Андрей Стриженов Опубликовано 25 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2017 если при проверке в текущих 270 Андрей,в текущих на этой машине - это абсолютное давление? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AndreyZ95 Опубликовано 25 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2017 (изменено) Андрей,в текущих на этой машине - это абсолютное давление?Конкретно на этой не знаю , но обычно абсолютное. Собственно датчик измеряет абсолютное , а мозг может и разрежение вычислить из разницы с атмосферным , только к чему? Изменено 25 ноября, 2017 пользователем AndreyZ95 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей Стриженов Опубликовано 25 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2017 Андрей мне надо разобраться,чтоб не путаться "МАР на холостых , что то около 275 мбар в текущих " для тебя эти показания подсос воздуха или нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей Стриженов Опубликовано 25 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2017 Валера , шланг с какого клапана слетел .? Серега проблема не связанна с обратным клапаном на турбонагнетателе? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shpuntik 2 Опубликовано 25 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2017 Такое сильное разряжение может быть из-за неправильной продувки, то есть из-за неправильного положения РВ. Андрей, МАР всегда показывает абсолют на VAG-ах, не путай со всяким узкоглазым дерьмом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей Стриженов Опубликовано 25 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2017 ребята,на холостом ходу на подобных моторах при подсосе воздуха во впускной коллектор,какие обычно показания МАП сенсора в текущих параметрах на VAG(норма 350 мбар,как писалось выше)? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
masterok Опубликовано 25 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2017 Смотря какой подсос . Примерно 400 -450 мбар Распред. валы в норме Серега проблема не связанна с обратным клапаном на турбонагнетателе? Нет не связана . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей Стриженов Опубликовано 25 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2017 Картина мира рухнула,блин) практики на ВАГ не хватает. Серега кроме этих ошибок больше никаких,тянет машина нормально? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
masterok Опубликовано 25 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2017 Кроме этих ни каких,и те прописывались пос после удаления через два- три дня покатушек.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей Стриженов Опубликовано 25 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2017 (изменено) Серега ты писал давление 275,вакуумметром замерял сходится,также 275 мбар? Изменено 25 ноября, 2017 пользователем Андрей Стриженов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
masterok Опубликовано 25 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2017 Нет, не проверял . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей Стриженов Опубликовано 25 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2017 (изменено) я к тому что проводка на датчик МАП и на дроссель исправны? Изменено 25 ноября, 2017 пользователем Андрей Стриженов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей Стриженов Опубликовано 25 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2017 Серега на этом моторе турбина работает как насос для системы вентиляции картерных газов,маслом засирается не только заслонка,но и датчик МАП - искажаются показания,коррекции в минуса - далее закоксовка. Правильный ход мыслей? Возможно проблема с маслоотдилителем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей Стриженов Опубликовано 25 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2017 Еще интеркулер в коллекторе стоит и он маслом закидывается скорей всего. Тогда возможно объем воздуха не тот идет какой ЭБУ расчитывает с учетом плотности воздуха. Если с двигателем проблема исходя из показаний МАП,то возможно цепь растянута. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
masterok Опубликовано 26 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2017 Серега на этом моторе турбина работает как насос для системы вентиляции картерных газов,маслом засирается не только заслонка,но и датчик МАП - искажаются показания,коррекции в минуса - далее закоксовка. Правильный ход мыслей? Возможно проблема с маслоотдилителем. Не буду больше Вас мучать )) По поводу закоксовки ход мыслей правильный .В данном случае закоксовало клапан вентиляции картерных газов . А так как производитель не придумал ни чего лучшего его сделать как одно целое с впускным коллектором ,(который меняется целиком в сборе за 200 с лишнем евро ) 200 евро за клапаночек не слишком ли жирно . Поэтому было принято решение вырубить мебранку из рем.комплекта бензонасоса советского автопрома . А вот почему в дате ошибки прописовалось 980 мбар не совсем понятно . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
daemonen Опубликовано 26 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2017 Было интересно. Спасибо за науку! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей Стриженов Опубликовано 26 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2017 Серега загадка огонь!!!))))) Благодарю. Честно ты когда написал цена вопроса 17000,у меня было 2 версии(но это не диагностика,а экстрасенсорика) или крышка головки блока(уход фаз) или впускной коллектор - конкретно в нем клапан не давал покоя(на картинке),но не поняв конструкции отложил вопрос) - опять же гадание по цене не диагностика. самая главная загадка,как ты определил что клапан))) .В данном случае закоксовало клапан вентиляции картерных газов . Может все таки присутствует не доработка маслоотделитиля,конструктивный просчет. "А вот почему в дате ошибки прописовалось 980 мбар не совсем понятно ." в дате написано атмосферное давление 980 - этот же параметр статичен все время атмосферное показывает или когда заводишь он показывает давление в коллекторе(или оно отдельным параметром идет)? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей Стриженов Опубликовано 26 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2017 .... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
masterok Опубликовано 26 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2017 Это впускной коллектор Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей Стриженов Опубликовано 26 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2017 Одну неисправность тяжело разгадать. но часты случаи когда авто приезжает с цепочкой неисправностей не связанных с друг другом или цепочкой вызванных друг другом или после нескольких СТО где не только не разгадали,но и добавили дефектов и косяков. Клубок загадок. Например - машина не едет - следствие,причина - не отрегулировали во время клапана. Цепочка - не отрегулировали клапана - они подгорели - спалил второй каталик который без лямбд,авто перестало ехать и упала компрессия. Может кто вспомнит подобный клубок загадок по VAG. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти