Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Загадки про автомобили VAG


Рекомендуемые сообщения

  В 10.03.2018 в 19:41, Андрей Стриженов сказал:

  Серега и Игорь,ваши последние загадки бомба)))) аплодирую) подготовка к олимпиаде диагностов)

по этой ауди интересна сама комбинация и наложение проблем,с чего началось и до чего дошло,это интересней,чем когда авто с 1 неисправностью - например межвитковое в катушке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 706
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

На поршне наверно следы отчётливей остались. Но вопрос открыт, почему он сухой.?

Да и неисправность не совсем простая)))) Был бы ракурс более расширенным на фото, тогда бы быстро чпокнули.

А так зачёт, приятный мозговой штурм.!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно это супер жесть на столько похерить маску ошибок, и перед данным действием

я так понимаю там уже висело ого го, все тяжкие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

недавно с Форд Фокус таким поигрался , даже в тему писал (искал сток) . Результат сделано на продажу.

 

http://www.auto-bk.ru/forum/topic/4443-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%88%D0%B8%D0%B2%D0%BA%D0%B8-ford/page-39?do=findComment&comment=1115692

Изменено пользователем HSV
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 10.03.2018 в 19:36, masterok сказал:

А тут ,нарядно получается

   Серега,может не твой случай  с этой ауди. Но то с чем я сталкиваюсь иногда не только по ремонтам,но и по консультациям,что клиент поездив на "бюджете" берет "породистого" немца по цене бюджета,да еще в кредит или на последние впритык или на последние до заняв у родычей или друзей,да еще с мыслями что обслуживание будет чу чуть дороже бюджета,а когда покайфовав от авто до первого серьезного ремонта,становится в шоке от цен на запчасти и ремонт,и погнало - кроилово,эконом ремонты и т.д или вообще ремонты не делает,пока машине совсем плохо не будет. В Москве может это не актуально и по другому. Но не все клиенты такие. Есть и нормальные.

 

   Пример на фото,похожая на твою ауди. Конечно круче ауди купить да еще и джип,чем на киа рио ездить,докинул 80000 и вперед родственников раздражать и тролить их зависть)))

понт или необходимость.png

Изменено пользователем Андрей Стриженов
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Андрей в последнее время замечено, самые крахоборы с этого класса авто ездят на порше каенах до 08 года. Баки пустые, насосы гудят..... а как ремонт , так продажа авто., бывало и на разборку сразу.

Маски трутся безбожно, да и не только . Всякие методы применения СДУ технологий., лишь бы скинуть его. Благо химии тоже на рынке достаточно, чего только нет.

Машина выезжает с салона продаж, на Мкад , педаль в пол и хана мотору. Часто и такое бывает.

Но это уже другая тема))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 10.03.2018 в 20:40, Самурай77 сказал:

 Всякие методы применения СДУ технологий.))

ржу не могу)))))))))))))) под.... л человека) или "прорекламировал")  хотя я так и не понял в чем суть девайса от СДУ,время нет про это курить. в чудеса не верю.

 

 

 

 

 

 

 

Гуру,не сочтите за наглость,но больно мотор интересный и случай. Из вас кто нибудь разгадал эту загадку?

 

загадка   

Audi A6 5.2 BXA 2007

"WAUZZZ4FX7N046509

В машине две проблемы, вроде как не связанные друг с другом.
Мотор трясет на ХХ, рывками раскручивается.
В памяти были ошибки по бедной смеси и высокому давлению топлива (00136)
По бедной смеси явного ничего не нашел. Продул дымом, отсекал периферию-коррекция за 20 в плюс.
На всякий случай поменяли клапан вентиляции.
И вторая проблема-давление топлива на оборотах выше ХХ-оно заваливается за 100 кг, слышен стрекот клапанов сброса. На холостом в р-не 30 кг.
Отработал ведомую с Одисом-отключал по отдельности регуляторы на ТНВД-давление так же шкалит.
пробывал отключить оба насоса-при пуске более 100, потом падение до 5 и глохнет.
Один насос явно свежий стоит.
Помогите поставить правильный диагноз."

s_29580.jpg

Изменено пользователем Андрей Стриженов
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это тема Карела с Кандабоги. Ему дали правильное направление в сторону ТНВД.,, но по практике и сбитые фазы дают ошибку по высокому давлению.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 10.03.2018 в 20:54, Андрей Стриженов сказал:

 

 

 

Гуру,не сочтите за наглость,но больно мотор интересный и случай. Из вас кто нибудь разгадал эту загадку?

 

загадка   

Audi A6 5.2 BXA 2007

"WAUZZZ4FX7N046509

Помогите поставить правильный диагноз."

 

Андрей, так эта тема не решенная у нас здесь на форуме лежит: http://www.auto-bk.ru/forum/topic/85454-audi-a6-52-bxa-2007/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 10.03.2018 в 21:38, Самурай77 сказал:

Это тема Карела с Кандабоги. Ему дали правильное направление в сторону ТНВД.,, но по практике и сбитые фазы дают ошибку по высокому давлению.

в том то и дело,что сбитые метки дают высокое давление - других причин я не знал по 00136...,но я так понял по подсказкам,что это не тот случай,поэтому в загадках спросил,чтоб хоть наводящие данные дали,в каких случаях еще может высокое давление быть.

 

   Дмитрий Иванович,я с этой темы и выложил пост,все верно.

Изменено пользователем Андрей Стриженов
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Немножко продолжим ,по этому мотору .
Для чего это было сделано  ))


Вернее для чего залил камеры сгорания ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все таки догнал поршень,погнуты клапана?

Изменено пользователем Андрей Стриженов
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 10.03.2018 в 19:12, masterok сказал:

 Впуск скаканул наверно на зуб, явного загиба клапанов не видно ,но сути не меняет .

 

 Серега я чет запомнил,что явного загиба нет. Кофе не всегда помогает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 11.03.2018 в 16:11, Андрей Стриженов сказал:

Серега я чет запомнил,что явного загиба нет. Кофе не всегда помогает.

Ну так на фото мы видим закрытые клапана, которые визуально прилегают

к седлам, а по факту они деформированы.

Просто так ,без последствий, поршень и клапана не оставляют следов встречи

друг с другом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коллеги ,так для чего были залиты  камеры  ,если и так знаем , что была встреча  клапанов с поршнями .?
Опять же нужно знание проблем  этих  моторов . )
 


  В 11.03.2018 в 15:47, Step_777 сказал:

трещину ищем?

Нет 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Первые партии моторов BAR из Венгрии шли с конструктивными дефектами отливки блока цилиндров из-за чего на малых пробегах элипс и задиры цилиндра. Гильзовка происходила не всегда успешна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 11.03.2018 в 16:38, masterok сказал:

опять же нужно знание проблем  этих  моторов . )

 

 

так добавьте вводных  особо не просвещенным))) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 11.03.2018 в 16:25, Дмитрий Иванович сказал:

Ну так на фото мы видим закрытые клапана, которые визуально прилегают

к седлам, а по факту они деформированы.

Просто так ,без последствий, поршень и клапана не оставляют следов встречи

друг с другом.

Все правильно , и в видео  наглядно показал ,что любая встреча клапанов  с поршнями влечет за собой снятие головки блока. В не зависимости от того если   визуально клапана закрываются ,даже есть какая то  компрессия .

 

Но решал я другую задачу  залив камеры .

  В 11.03.2018 в 16:55, Андрей Стриженов сказал:

  Первые партии моторов BAR из Венгрии шли с конструктивными дефектами отливки блока цилиндров из-за чего на малых пробегах элипс и задиры цилиндра. Гильзовка происходила не всегда успешна.

Андрей  ,а это  каким боком   к  головке  блока ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования