shpuntik 2 Опубликовано 18 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2018 (изменено) Ну что, предлагаю загадку, которая ещё не разгадана до конца, но уже выделяется на фоне остальных как мне кажется. А6С6 2010м.г., мотор 2.8FSI (не турбо). Сделали тестовую поездку - не едет машина на свои 162 квт... Записывает ошибки по разным цилиндрам - высокое давление. При трогании с места с полным газом, машина рвёт 1 секунду, потом провал 1 секунда, потом опять рвёт 1 секунду и так без конца. Катушки все рабочие (менялись), замерялось противодавление в правом выпускном коллекторе - не более 100 мбар, смотрел эндоскопом нейтрализатор (соты чистые). Смотрю вольтаж по датчикам детонации в 25-26 группе, вижу при небольшой нагрузке (трогание), вольтаж до 2.5 вольт на отдельных цилиндрах. Измеряю компрессию и охреневаю - на всех цилиндрах 19-20 бар. Измеряли и на горячую, и на холодную - результат один. Чё делать, снимаем головы? В 93 группе значения не больше 4 градусов. Добавлю, если нажимать на газ и тормоз одновременном в драйве, то слышно позвякивание от мотора, как бы детонирует, дизелит... Спросил владельца про бензин, он исключает его влияние, так как уже менял заправки не один раз - а ситуация всё равно жопа... Если у кого возникнут вопросы по смеси, по положению РВ, по давлению в рейле и низкому давлению - то тут полное соответствие, всё в пределах нормы. Свечи вижу новые, следов масла нет - изоляторы белые. PS Господа, ваши мнения очень интересны! Клиент пригнал машину зимой из Мск, ехал говорит 170-200, всё было в ажуре, но постепенно с наступлением тепла машина ехала всё хуже и хуже, лил только 95 бензин. Рассчитываю на завсегдотаев, жду версии. Изменено 18 мая, 2018 пользователем shpuntik 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ham2010 Опубликовано 18 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2018 Есть мысля Если все в норме, то можно промыть сольвентом топливную систему хотя бы винсом результат должен быть положительным. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stier Опубликовано 18 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2018 Нагар в камерах сгорания? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shpuntik 2 Опубликовано 18 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2018 Реально сольвентом смыть нагар из камер, если он там есть? У меня к сожалению эндоскоп только прямо смотрит, не могу посмотреть на камеры. Кто-нибудь встречал уже подобное увеличение компрессии из-за нагара? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
masterok Опубликовано 19 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2018 Привет Игорь Мне попадался мотор после ремонта ,головки были шлифованы +прокладки не оригинал. компрессия была где то по 17 барПо нагару , эндоскоп бы поискать, чтобы камеры сгорания глянуть .Смыть реально ,но долго и муторно из-за V6 Ставишь цилиндр в ВМТ заливаешь винса ,или другой какой гадости и так для каждой банки . потом замена масла . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
052 Опубликовано 19 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2018 (изменено) Игорь, привет. Что то из области открывания выпускных клапанов, может. Или егр так может косячить? Да , кстати не сказал про ретарды в 20-21 группе под нагрузкой. Изменено 19 мая, 2018 пользователем 052 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
masterok Опубликовано 19 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2018 Паша привет . Тогда бы была ошибка по клапанам AVS наверняка Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
052 Опубликовано 19 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2018 Серёга, привет. Высокое давление в цилиндре, трактуется у Сименса, я понимаю по излишнему ускорению КВ, как типа у дизеля цикловая по цилиндрам? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shpuntik 2 Опубликовано 19 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2018 Руководство не очень поддерживает промывку, придерживается снятия голов как более надёжного метода ремонта, а владелец взял тайм-аут переварить стоимость операции. Ну и хотим убедиться на аналогичном моторе, какая компрессия будет на исправном (по Эльзе 11-14 бар). Ждём донора. Заодно будет возможность подбросить блок управления... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
masterok Опубликовано 19 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2018 Снятие конечно более надежно В работе есть, могу завтра посмотреть на BDX ( немного слабее мотор ) но компрессия по мануалу та же А вообще, намекнуть надо руководству на нормальный эндоскоп ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
masterok Опубликовано 19 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2018 Игорь ,уточни маркировку мотора .Потому как если вкорячили мотор с 12 года выпуска то усе нормально с компрессией . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shpuntik 2 Опубликовано 19 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2018 (изменено) Версия интересная, проверю. Я смотрел по VIN-у в Эльза онлайн компрессию. В понедельник уточню буковки. Забыл сказать, смотрели историю авто - предыдущий хозяин-москвич в 17 году летом обращался к дилеру с проблемой и ему там тоже намерили превышение компрессии, но неисправность не устранили. Короче говоря шлейф тянется за этим авто. А скрин у тебя Серёга с какого мотора? Изменено 19 мая, 2018 пользователем shpuntik 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
masterok Опубликовано 19 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2018 СNYB 162 kBт Возможно ещё какой по маркировке есть ,просто вспомнил ,что уже мерял такую комрессию на свежем авто .Открыл первый попавшийся 2.8 после 12 года . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shpuntik 2 Опубликовано 19 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2018 Нашёл мотор - CHVA, его ставили на А64G. Представляю как охренет эбу на А6С6 от такого железа. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shpuntik 2 Опубликовано 21 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2018 Тот случай, когда Эльзу можно посылать в жопу. Сейчас померили компрессию на аналогичном авто, 19 бар как с куста. Будем мыть форсунки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
masterok Опубликовано 4 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2018 (изменено) Копался тут в старых фото .) Ну и вот Вам задачка ,актуальна перед летом )Далее читать внимательно .Проблем решена Вводная . А6 Allroad 2002г мотор дизель 2.5Вне зависимости от температуры наружнего воздуха спорадически имеем обмерзание испарителя .Ну и далее клиент поменял уже по приговору кондейщиков компрессор , осушитель .Дроссель в трубке тоже промыт и чистый .Поехал с клиентом к кондейщикам .Подключились,все нормально ,по давлению все в норме .Система работает, холодит за будьте любезны ) Приезжаем обратно к боксу ,ловим проблем как на фото .А , ну да забыл сказать ошибок по климату нет .Скажу честно убил на эту проблему дней 5 -6 .) Изменено 4 июня, 2018 пользователем masterok Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shpuntik 2 Опубликовано 4 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2018 (изменено) Если обратить внимание на все датчики температуры, то можно вычислить проблему? Наружный воздух, в канале приточного воздуха, в панели, за испарителем? Клапан управления производительностью на компрессоре подключен правильно? Кодировка панели климата правильная? Изменено 4 июня, 2018 пользователем shpuntik 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valera Опубликовано 5 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2018 Ну что, предлагаю загадку, которая ещё не разгадана до конца, но уже выделяется на фоне остальных как мне кажется. А6С6 2010м.г., мотор 2.8FSI (не турбо). Сделали тестовую поездку - не едет машина на свои 162 квт... Записывает ошибки по разным цилиндрам - высокое давление. При трогании с места с полным газом, машина рвёт 1 секунду, потом провал 1 секунда, потом опять рвёт 1 секунду и так без конца. Катушки все рабочие (менялись), замерялось противодавление в правом выпускном коллекторе - не более 100 мбар, смотрел эндоскопом нейтрализатор (соты чистые). Смотрю вольтаж по датчикам детонации в 25-26 группе, вижу при небольшой нагрузке (трогание), вольтаж до 2.5 вольт на отдельных цилиндрах. Измеряю компрессию и охреневаю - на всех цилиндрах 19-20 бар. Измеряли и на горячую, и на холодную - результат один. Чё делать, снимаем головы? В 93 группе значения не больше 4 градусов. Добавлю, если нажимать на газ и тормоз одновременном в драйве, то слышно позвякивание от мотора, как бы детонирует, дизелит... Спросил владельца про бензин, он исключает его влияние, так как уже менял заправки не один раз - а ситуация всё равно жопа... Если у кого возникнут вопросы по смеси, по положению РВ, по давлению в рейле и низкому давлению - то тут полное соответствие, всё в пределах нормы. Свечи вижу новые, следов масла нет - изоляторы белые. PS Господа, ваши мнения очень интересны! Клиент пригнал машину зимой из Мск, ехал говорит 170-200, всё было в ажуре, но постепенно с наступлением тепла машина ехала всё хуже и хуже, лил только 95 бензин. Рассчитываю на завсегдотаев, жду версии. Игорь ,а не воткнули ли форсунки от BDX,на них сопла меньшей производительности? Сергей,а бонально лишку не даванули фреона? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chuby Опубликовано 5 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2018 Лишку фреона, должен аварийно по давлению отключиться. Вопрос в том, что там стоит датчик давления? Или выключатель) если выключатель могли замкнуть/разомкнуть и так оставить) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shpuntik 2 Опубликовано 6 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2018 Игорь ,а не воткнули ли форсунки от BDX,на них сопла меньшей производительности?Машина перестала ехать находясь в руках одного человека в течении 3 месяцев. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти