Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Загадки про автомобили VAG


Рекомендуемые сообщения

Классная тема пошла, льется как по нотам!!!

 

в момент когда поршень достигает ВМТ, каким то образом давление компрессии передаётся внутрь форсунки и на кристалле возникает ток обратного направления.

Нет такой реализации в форсунке, но мысль интересная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 706
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Ну а кто ответ то скажет?

Ну а кто ответ то скажет? Мыслей то больше нет, а ответ хочется.)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

НУ так получается все сходится, и все приходит к единому мнению.

Думаю вопросы теперь уже не возникают?

Еще есть загадки?

Изменено пользователем Дмитрий Иванович
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Николай, ты не прав. У меня всё оборудование от VAG-а. А эта картинка с VAS5051B.

И вообще не понятно, откуда такое недоверие?! Самый умный что-ли?

Заметь, хотел пообщаться с себе подобными, обменяться опытом, а оно видишь как получается. Не похож ты на диагноста, типа всё знаешь, а таких нет (к счастью).

Согласен быть неправым много раз. Я не понимаю процесса, просто влез в разговор. Взял инвертор 12-220В и снял с него сигнал, потом сравнил с Вашим.

Получилась такая синусоида.Потом закралась мысль,что для форсунки нужен инвертор вот мы его и видим. Это моё мнение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давненько не заходил на сайт старого одесского еврея...

А у меня картинка по-зачётнее будет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

машина ауди  А 4 2003 1.8 турбо Чел подъехал, у него стояла акпп европейка он поставил с американки. На родном блоке управления который стоял на европейке машина едит, но нет ручного управления и не сбрасывает обороты при торможении, тоесть если жать на тормоз машина глохнет. Клиент ставил блок с американки машина в аварии и не едит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я думаю кодировки не те.  Нужны кодировки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тема пошла по женскому гениталию...  Жаль...Начало было неплохое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот это подход.Американка---Европейка. :emot64:  :emot64:  :emot64:

Я имел в виду, коробка  с европейки и американки. На одной компонент V3001J1.815VT USA 3011 И НОМЕР БЛОКА 01JО927156FF И ВТОРОЙ КОТОРЫЙ СТОЯЛ КОМПОНЕНТ-V3001J1.8i5VTRdW3011 НОМЕР БЛОКА 01J927156ET

Извините если что не так написал, специального образования не имею.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

машина ауди  А 4 2003 1.8 турбо Чел подъехал, у него стояла акпп европейка он поставил с американки. На родном блоке управления который стоял на европейке машина едит, но нет ручного управления и не сбрасывает обороты при торможении, тоесть если жать на тормоз машина глохнет. Клиент ставил блок с американки машина в аварии и не едит.

Все потому что клиенты самыми умными себя считают,вот чел поставил,пусть чел так же и снимает,кина не будет,программное обеспечение разное,именно так и гласит ошибка которую вы имеете и скромно умалчиваете наверно по причине отсутствия специального образования. :bux:

P.S.Выход может быть еще в установки надлежащего для этого эбу АКПП блока управления двигателя,проводку переделывать не понадобится,она вся подойдет.

Изменено пользователем aka4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет ! Плавают обороты от 1500-2000 .И так, завёл машину обороты в норме , как только даш газу обороты скачут от 1500 до 2000 , опять глушиш , заводишь всё норм .Машина vw Bora 1,6 AEH 1999г

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Название темы почитайте, подумайте что не так делаете, вопрос решите, задавайте загадку. Не по адресу пишите, читайте правила и пользуйтесь поиском.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Название темы почитайте, подумайте что не так делаете, вопрос решите, задавайте загадку. Не по адресу пишите, читайте правила и пользуйтесь поиском.Да

 

Да я вопрос решил ,хотя ошибок по диагностике не было , а всё оказалось довольно просто , на датчике гура замкнуло два провода !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все потому что клиенты самыми умными себя считают,вот чел поставил,пусть чел так же и снимает,кина не будет,программное обеспечение разное,именно так и гласит ошибка которую вы имеете и скромно умалчиваете наверно по причине отсутствия специального образования. :bux:

P.S.Выход может быть еще в установки надлежащего для этого эбу АКПП блока управления двигателя,проводку переделывать не понадобится,она вся подойдет.

говорит ставили эбу которое пришло с этой коробкой, на нём машина не едит, выходит в аварию. 

Изменено пользователем mone79
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в аварии - это третья передача., а вот неедет это уже обездвиженный автомобиль

Прям в тему конечно, но это уже стеб. Вроде человек имеет статус мастера а такие вопросы задаёт. Во первых не та тема для таких обсуждений: автор вопрос решил?-нет, во вторых сравнить мех части и клапана стока и "американки" этой ихней загадочной кпп, далее сравнение электронных блоков, анализ совместимости , да-нет, если мех часть идентична, ищите проблему в той кпп которую ставите, а вообще повторюсь, почитайте топика, для чего эта тема создавалась, а вы просто взяли и засрали такую тему блин.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования