bmwti Опубликовано 11 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2018 С катом все ок? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Самурай77 Опубликовано 11 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2018 Замер противодавления, осмотр эндоскопом катализатору хана. Удаление обоих, на этом моторе две банки., как и две передних лямды. Репрог на евро2 сразу уверенно,, проблема осталась. Но теперь , что бы появился пропуск 1цилиндра нужно было покататься. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Step_777 Опубликовано 11 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2018 Думается проблема в железе! (клапана например) Но вот в горшок заглянуть бы ? не снимаю головы? или все проще на много))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bmwti Опубликовано 12 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2018 А уровень g28 на месте Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rus07 Опубликовано 12 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2018 Форсунка может так чудить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей Стриженов Опубликовано 12 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2018 двигатель ВVX. Пропуски цилиндра один Р0301 .На холостом ходу работает нормально, даёшь газу - спустя пару минут... мигает чек, отключается цилиндр. При выкручивании лямды передней троения нет этого. Какие мысли.? Забитый катализатор перегревает камеру сгорания и так закоксованный клапан не успевает вернуться на место от перегрева,после перегазовки,а при выкручивании лямбды и выбитом катализаторе,продувка увеличилась,температура пороговая снизилась. Мысль подвисание клапана. Самурай77 пропуски на холостых в параметрах фиксировались? , Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Самурай77 Опубликовано 12 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2018 На холостых счётчик пропуска по нулям. Правильно... выбитый кат увеличил порог возникновения неисправности. Уже выкручивании лямды ничего не давало.Теперь надо было прокатиться или несколько раз крутануть до отсечки. Опять замер компрессии, хонинг на задиры, тэст пневмотестором, эндоскопа с гибким зондом на тот момент не было. Снятие впускного коллектора, перегородки, осмотр впускных клапанов , не до чего не докопаешься. Форсунки местами, осмотр пинов, моторной косы, вскрытие блока на предмет ранее выполненого ремонта кем то.. Снятие осцилограмм всё в пустую. Крутим до отсечки несколько раз, счётчик пропусков быстро набирает, мигает чек , цилиндр выключается. Выключаем зажигание , включаем заводим опять работает ровно пока не крутанёшь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexand Опубликовано 12 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2018 Пружины клапанов прослаблены? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shpuntik 2 Опубликовано 12 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2018 Счётчик пропусков сбрасывается на этом моторе? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Самурай77 Опубликовано 12 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2018 После выключения зажигания всё по нулям. Дело доходило до ЭБУ., пролить стоком, подкинуть другой и тд. Но пришло озарение, после двух дневной стоянки , впускной коллектор покрылся инеем., был сильный мороз. Завожу начинаю прогревать, смотрю на мотор....на секции впускного коллектора первого цилиндра уже нет иния .... остальные три белые. В течении часа проблема была найдена. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Иванович Опубликовано 12 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2018 Получается разгерметизация уплотнения первой форсунки в головку блока, и от туда шпарил горячий воздух который просачивался из камеры сгорания и подогревал первую секцию впускного коллектора, ну и соответственно отсюда и пропуски. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Самурай77 Опубликовано 12 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2018 Форсунки менялись местами, неуплотнения исключены. Мысль подвисание клапана. Верное направление. Пружины клапанов прослаблены? Почти в точку., но не совсем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Малец84 Опубликовано 12 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2018 (изменено) Точно такое авто есть,но с двиглом CAXA(джетта).Ситуация точ в точ,по описанию клиентом.Завтра приедет.Иней таял,скорее всего,из-за прорывающихся горячих газов, через неплотно закрытый клапан.Подвисающий компенсатор(не знаю есть они на этом авто или нет),неисправный кулачек распредвала. Изменено 12 марта, 2018 пользователем Малец84 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chuby Опубликовано 12 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2018 Форсунки менялись местами, неуплотнения исключены. Верное направление. Почти в точку., но не совсем. . Лопнула? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей Стриженов Опубликовано 12 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2018 (изменено) лопнула пружина клапана ? опередили час на снятие клапанной крышки Снятие осцилограмм всё в пустую. Осциллограммы каким девайсом снимались и какие именно? Изменено 12 марта, 2018 пользователем Андрей Стриженов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Самурай77 Опубликовано 12 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2018 Именно лопнула, прям по центру)). Да в течении часа скидываем крышку, смотрим и всё целое. И только при пристальном внимании, еле заметная трещина на пружине , в паз...на впускном клапане первого цилиндра. Засунув отвёртку всё стало понятно. Сейчас если делать разбор полётов, то чётко помню когда и коллектор снимали , первая секция отличалась сильно. Но всё это было свалено на пропуски, в голове крутилась уже озвученная сумма за ремонт, это удаления катализатора))) Благо человек не с драйва и не танкист - таксист ....всё понял и оплатил всю сумму за ремонт. А катализатор это следствие. По поводу осцилографа, я консерватор ., не вошли в обиход все эти скрипты и газодинамика. Будь под рукой мотор тэстер можно было чпокнуть сразу. Поэтому в арсенале двухканальный Диско, снимались на данном авто сигналы , распреда, колена, линейкой что то делал. Но не суть.... Разбирать и ремонтировать то,,всё равно руками))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chuby Опубликовано 12 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2018 У меня была похожая ситуация была, на cdab, при нажатии на педаль газа был странный звук, как будто в коробку пластиковую воздух под давлением пшикает.пропуски былыли 1200-2000 может 2.5 дальше хорошо. Позвал механика звук послушать, ну и нажав на газ неисправность обнаружил. 90 килорублей 30 тысяч пробега..клиент причем приехал на нем сам...с тех пор я на клиентских машинах газом не балуюсь... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей Стриженов Опубликовано 12 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2018 (изменено) chuby что было? Изменено 12 марта, 2018 пользователем Андрей Стриженов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chuby Опубликовано 13 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2018 chuby что было?Пружинка лопнувшая посередине, рассухарившийся впускной клапан, и остатки его в циллиндре, вот что удалось найти после вскрытия. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей Стриженов Опубликовано 13 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2018 Жесть. Клиент хоть все понял или нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти