Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Загадки про автомобили VAG


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 706
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Может N492?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чистка дросселя +адаптация + замена воздушного фильтра.Возможно шланг с клапана слетел.

Изменено пользователем valera
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Расширимся.

После тестовой поездки ошибка запишется снова?

Какие топливные коррекции?

Заданное и нормированное положение ДЗ на ХХ?

МАР, что на ХХ показывает?

Обороты?

Двигатель работает нормально?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет Игорь 
Ошибка писалась после  2х -3х дней покатушек 
Топливные уходили в минуса 
​МАР  на холостых ,  что то около 275 мбар  насколько помню  . 
Плавали обороты на холостых .
Было всё это более года назад  ,искал кодировку по старым протоколам ,вспомнил про эту проблемку.)

Валера , шланг с какого   клапана слетел .?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В большинстве случаев дроссель помыть надо?)и адаптировать)

И писулёк отломили может быть)

chuby а пршня оплавились в двух цилиндрах,о которых вы выше писали или во всех?

В двух блоку досталось, в остальных двух только началось все, и компрессия была...относительно была...больше чем в других двух. Изменено пользователем chuby
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Инородные тряпки/забитый воздушный фильтр. Слизью дад запакавало) недавно в деталане купали, там жуть чего было)))

Изменено пользователем chuby
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет, Сергей. А лечится не перепрошивкой J623 по поводу двойного впрыска ?

Изменено пользователем daemonen
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошивка не причем 
Решается чисто механически .
А кто скажет какие показания  MAP на холостых исправного мотора CBZB  ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и ?  если при  проверке в текущих   270  
Хотя машинка  приезжает после покатушек      

Запись в регистраторе событий
Номер :
P006800:  Давление на впуске/масса возд. угол положения дрос.заслонки отклонение
Тип ошибки 2 :
пассивна/спорадическая
Признак :
6323
Статус :
11101000
+Стандартные параметрические условия:
-Расширенные параметрические условия:
Число оборотов коленчатого вала двигателя
851.0
об/мин
Нормированное значение нагрузки
9.803922
%
Скорость автомобиля
10
км/ч
Температура охлаждающей жидкости
93
°C
Температура воздуха на впуске
37
°C
Атмосферное давление
980
мбар
Напряжение клеммы 30
13.609
В
Давай, дожимай  )) 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Серега давление меньше в коллекторе при подсосе воздуха,а ты писал что его нет...


зубьев может нет пары штук в дросселе на шестернях?

Изменено пользователем Андрей Стриженов
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А разве не  больше   ?


VAG вообще предлагает ,раскошелится тыс на 17  для решения проблемы  ..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

допустим стандарт 350,подсос воздуха 270,подгоревшие выпускные клапана 470 давление,не разрежение... допустим давление в коллекторе 350,разрежение 650 так? давление или разрежение имеется в виду?


 


VAG вообще предлагает ,раскошелится тыс на 17  для решения проблемы  ..

тогда не пиши еще отгадку,дай время


2. Прогар выпускных клапанов. Часть выхлопных газов поступает обратно в цилиндр, давление в цилиндре увеличивается, разряжение уменьшается. Стрелка вакуумметра равномерно колеблется в диапазоне 38-65 кРа. Измерение компрессии укажет на проблемный цилиндр.

8. Износ направляющих клапанов. При работе двигателя в режиме холостого хода стрелка вакуумметра очень быстро вибрирует в диапазоне 48-65 кРа.

10. Подсос воздуха во впускной коллектор. Стрелка вакуумметра колеблется в диапазоне от 10-20 кРа.

Изменено пользователем Андрей Стриженов
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

допустим стандарт 350,подсос воздуха 270

Это абсолютное давление, поэтому наоборот...при подсосе численное значение увеличится.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Андрей,не въеду. Одна из последних машин с подсосом(не ваг) с стандартным давлением в коллекторе 350,с подсосом воздуха на сканере в параметре "давление в коллекторе"  было то ли 270 то ли 260. Оперирую этими данными. Численное значение чего именно давления в коллекторе или разрежения? 

Изменено пользователем Андрей Стриженов
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования