mobsel Опубликовано 13 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2017 Учитывая посты 298 и 300, можно предположить, что производительность вакуумного насоса, таки низкая. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mobsel Опубликовано 13 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2017 ОК. Тема тормозов закрыта, раз нет дальнейших предложений. Пиздец твоё заключение о жульке))) Я понял, если не на жульке, значит у тебя сегодня праздник и хлеб с маслом. Абстрагироваться от марки авто и года его выпуска ты не в состоянии))) По поводу жульки, хлеба с маслом и праздника - пусть каждый понимает так, как может. Если учесть, что нашемарок у меня вообще не бывает, то праздник и хлеб с маслом у меня всегда :) . По поводу выделенного красным - это Вы сами себе придумали. Но я не обиделся. Дальше ищем тормоза? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shpuntik 2 Опубликовано 13 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2017 (изменено) Про жульку это гипербола такая. Для меня жульки все авто далее 20 лет, у меня таких не бывает. Не знаю, бывают ли у тебя клиенты на автомобилях за 100000$, но если ты после своей диагностики скажешь ему, что у него низкая производительность вакуумного насоса, он точно покрутит пальцем у виска и уедет не заплатив ни рубля и будет таки прав. Согласен? Ищем дальше. Изменено 13 ноября, 2017 пользователем shpuntik 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igorbel Опубликовано 13 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2017 Питание электро клапанов в порядке? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mobsel Опубликовано 13 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2017 (изменено) Бывают такие клиенты :). Обычно это люди, у которых нет времени стоять у меня над душой и слушать о производительностях насосов и путях электронов. Машина остается, клиент уезжает. Ему озвучивается только стопудовый/е виновник/и проблемы, а не догадки и предположения. Здесь я сказал о производительности насоса не клиенту, а всем участникам нашего мозгового штурма. Если мой пост так режет глаз, могу удалить :) По теме. А есть у вас мотортестер? Я без него, как без рук. Люблю везде совать датчик разрежения или датчик давления Рх16. Если вместо манометра воткнуть пьезодатчик разрежения, будет очень хорошо видно работу насоса. Изменено 13 ноября, 2017 пользователем mobsel Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shpuntik 2 Опубликовано 13 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2017 Электрическая часть клапанов в порядке. Есть постоянно открытый клапан, это парни уже определили. К нему ещё вернёмся, но сейчас он не так важен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igorbel Опубликовано 13 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2017 Какой клапан открыт?И если этот клапан убрать ,в системе достаточно вакума? При поиске разряжения достаточно вакумметра ,главное понять в какой ветке он теряется Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mobsel Опубликовано 13 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2017 Выше писалось, что при полностью отключенных соленоидах медленный набор разрежения до -0,75атм. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igorbel Опубликовано 13 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2017 Я это к чему ,просто бывает так ,чем руководит клапан,там есть утечка вакума Выше писалось, что при полностью отключенных соленоидах медленный набор разрежения до -0,75 Я отключаю их по вакуму и по одному,тогда определяюсь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shpuntik 2 Опубликовано 13 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2017 (изменено) Чем руководит не важно. Клапан травит через свой фильтрик в атмосферу. Изменено 13 ноября, 2017 пользователем shpuntik 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mobsel Опубликовано 13 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2017 (изменено) Мы тут все уже отключали на предыдущих трех страницах :). Почитайте. Нужно как-то подытожить, что у нас проверено уже, а что еще нет. Я так понимаю, от соединения деталей 12 и 5 вверх по самый усилитель проблем нет? Правильно? Изменено 13 ноября, 2017 пользователем mobsel Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Step_777 Опубликовано 13 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2017 Писали выше, что если подать внешний вакум в 5 трубку-тормоза есть. только не понятно была ли это трубка подсоединена к системе? Если предположим была, тогда магистраль вся жива до первого обратного клапана в толстой вакумной трубке. А тогда как вариант если влага попала в вакумный насос то из за нее и снизилась производительность. может его сушить как то надо? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igorbel Опубликовано 13 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2017 Да почитал всё.Клапан травит когда на нём нет питания физически ,если этот клапан исключить из системы ,вакум достаточный? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mobsel Опубликовано 13 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2017 (изменено) Step_777 Не была, низ был отключен. Я попробовал бы еще вакуумметром проверить 12-ю деталь в сторону вакуумнасоса с заглушенным штуцером на соленоиды. Если обратный клапан в ней жив, должно быть герметично. Изменено 13 ноября, 2017 пользователем mobsel Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Step_777 Опубликовано 13 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2017 (изменено) подсоеденить низ и проверить систему как писал. будет же какой то результат? Проверим обратный клапан может где услышим как шипит где то Изменено 13 ноября, 2017 пользователем Step_777 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shpuntik 2 Опубликовано 13 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2017 (изменено) подсоеденить низ и проверить систему как писал. будет же какой то результат? Проверим обратный клапан может где услышим как шипит где то Мне кажется это уже было. В собранном виде, с заглушенным отводом на соленоиды, нет достаточного вакуума для усиления. При этом, с трудом набранные 750 мбар, держаться бесконечно долго. Изменено 13 ноября, 2017 пользователем shpuntik 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Step_777 Опубликовано 13 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2017 так все верно-вы же писали давайте как то не методом тыка а со смыслом. по логике вещей упираемся в вакумный насос и шланг от него до обратного клапана. значит проблема в этом месте. но место не удобное для разбора? и вы его не разбирали. Или мы что то еще не знаем??? кстати о чем то подобном писали выше вы !!! Тогда надо новые вводные))) А так как машина новая-может в эльзе чего то не доресовано на схеме или отсутствует для каких то регионов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mobsel Опубликовано 13 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2017 (изменено) В собранном виде, с заглушенным отводом на соленоиды, нет достаточного вакуума для усиления. При этом, с трудом набранные 750 мбар, держаться бесконечно долго. Значит обратный клапан вакуумной магистрали однозначно жив, раз держит вакуум. А вот как он работает в обратную сторону? Когда насос делает вдох. Это можно проверить только на снятой магистрали. В нормальных условиях клапан должен открываться легко, образуя щель, равную по площади сечению вакуумной магистрали, или даже большую. Если в магистраль попала вода, клапан мог залипнуть и перестать открываться вообще, ограничивая производительность насоса. Будем снимать магистраль для проверки обратного клапана? Изменено 13 ноября, 2017 пользователем mobsel Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shpuntik 2 Опубликовано 13 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2017 Что я снимал и менял, пока промолчу, но я нигде не говорил, что на этом этапе можно давать приговор. Новых данных пока больше не будет, кончились. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей Стриженов Опубликовано 13 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2017 Игорь пока не пиши разгадку. Дай еще подумать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти