Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Загадки про автомобили VAG


Рекомендуемые сообщения

Думается мне, что нет смысла спрашивать, проверено ли давление непосредственно на штуцере вакуумного насоса. Скорее всего проверено и ситуация там такая же, как и у кастрюли.

Скажем так, чтобы добраться до, как ты говоришь, штуцера вакуумного насоса, нужно снять компрессор климата, его кронштейн с блока, а перед этим слить ОЖ. А так мысль твоя мне понятна. Так что, снимаем что-ли компрессор и проверяем или как-то по-другому предлагаешь действовать?

Место сброса - картер двигателя.

Андрей, вакуумник крутится вместе с масляным насосом на одном валу.

Мобсел, добивай уже тему. Остальные съехали почему-то...

Изменено пользователем shpuntik 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 706
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

vacuum1.JPG

 

Рассоединить детали 5 и 12. Торец детали 12 заглушить. Снять со штуцера 12-й детали шланг, идущий к электроклапанам. Вместо этого шланга присоединить к штуцеру манометр. Запускаем дрыгатель, меряем давление.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Запускаем дрыгатель, меряем давление.

Измеряем и получаем цифру 0.9 бара.

Соединяем опять с деталью 5 и снова видим с трудом накаченные (за несколько минут) 0.750 бара.

Дам тебе форы - подсоединяем к детали №5 трубку для отсоса масла из двигателя через щуп и появляются тормоза.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пипец какой-то! Мне уже хочется соединить 5-ю с 12-й, выдернуть из кастрюли 7-ю и заглушить ее, снять манометр со штуцера на 12-й и подключить туда дымогенератор. Пойду покурю...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

интрига. курю тоже

Изменено пользователем Андрей Стриженов
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если диафрагма клапана ВКГ будет порвана,то крышка масло заливной горловины будет притягиваться ,соответственно масляный щуп тоже,значит при подсоединения вентиляции картера к штуцеру 5,который идет к вакууму тормоза появляются - так? для забора воздуха вакуумного насоса в картере двигателя это создает противодавление или я намудрил в своей логике...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтобы базы переустановились ,файл config.xml переименуй.)

ну ты снайпер по VAGам,очередной раз в цель,завидую белой завистью) все получилось 2016 год появился.  благодарю.

 

 

Изменено пользователем Андрей Стриженов
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Tiguan TDI CLJA очень уставший, приехал на отключение EGR. Покопавшись с блоком(на столе), машина уехала в ожидании прошивки. Через 2 дня машина заглохла. Заводится и через 20 секунд глохнет. При этом ДЗ постоянно открывается и закрывается. Висит ошибка про недостоверный сигнал ДЗ. Провода в норме, разъёмы в норме. Сигнал от датчика ДЗ как положено. Тестирование программно проходит, но как бы сопротивляется. При выключении авто, ДЗ продолжает открываться и закрываться. Наверное для вас это слишком просто, но для меня (как для новичка) - Это было хорошим уроком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы парни чуть не поняли. Есть такая штука для отсоса масла в сервисе. В ней создаётся вакуум, вот его я и подавал на кастрюлю. Так понятнее?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я думал ты трубку с установки отсоса сунул в отверстие щупа и с вакуумом соединил,чисто трубку. что то простое,разгадать не получается.


Покопавшись с блоком(на столе)

припаивались к  блоку?

Изменено пользователем Андрей Стриженов
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы парни чуть не поняли. Есть такая штука для отсоса масла в сервисе. В ней создаётся вакуум, вот его я и подавал на кастрюлю. Так понятнее?

Про внешний вакуум я понял. Это говорит о том, что от места соединения деталей 5 и 12 в сторону вакуумного усилителя все ОК. Разрежение -0,9 на штуцере заглушенной 12-й детали говорит о том, что от заглушки до вакуумнасоса все ОК. Тогда что? Сам быстросъем? Вот я и предложил отстегнуться от вакуумного усилителя, заглушить отверстие возле датчика давления и подать в магистраль дым. Если обратный клапан живой, то она должна быть абсолютно герметична.

 

ЗЫ: Не пойму, при чем здесь лужа? Проблема точно возникла из-за воздействия воды на что-то? Или просто клиент связывает это с лужей, а на самом деле проблема и лужа не имеют отношения друг к другу?

Изменено пользователем mobsel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я думал ты трубку с установки отсоса сунул в отверстие щупа и с вакуумом соединил,чисто трубку. что то простое,разгадать не получается.

припаивались к  блоку?

Так точно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

остатки химии после пайки чудить начали через пару дней?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Игорь зарисовал я загадку,получается проблема в соединении  трубки 5 к магистрали вакуумного насоса  на быстро съеме,о чем и писал mobsel. или загадка сложнее и при соединении детали 5 и 12 увеличивается длинна магистрали и вакуума не хватает?

post-95377-0-06041200-1510433776.jpg

post-89579-0-43923300-1510300960.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про внешний вакуум я понял. Это говорит о том, что от места соединения деталей 5 и 12 в сторону вакуумного усилителя все ОК. Разрежение -0,9 на штуцере заглушенной 12-й детали говорит о том, что от заглушки до вакуумнасоса все ОК. Тогда что? Сам быстросъем? Вот я и предложил отстегнуться от вакуумного усилителя, заглушить отверстие возле датчика давления и подать в магистраль дым. Если обратный клапан живой, то она должна быть абсолютно герметична.

 

ЗЫ: Не пойму, при чем здесь лужа? Проблема точно возникла из-за воздействия воды на что-то? Или просто клиент связывает это с лужей, а на самом деле проблема и лужа не имеют отношения друг к другу?

В твоих рассуждениях всё правильно, единственное ты упускаешь одну вещь. Пока её не озвучиваю. Всё герметично, кроме линии соленоидов. Обратный клапан в трубке, его не проверить без снятия трубки. Думай о соленоидах и луже, в этом ключ к разгадке.

Клиенту нужен вердикт, что менять для дальнейшей эксплуатации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если есть доступ в этом месте пережать и дунуть дымогенератором,как на скрине,что выше.

A47-10167.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Измеряем и получаем цифру 0.9 бара.

Соединяем опять с деталью 5 и снова видим с трудом накаченные (за несколько минут) 0.750 бара.

Дам тебе форы - подсоединяем к детали №5 трубку для отсоса масла из двигателя через щуп и появляются тормоза.

Учитывая написанное выше, не вижу связи между электроклапанами и вакуумом. Мы имеем герметичную вакуумную магистраль, исправные вакуумный усилитель и вакуумный насос, отключенную трубку к электроклапанам и установленный вместо нее манометр. Из электрики у нас остался только датчик давления, но он может повлиять на вакуум, как бычий хер на божий дар. Или я неправ где-то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

mobsel тоже самое,я попытался отобразить на скрине. есть еще какое то условие загадки повидимому

post-107125-0-51388100-1510500813.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разрежение -0,9 на штуцере заглушенной 12-й детали говорит о том, что от заглушки до вакуумнасоса все ОК.

Вы, парни, увидели цифру 0.9 на манометре и решили, что всё исправно - это ваша ошибка.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования