was(ya) ist das Опубликовано 31 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2014 Не знаю, но точно не я. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
killex3 Опубликовано 31 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2014 может просто фишки на щитке приборов переставлены или пины? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
was(ya) ist das Опубликовано 31 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2014 К доске конектится один разъём, все пины на штатных местах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shpuntik 2 Опубликовано 1 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2014 Не может это быть связано с левым/правым рулём? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sid2009dim Опубликовано 1 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2014 Перепутали индикаторы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scad Опубликовано 1 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2014 (изменено) Круги шкал тахометра и спидометра перепутаны местами после смотки спидометра? Изменено 1 апреля, 2014 пользователем Scad Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
was(ya) ist das Опубликовано 1 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2014 Т.к. тема первоапрельская давайте закончим её 1-го апреля. Тем более, что Scad угадал. Не знаю зачем, но физическое вмешательство в приборку было. Вот что было. И что стало. Ну разве не прикол. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shpuntik 2 Опубликовано 15 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2014 (изменено) Не знаю, часто ли обращаются к вам клиенты с такой проблемой, но ко мне сегодня обратился один. Автос Audi A6C5 2004г.в. Allroad 2.5TDI BAU АКПП-01V. Жалоба - слишком высокие обороты при переключении передач в момент ускорения. 2-3, 3-4, 4-5. Прокатился на машинке, действительно, переключения происходят при 2500-3000 об/мин даже при 30% нажатии на газ. В итоге, решение проблемы заняло 2 минуты, ваши предложения господа! Изменено 15 апреля, 2014 пользователем shpuntik 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
killex3 Опубликовано 16 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2014 Может адаптация дроссельной заслонки... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 16 апреля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2014 C таким не приезжали, но по логике там единственная адаптация, которая может влиять на обороты переключения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shpuntik 2 Опубликовано 16 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2014 Про дроссельную заслонку на дизеле это всерьёз? Олег, что за адаптацию имеешь в виду? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Petyanya Опубликовано 16 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2014 Моё мнение концевик не отрегулирован что вряд ли, или не адаптирована точка включения Кик даун. На мой взгляд за две минуты больше никуда не залезеш. Не-не? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
052 Опубликовано 16 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2014 Кодировку поправил может? C12,0xx?x: Dynamic Shift Program (DSP) C13,0 = DSP active C14,1 = DSP inactive Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shpuntik 2 Опубликовано 16 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2014 (изменено) Кодировку поправил может? C12,0xx?x: Dynamic Shift Program (DSP) C13,0 = DSP active C14,1 = DSP inactive Это правильный ответ. Именно это и сделал. Владелец оказался любителем поддать под хвост своему коню, ну он откликнулся на такой запрос адаптацией в коробке. Короче вместо 1 закодировал 11 и словно бабушка пошептала. Изменено 16 апреля, 2014 пользователем shpuntik 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 16 апреля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2014 Я грешным делом подумал про кикдаун таки) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
killex3 Опубликовано 16 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2014 Прикольно., а всё думал, что можно сделать за 2 минуты Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Petyanya Опубликовано 17 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2014 Вот так делают нормальные пацаны.Игорь молодец.Можеш когда хочеш. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shpuntik 2 Опубликовано 17 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2014 Так не охота клиента просто так отпускать, а для этого результат нужен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
langort Опубликовано 21 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2014 (изменено) Тоже не так давно VAG подбросил загадку чуть не на пол-дня ковыряния. Причём, что самое обидное древний изученный насквозь 5-ти цилиндровый бензиновый WV Transporter 1991г. Если не ошибаюсь, моторчик AAF, 2,5 литра. На машине установлено газовое оборудование. Приехал с жалобой - на газу идеально с пол-оборота заводится и работает - на бензине - несколько вспышек и всё. Делать не стал - отправил к установщикам газа - они лучше знают где там ему бензин отрубили. На следующий день возвращается - газовики утверждают, что всё в порядке. Ладно, думаю, сейчас покажу тебе как в порядке - манометр на рампу хлоп (а неудобно чёрт возьми) - хм... норма... и на прокрутке норма... Ну что ж пойдём дальше - на форсах +12 - тоже есть... Импульсы на прокрутке - так он даже схватывает и с полсекунды работает, как будто ИММО отрубает, но и там всё в порядке... Причём импульсы на форсунках явно не пропадают когда мотор уже начинает терять обороты. После некоторого раздумья произвёл процедуру, которая заняла буквально 30 секунд и мотор чётко и ровно заработал на бензине. Угадаем? Изменено 21 апреля, 2014 пользователем langort Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex2274 Опубликовано 22 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2014 газовщики взяли питание не с +форсунок а с управления Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти