shpuntik 2 Опубликовано 21 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2017 N80? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
masterok Опубликовано 21 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2017 Нет , не N80 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stier Опубликовано 22 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2017 Может N492? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valera Опубликовано 22 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2017 (изменено) Чистка дросселя +адаптация + замена воздушного фильтра.Возможно шланг с клапана слетел. Изменено 22 ноября, 2017 пользователем valera Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valera Опубликовано 22 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2017 Обратный клапан системы вентиляции картера Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shpuntik 2 Опубликовано 22 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2017 Расширимся. После тестовой поездки ошибка запишется снова? Какие топливные коррекции? Заданное и нормированное положение ДЗ на ХХ? МАР, что на ХХ показывает? Обороты? Двигатель работает нормально? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
masterok Опубликовано 22 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2017 Привет Игорь Ошибка писалась после 2х -3х дней покатушек Топливные уходили в минуса МАР на холостых , что то около 275 мбар насколько помню . Плавали обороты на холостых .Было всё это более года назад ,искал кодировку по старым протоколам ,вспомнил про эту проблемку.)Валера , шланг с какого клапана слетел .? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chuby Опубликовано 22 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2017 (изменено) В большинстве случаев дроссель помыть надо?)и адаптировать) И писулёк отломили может быть) chuby а пршня оплавились в двух цилиндрах,о которых вы выше писали или во всех?В двух блоку досталось, в остальных двух только началось все, и компрессия была...относительно была...больше чем в других двух. Изменено 22 ноября, 2017 пользователем chuby Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
masterok Опубликовано 22 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2017 Дроссель был адаптирован ,подсосов нет . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chuby Опубликовано 22 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2017 (изменено) Инородные тряпки/забитый воздушный фильтр. Слизью дад запакавало) недавно в деталане купали, там жуть чего было))) Изменено 22 ноября, 2017 пользователем chuby Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
masterok Опубликовано 22 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2017 Фильтр новый ,дроссель датчики чистые . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
daemonen Опубликовано 23 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2017 (изменено) Привет, Сергей. А лечится не перепрошивкой J623 по поводу двойного впрыска ? Изменено 23 ноября, 2017 пользователем daemonen Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
masterok Опубликовано 24 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2017 Прошивка не причем Решается чисто механически .А кто скажет какие показания MAP на холостых исправного мотора CBZB ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xoxol1984 Опубликовано 24 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2017 350+-20 mBar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
masterok Опубликовано 24 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2017 Ну и ? если при проверке в текущих 270 Хотя машинка приезжает после покатушек Запись в регистраторе событий Номер : P006800: Давление на впуске/масса возд. угол положения дрос.заслонки отклонение Тип ошибки 2 : пассивна/спорадическая Признак : 6323 Статус : 11101000 +Стандартные параметрические условия: -Расширенные параметрические условия: Число оборотов коленчатого вала двигателя 851.0 об/мин Нормированное значение нагрузки 9.803922 % Скорость автомобиля 10 км/ч Температура охлаждающей жидкости 93 °C Температура воздуха на впуске 37 °C Атмосферное давление 980 мбар Напряжение клеммы 30 13.609 ВДавай, дожимай )) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей Стриженов Опубликовано 24 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2017 (изменено) Серега давление меньше в коллекторе при подсосе воздуха,а ты писал что его нет... зубьев может нет пары штук в дросселе на шестернях? Изменено 24 ноября, 2017 пользователем Андрей Стриженов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
masterok Опубликовано 24 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2017 А разве не больше ? VAG вообще предлагает ,раскошелится тыс на 17 для решения проблемы .. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей Стриженов Опубликовано 24 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2017 (изменено) допустим стандарт 350,подсос воздуха 270,подгоревшие выпускные клапана 470 давление,не разрежение... допустим давление в коллекторе 350,разрежение 650 так? давление или разрежение имеется в виду? VAG вообще предлагает ,раскошелится тыс на 17 для решения проблемы .. тогда не пиши еще отгадку,дай время 2. Прогар выпускных клапанов. Часть выхлопных газов поступает обратно в цилиндр, давление в цилиндре увеличивается, разряжение уменьшается. Стрелка вакуумметра равномерно колеблется в диапазоне 38-65 кРа. Измерение компрессии укажет на проблемный цилиндр. 8. Износ направляющих клапанов. При работе двигателя в режиме холостого хода стрелка вакуумметра очень быстро вибрирует в диапазоне 48-65 кРа. 10. Подсос воздуха во впускной коллектор. Стрелка вакуумметра колеблется в диапазоне от 10-20 кРа. Изменено 24 ноября, 2017 пользователем Андрей Стриженов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AndreyZ95 Опубликовано 25 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2017 допустим стандарт 350,подсос воздуха 270Это абсолютное давление, поэтому наоборот...при подсосе численное значение увеличится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей Стриженов Опубликовано 25 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2017 (изменено) Андрей,не въеду. Одна из последних машин с подсосом(не ваг) с стандартным давлением в коллекторе 350,с подсосом воздуха на сканере в параметре "давление в коллекторе" было то ли 270 то ли 260. Оперирую этими данными. Численное значение чего именно давления в коллекторе или разрежения? Изменено 25 ноября, 2017 пользователем Андрей Стриженов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти