фото .) Ну и вот Вам задачка ,актуальна перед летом ) Далее читать внимательно .Проблем решена Вводная . А6 Allroad 2002г мотор дизель 2.5 Вне зависимости от температуры наружнего воздуха спорадически имеем обмерзание испарителя . Ну и далее клиент поменял уже по приговору кондейщиков компрессор , осушитель .Дроссель в трубке тоже промыт и чистый . Поехал с клиентом к кондейщикам .Подключились,все нормально ,по давлению все в норме .Система работает, холодит за будьте любезны ) Приезжаем обратно к боксу ,ловим проблем как на фото . А , ну да забыл сказать ошибок по климату нет . Скажу честно убил на эту проблему дней 5 -6 .) проблема с датчиком температуры наружного воздуха. закреплен в нестандартном месте или обманка какая вместо датчика G17? Ну что, предлагаю загадку, которая ещё не разгадана до конца, но уже выделяется на фоне остальных как мне кажется. А6С6 2010м.г., мотор 2.8FSI (не турбо). Сделали тестовую поездку - не едет машина на свои 162 квт... Записывает ошибки по разным цилиндрам - высокое давление. При трогании с места с полным газом, машина рвёт 1 секунду, потом провал 1 секунда, потом опять рвёт 1 секунду и так без конца. Катушки все рабочие (менялись), замерялось противодавление в правом выпускном коллекторе - не более 100 мбар, смотрел эндоскопом нейтрализатор (соты чистые). Смотрю вольтаж по датчикам детонации в 25-26 группе, вижу при небольшой нагрузке (трогание), вольтаж до 2.5 вольт на отдельных цилиндрах. Измеряю компрессию и охреневаю - на всех цилиндрах 19-20 бар. Измеряли и на горячую, и на холодную - результат один. Чё делать, снимаем головы? В 93 группе значения не больше 4 градусов. Добавлю, если нажимать на газ и тормоз одновременном в драйве, то слышно позвякивание от мотора, как бы детонирует, дизелит... Спросил владельца про бензин, он исключает его влияние, так как уже менял заправки не один раз - а ситуация всё равно жопа... Если у кого возникнут вопросы по смеси, по положению РВ, по давлению в рейле и низкому давлению - то тут полное соответствие, всё в пределах нормы. Свечи вижу новые, следов масла нет - изоляторы белые. PS Господа, ваши мнения очень интересны! Клиент пригнал машину зимой из Мск, ехал говорит 170-200, всё было в ажуре, но постепенно с наступлением тепла машина ехала всё хуже и хуже, лил только 95 бензин. Рассчитываю на завсегдотаев, жду версии. Игорь нашел проблему? Изменено 17 июня, 2018 пользователем Андрей Стриженов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей Стриженов Опубликовано 17 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2018 или тоже самое с G89,выпал,не стандартно закреплен,перепиновка,если на 3 провода,обманка,китай,в загадке мы не видим параметров G17 и G89. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Самурай77 Опубликовано 17 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2018 Терморегулирующий клапан на входе в испаритель... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shpuntik 2 Опубликовано 17 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2018 Игорь нашел проблему?Владелец отказался мыть форсунки за деньги.) Машину забрал. По моим данным пока проблема не решена. А вообще ему форсунки менять только по тому, что они давление после остановки не держат - сливают в цилиндры. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Самурай77 Опубликовано 20 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2018 Копался тут в старых фото .) Ну и вот Вам задачка ,актуальна перед летом ) Далее читать внимательно .Проблем решена Вводная . А6 Allroad 2002г мотор дизель 2.5 Вне зависимости от температуры наружнего воздуха спорадически имеем обмерзание испарителя . Ну и далее клиент поменял уже по приговору кондейщиков компрессор , осушитель .Дроссель в трубке тоже промыт и чистый . Поехал с клиентом к кондейщикам .Подключились,все нормально ,по давлению все в норме .Система работает, холодит за будьте любезны ) Приезжаем обратно к боксу ,ловим проблем как на фото . А , ну да забыл сказать ошибок по климату нет . Скажу честно убил на эту проблему дней 5 -6 .) Ну чего где ответ, и решение? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shpuntik 2 Опубликовано 20 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2018 Задавай наводящие вопросы, если интересно, написано же тема - загадки. Нет мыслей, сиди ровно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей Стриженов Опубликовано 20 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2018 (изменено) Где ответ и решение это не тот вопрос,я б сказал так - где сам Серёга пропал...? Игорь,благодарю за ответ. Изменено 20 июня, 2018 пользователем Андрей Стриженов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Самурай77 Опубликовано 20 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2018 Задавай наводящие вопросы, если интересно, написано же тема - загадки. Нет мыслей, сиди ровно. Шпунтик ты не чего не попутал?, Сиди ровно. Пост 689 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shpuntik 2 Опубликовано 21 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2018 Так я и сижу ровно, разве не видно? А клапан называется расширительный, ну так на всякий случай... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Step_777 Опубликовано 21 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2018 Задавай наводящие вопросы, если интересно, написано же тема - загадки. Нет мыслей, сиди ровно посторонних вмешательств не было? все было в заводе? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Самурай77 Опубликовано 21 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2018 Так я и сижу ровно, разве не видно?А клапан называется расширительный, ну так на всякий случай... ТРВ-термо регулирующий вентиль, из покон веков. Но в принципе не важно суть одна. Будем здоровы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chuby Опубликовано 7 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2019 (изменено) Поло седан, кондиционер с ручной регулировкой. Cwva 2018 Ко мне попал без ошибок. Но как выяснилось потом была ошибка. При запуске и работе на хх и перегазовках ошибок нет. Не работает кондей. Если на провод разрешения с эбу подать импульс, кондей работает в штатном режиме. При любом другом раскладе не работает. А и да. При включеном зажигании муфта щелкает. Для меня было большой загадкой. Может это и просто. Изменено 7 ноября, 2019 пользователем chuby Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex2274 Опубликовано 8 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2019 не тот компрессор воткнули Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sashek857 Опубликовано 8 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2019 03.03.2016 в 00:44, игорь-тула сказал: Ну а кто ответ то скажет? Ну а кто ответ то скажет? Мыслей то больше нет, а ответ хочется.))) а год уже 19-й . а Я молодой (60 лет , решил заняться на пенсии (электронщик .) друзьям помочь решил Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти