Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Загадки про автомобили VAG


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 706
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

может просто фишки на щитке приборов переставлены или пины?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К доске конектится один разъём, все пины на штатных местах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Круги шкал тахометра и спидометра перепутаны местами после смотки спидометра?

Изменено пользователем Scad
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т.к. тема первоапрельская давайте закончим её 1-го апреля. Тем более, что Scad угадал.

 

Не знаю зачем, но физическое вмешательство в приборку было.

Вот что было.

 

И что стало. Ну разве не прикол.

1.jpg

2.JPG

3.JPG

4.JPG

5.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Не знаю, часто ли обращаются к вам клиенты с такой проблемой, но ко мне сегодня обратился один.

Автос Audi A6C5 2004г.в. Allroad 2.5TDI BAU АКПП-01V.

Жалоба - слишком высокие обороты при переключении передач в момент ускорения. 2-3, 3-4, 4-5. Прокатился на машинке, действительно, переключения происходят при 2500-3000 об/мин даже при 30% нажатии на газ.

В итоге, решение проблемы заняло 2 минуты, ваши предложения господа!

Изменено пользователем shpuntik 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может адаптация дроссельной заслонки...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

C таким не приезжали, но по логике там единственная адаптация, которая может влиять на обороты переключения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про дроссельную заслонку на дизеле это всерьёз?

 

Олег, что за адаптацию имеешь в виду?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Моё мнение концевик не отрегулирован что вряд ли, или не адаптирована точка включения Кик даун. На мой взгляд за две минуты больше никуда не залезеш. Не-не?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кодировку поправил может?

C12,0xx?x: Dynamic Shift Program (DSP)

C13,0 = DSP active

C14,1 = DSP inactive

Это правильный ответ.

Именно это и сделал. Владелец оказался любителем поддать под хвост своему коню, ну он откликнулся на такой запрос адаптацией в коробке. Короче вместо 1 закодировал 11 и словно бабушка пошептала.

Изменено пользователем shpuntik 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я грешным делом подумал про кикдаун таки)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прикольно., а всё думал, что можно сделать за 2 минуты :unsure:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот так делают нормальные пацаны.Игорь молодец.Можеш когда хочеш.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже не так давно VAG подбросил загадку чуть не на пол-дня ковыряния. Причём, что самое обидное древний изученный насквозь 5-ти цилиндровый бензиновый WV Transporter 1991г. Если не ошибаюсь, моторчик AAF, 2,5 литра. На машине установлено газовое оборудование. Приехал с жалобой - на газу идеально с пол-оборота заводится и работает - на бензине - несколько вспышек и всё. Делать не стал - отправил к установщикам газа - они лучше знают где там ему бензин отрубили. На следующий день возвращается - газовики утверждают, что всё в порядке. Ладно, думаю, сейчас покажу тебе как в порядке - манометр на рампу хлоп (а неудобно чёрт возьми) - хм... норма... и на прокрутке норма... Ну что ж пойдём дальше - на форсах +12 - тоже есть... Импульсы на прокрутке - так он даже схватывает и с полсекунды работает, как будто ИММО отрубает, но и там всё в порядке... Причём импульсы на форсунках явно не пропадают когда мотор уже начинает терять обороты. После некоторого раздумья произвёл процедуру, которая заняла буквально 30 секунд и мотор чётко и ровно заработал на бензине. Угадаем?

Изменено пользователем langort
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования