macik001 Опубликовано 6 ноября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2013 Так месверты то пишутся MW, кажись... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shpuntik 2 Опубликовано 6 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2013 Не, MWB. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 6 ноября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2013 Так ещё правильней!) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xoxol1984 Опубликовано 6 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2013 Не не правильный ответ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 6 ноября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2013 Повторю свой вопрос. Что значит МВ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
was(ya) ist das Опубликовано 7 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2013 Там, если на патрубок взглянуть, который накрывает термостат, можно увидеть разницу со старыми моторами из серии BUG, BUN. То есть циркуляция ОЖ на CASA, CASB устроена по-другому. Есть ощущение, что насос системы рециркуляции гонит ОЖ в обратном направлении. Потому и выходной патрубок горячий. Может шланги какие попутали? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xoxol1984 Опубликовано 7 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2013 Повторю свой вопрос. Что значит МВ В измеряемых величинах работа концевика видна Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shpuntik 2 Опубликовано 7 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2013 Кто хотел уже высказались, потому колюсь. На CASA-х перед основным термостатом теперь сделан отвод на холодильник EGR. А рядом с холодильником в этом контуре установлен ещё один маленький термостат, вот он и заклинил в открытом положении. Трубка там миллиметров 15, как раз хватает чтобы двигатель на малых нагрузках нагревался только до 55-60 градусов при закрытом основном. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
raad77 Опубликовано 8 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2013 Кто хотел уже высказались, потому колюсь. На CASA-х перед основным термостатом теперь сделан отвод на холодильник EGR. А рядом с холодильником в этом контуре установлен ещё один маленький термостат, вот он и заклинил в открытом положении. Трубка там миллиметров 15, как раз хватает чтобы двигатель на малых нагрузках нагревался только до 55-60 градусов при закрытом основном. Причем тут чистка EGR ? Проблема с термостатом возникла из за чистки ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shpuntik 2 Опубликовано 8 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2013 Я не знаю, это же со слов клиента, а у них после посещения сервисов всегда обостряется чувство восприятия нормальности работы авто. С другой стороны газы после чистки стали проходить через холодильник и могли влиять на работу подыхающего термостата, ещё сильнее его открывая. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
daemonen Опубликовано 8 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2013 Меня тоже чистка ЕГР с толку сбила....от жеж... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михась1968 Опубликовано 30 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2013 (изменено) Всем участникам доброго времени. Читаю тему и понимаю в этой ветке разгадываем "шарады" ситуация электронный клапан EGR при прогретом двигателе остаётся в рабочем состоянии 2-3минуты,отключается клапан возрастает нагрузка на двигатель, ЭБУ компенсирует ХХ но притом от куда то ближе к турбине начинает громкое шипеть, двигатель 2.0 ТДИ BRE. Изменено 30 ноября, 2013 пользователем михась1968 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 30 ноября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2013 Первый пост глянь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михась1968 Опубликовано 30 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2013 Я понимаю о чём речь, ответ есть но чисто теоретический. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 30 ноября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2013 (изменено) Никто не будет твою проблему тебе решать. Обратись к диагногсту и правила форума прочти. ЗЫ Просто смех берёт!!! До чего экономный клиент пошёл! Изменено 30 ноября, 2013 пользователем macik001 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
daemonen Опубликовано 25 января, 2014 Поделиться Опубликовано 25 января, 2014 (изменено) Чем закончилось то про G40? Тему потерли, или тех.неполадки опять? Прочитать не успел... Изменено 25 января, 2014 пользователем daemonen Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igorbel Опубликовано 25 января, 2014 Поделиться Опубликовано 25 января, 2014 Успел только почитать,тема просто пропала.Сергей продублируй ещё разок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
masterok Опубликовано 26 января, 2014 Поделиться Опубликовано 26 января, 2014 О как ! Тему не удалял и не просил ни кого... Сама видимо рассосалась )) Дублирую Простенькая задачка .)) Пассат 2006 двиг BLY При запуске схватил и заглох , в ошибках Fahrzeug-Ident.-Nr.: WVWZZZ3CZ6E0770 21/01/2014 21:26:39 Fahrzeugsystem: 01 - Motorelektronik 06F997058T Hardware No MED9.5.10 G00 H01 2707 Codierung 75 Betriebsnummer 00100 Software-Teilenummer: 06F997058T Systembezeichnung: MED9.5.10 G00 SW-Version: 2707 HW-Teilenummer: Hardware No HW-Version: H01 Codierung: 75 Werkstattcode: 082582 935 00100 004.01 - Ereignisspeicher abfragen Funktion erfolgreich durchgef?hrt 1 Fehler erkannt 04919 P1337 002 Bank1,Nockenwellenpos.-sensor=>-G40 Kurzschluss nach Masse sporadisch На G40 честные 5V опорное и питание приходят . При отключении датчика ,ошибка прописывается как КЗ на плюс )) Так что было заменено для запуска мотора ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 26 января, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 26 января, 2014 Форум падал. Никто ничего не удалял. А ведь всё хакеры!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
052 Опубликовано 26 января, 2014 Поделиться Опубликовано 26 января, 2014 Простенькая задачка .)) Пассат 2006 двиг BLY При запуске схватил и заглох , в ошибках На G40 честные 5V опорное и питание приходят . При отключении датчика ,ошибка прописывается как КЗ на плюс )) Так что было заменено для запуска мотора ? Игорь сказал , что map. Наверное картина по разрежению была неадекватная. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти