shpuntik 2 Опубликовано 27 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2017 Там с массой на двигателе все в порядке? Не изменяется ли качество контакта при наклоне двигателя при включенной передаче?А как, прошу объяснить, зависит реальная температура патрубка с датчиком G62 от качества контакта массы? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valera Опубликовано 28 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2017 (изменено) А не пробит ли охладитель топлива и ледяная салярка идет в антифриз? Изменено 28 ноября, 2017 пользователем valera Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
052 Опубликовано 28 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2017 Это тогда эмульсия будет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valera Опубликовано 28 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2017 Паш я ерунду сказал,там солярка горячее антифриза. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
052 Опубликовано 28 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2017 Валер, это в моторах с нф в обратке горячая, а в коммонрейле , вроде сильно не греется. Или горячая? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valera Опубликовано 28 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2017 Наверное горячая, раз называется охладитель топлива. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shpuntik 2 Опубликовано 28 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2017 Валера, давай домысливай. Твоя первая версия ближе всех к истине) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
052 Опубликовано 28 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2017 Игорь, таки обратка с напорной попутаны? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shpuntik 2 Опубликовано 28 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2017 (изменено) Да. Снимали мотор и перекинули шланги под мотором. А клиент сказал, что после ремонта было нормально, а месяца через 2 начало проявляться. Видимо просто проснулся... ОЖ на ХХ попадала каким-то чудом из теплообменников на датчик G62 против хода жидкости естественно уже остывшая. Почему так происходило, сам не пойму... Может кто-то додумается? Изменено 28 ноября, 2017 пользователем shpuntik 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
daemonen Опубликовано 28 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2017 (изменено) В вводных про ремонт ни слова...Ну хоть SSP-ешек начитался)))) Если честно, думал про вакуумное управление помпой ( где кольцевая заслонка помпу закрывает), но так и не смог привязать это к быстрому остыванию на холостых и скорому нагреву при начале движения. Изменено 28 ноября, 2017 пользователем daemonen Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shpuntik 2 Опубликовано 28 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2017 В вводных и у меня не было про ремонт! Прелесть работы в большом сервисе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valera Опубликовано 29 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2017 (изменено) Про эту проблему в элзе написано.Внимание,не перепутайти шланги. Изменено 29 ноября, 2017 пользователем valera Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valera Опубликовано 29 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2017 Если клиент жалуется на плохой обогрев на определенных оборотах двигателя, проверить включение климатической установки в контур рециркуляции ОЖ. Если оба шланга ОЖ (подающий и обратный), соединяющие двигатель через насос циркуляции ОЖ -V50- (насос ОЖ -V36-) с теплообменнику перепутаны, то насос ОЖ двигателя будет противодействовать насосу циркуляции ОЖ -V50- (насосу ОЖ -V36-) и при определенной частоте вращения двигателя ОЖ не будет поступать в теплообменник Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shpuntik 2 Опубликовано 29 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2017 Насос, в момент остывания, не включался, это я отслеживал через измерительные величины. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей Стриженов Опубликовано 11 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2017 Отзыву подлежат 30 777 автомобилей Volkswagen (Polo Sedan), реализованных c 2015 год по 2017 г. с VIN-кодами согласно приложению. Причиной отзыва транспортных средств является недостаточная длина провода втягивающего реле стартера, что может привести к невозможности запуска двигателя. В рамках отзывной кампании на автомобилях будет проведена проверка состояния провода и при необходимости произведен ремонт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chuby Опубликовано 12 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2017 Ох уж эти полики) вечно на них экономят) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей Стриженов Опубликовано 25 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2017 (изменено) внизу фото из черного ящика. товарищи знатоки,против вас играет не простой игрок) внимание вопрос - точное название двигателя? Изменено 25 декабря, 2017 пользователем Андрей Стриженов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ImmoBill Опубликовано 25 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2017 внизу фото из черного ящика. товарищи знатоки,против вас играет не простой игрок) внимание вопрос - точное название двигателя? TFSI 4G20TI3? Не угадал? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей Стриженов Опубликовано 25 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2017 Бил на какие модели ставиться? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AndreyZ95 Опубликовано 25 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2017 Бил на какие модели ставиться? На "фотон" ставится ! )) 2-х литровый турбо с прямым впрыском.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти