altoyota Опубликовано 6 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2018 Промыть от нагара можно не снимая головок, организовать подачу растворителя в магистраль из полтарашки и дать полчаса поработать на холостом ходу, поршня и клапана будут блестеть как у кота кое-что... Правда датчики кислорода и катализатор придется снять... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bmwti Опубликовано 6 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2018 Копался тут в старых фото .) Ну и вот Вам задачка ,актуальна перед летом ) Далее читать внимательно .Проблем решена Вводная . А6 Allroad 2002г мотор дизель 2.5 Вне зависимости от температуры наружнего воздуха спорадически имеем обмерзание испарителя . Ну и далее клиент поменял уже по приговору кондейщиков компрессор , осушитель .Дроссель в трубке тоже промыт и чистый . Поехал с клиентом к кондейщикам .Подключились,все нормально ,по давлению все в норме .Система работает, холодит за будьте любезны ) Приезжаем обратно к боксу ,ловим проблем как на фото . А , ну да забыл сказать ошибок по климату нет . Скажу честно убил на эту проблему дней 5 -6 .) датчик на испарителе поломался или отпал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
masterok Опубликовано 6 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2018 Если обратить внимание на все датчики температуры, то можно вычислить проблему? Наружный воздух, в канале приточного воздуха, в панели, за испарителем? Клапан управления производительностью на компрессоре подключен правильно? Кодировка панели климата правильная? Кодировка правильная . Клапана нет , стоит электромагнитная муфта. Количество фреона в норме . Если обратить внимание на все датчики то да можно . bmwtiНет там датчика на испарителе ,конструкцией не предусмотрено . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shpuntik 2 Опубликовано 7 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2018 Давление, вещь относительная, ты скажи соответствует ли вес хладагента норме? Там до хрена вариантов, необходимо разбираться и маркой компрессора и с расширительной трубкой. ---------------------------------------- С ноября 1997 года устанавливались расширительные трубки с изменённым отверстием (жёлтого цвета). Для автомобилей, в которых установлена жёлтая расширительная трубка, заправочное количество было увеличено на 50 г. Чтобы отличать два варианта расширительных трубок, трубка с меньшим диаметром отверстия (1,54 мм) окрашена в жёлтый цвет. Расширительная трубка с большим диаметром отверстия (1,83 мм) не окрашена. Если в автомобиле, в котором раньше использовалась неокрашенная расширительная трубка, установить окрашенную трубку, то количество заправляемого хладагента необходимо увеличить на 50 г (см. таблицу). Дополнительно необходимо проверить данные о заправочном объёме в табличке, прикреплённой к автомобилю, и при необходимости исправить их либо заменить имеющуюся табличку новой с правильными сведениями о заправочном объёме (переклеить). В Audi A6 в зависимости от двигателя и периода производства устанавливались разные компрессоры климатической установки. В августе / сентябре 1998 года осуществлён постепенный переход с варианта исполнения климатической установки „1“ на вариант исполнения „2“. Поскольку вместе с климатической установкой был изменён испаритель, заправочный объём удалось сократить. ---------------------------------------- Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
masterok Опубликовано 7 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2018 Вес в норме .Игорь на ALLROAD всего два варианта компрессоров . С Электромагнитной муфтой и без .По трубкам не заморачивался ,все штатное . Тем более вакуумирование и заправку делали на дилерской станции .Отталкивались согласно Эльзы и наклейке на капоте Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shpuntik 2 Опубликовано 7 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2018 Может просто поток воздуха через испаритель слишком мал? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
masterok Опубликовано 7 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2018 Дует нормально ,пока не обмерзнет . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shpuntik 2 Опубликовано 7 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2018 (изменено) Сливные отверстия - дренаж, не забиты?))) Изменено 7 июня, 2018 пользователем shpuntik 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
masterok Опубликовано 7 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2018 Нет ,не забиты . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shpuntik 2 Опубликовано 7 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2018 Мля, пошёл читать 208 ссп... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
masterok Опубликовано 7 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2018 Перечитывал тему Вне зависимости от температуры наружнего воздуха спорадически имеем обмерзание испарителя . Немножко поправка Имелось ввиду положительные температуры от 15 градусов и выше Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shpuntik 2 Опубликовано 7 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2018 Муфта правильно подключена, типа разъёмы не перепутаны? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
masterok Опубликовано 7 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2018 Мля, пошёл читать 208 ссп... Думаю на пользу ,вспомнить старое , Игорь А тебе то за чем загружать старьё Лучше новое у тебя спросим .) Муфта правильно подключена, типа разъёмы не перепутаны? А с чем там муфту можно попутать ? Распиновка правильная ,если ты по пинам .Тем более все работает о и холодит до определённого момента Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
masterok Опубликовано 7 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2018 Народ чего ждете ,готового решения от Игоря .Сами давайте активнее . Да не удобная машина .Все на на языке производителя ,но тем не менее там все более точно описано Я так понял все погрузились в изучении мат части... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shpuntik 2 Опубликовано 7 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2018 (изменено) А что новые? Либо G65 сдох, либо утечка, либо компрессору каюк, это 99% неисправностей. Скука. Давай предположу - климат ошибочно видит, что воздух уже холодный и прикрывает температурную заслонку. Например G89 чудит. Изменено 7 июня, 2018 пользователем shpuntik 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chuby Опубликовано 7 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2018 Так может теплообменник забит? Или фильтр салонный? Не сдувает как надо с испарителя? что с давлением в этот момент происходит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
masterok Опубликовано 7 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2018 Rnfnb А что новые? Либо G65 сдох, либо утечка, либо компрессору каюк, это 99% неисправностей.Скука.Давай предположу - климат ошибочно видит, что воздух уже холодный и прикрывает температурную заслонку. Завелся))Вот уже ближе начиная с 657 поста Утечки нет ,компрессор исправный G65 тоже ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shpuntik 2 Опубликовано 7 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2018 (изменено) Воздух берёт из салона? Изменено 7 июня, 2018 пользователем shpuntik 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
masterok Опубликовано 7 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2018 Так может теплообменник забит? Или фильтр салонный? Не сдувает как надо с испарителя? что с давлением в этот момент происходит? Чисто чисто . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shpuntik 2 Опубликовано 7 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2018 Датчик загрязнённого воздуха не закрывает приточный канал? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти