052 Опубликовано 22 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2014 Игорь, приезжал табурет 08 г с недодувом. 75-тый имеет фильтрик сообщающий с атмосферой.Короче сифонило там. Заткнул болтиком этот рудимент и дуть стало, как надо.А вообще всегда помогает формула расход воздуха = объём одного цил-ра* наддув/атмодавление .Обороты не учитываются. Для 1600мбар 3 -х литрового мотора должно быть 800мг. Если так, то дмрв и дад рабочие и система герметична. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
daemonen Опубликовано 22 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2014 (изменено) У нас тут одни товарищи туарег заводили "Быстростартом"(эфиром),пластиковый впускной коллектор,верней куски от него, находили за 30 метров от машины)) Изменено 22 мая, 2014 пользователем daemonen Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shpuntik 2 Опубликовано 22 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2014 Игорь, приезжал табурет 08 г с недодувом. 75-тый имеет фильтрик сообщающий с атмосферой.Короче сифонило там. Заткнул болтиком этот рудимент и дуть стало, как надо.А вообще всегда помогает формула расход воздуха = объём одного цил-ра* наддув/атмодавление .Обороты не учитываются. Для 1600мбар 3 -х литрового мотора должно быть 800мг. Если так, то дмрв и дад рабочие и система герметична. Так недодув уже не вопрос, вопрос почему датчик взорвался. Версия эфира хорошая, но клиент не пользовался им. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igorbel Опубликовано 22 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2014 (изменено) Может на датчик какую напругу подали извне? Игорь, приезжал табурет 08 г с недодувом. 75-тый имеет фильтрик сообщающий с атмосферой.Короче сифонило там. Заткнул болтиком этот рудимент и дуть стало, как надо.А вообще всегда помогает формула расход воздуха = объём одного цил-ра* наддув/атмодавление .Обороты не учитываются. Для 1600мбар 3 -х литрового мотора должно быть 800мг. Если так, то дмрв и дад рабочие и система герметична. Возникает вопрос ,а-как тогда вакум сбрасывало после этого в 75? Изменено 22 мая, 2014 пользователем igorbel Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shpuntik 2 Опубликовано 22 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2014 Завтра приедет эта шестёрка ещё раз, опять загорелся чек с потерей мощности. Уж не ещё взорвался ли новый G31... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
052 Опубликовано 22 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2014 Возникает вопрос ,а-как тогда вакум сбрасывало после этого в 75? Дык сбрасывало самим 75-тым в виде "закрытия крана" и это была лишь проверка . Это уж., когда передув галимый типа 2601мбар (предел измерения дад) и тактирование 5%(вакуум ,типа закрыт), а тут проблем с геометрией и актуатором не было. Запрос 2350-факт 2400 и выходило на 2350. Замена 75-того всё решила. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
masterok Опубликовано 22 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2014 Мотор поди чипованый ,если хорошо дунули ,то бывает и интеркуллеры разрывает . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igorbel Опубликовано 22 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2014 Дык сбрасывало самим 75-тым в виде "закрытия крана" и это была лишь проверка . Это уж., когда передув галимый типа 2601мбар (предел измерения дад) и тактирование 5%(вакуум ,типа закрыт), а тут проблем с геометрией и актуатором не было. Запрос 2350-факт 2400 и выходило на 2350. Замена 75-того всё решила. А то я подумал что так и оставили Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shpuntik 2 Опубликовано 22 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2014 Серёга, сколько 3.0TDI в стоке давит, не подскажешь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
052 Опубликовано 22 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2014 (изменено) 2400 Изменено 22 мая, 2014 пользователем 052 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igorbel Опубликовано 22 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2014 ОДНОГО НЕ ПОНИМАЮ, куда ещё больше то ,может я просто старенький стал? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
игорь-тула Опубликовано 2 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2014 Это правильный ответ. Именно это и сделал. Владелец оказался любителем поддать под хвост своему коню, ну он откликнулся на такой запрос адаптацией в коробке. Короче вместо 1 закодировал 11 и словно бабушка пошептала. а че правильные отвеьы не удалены, прикольно канеш почитать но лучше наверно потом в личке спросить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
masterok Опубликовано 14 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2014 Первый тест систем с записями в регистраторе событий Адрес: 01 Системное имя: 01 - Электроника двигателя Вариант протокола: KWP2000/TP20 Номер детали АО: 06A906033JL Номер детали ПО: 06A906033JM Номер версии АО: H01 Номер версии ПО: 3462 Номер констр. группы: Программирование: 44077 Возможность прошивки: перепрограммируемый Обозначение системы: BSE S71 1.6 2VG Запись в регистраторе событий Номер: Регулирование холостого хода частота вращения выше номинальной (P0507) Тип ошибки 1: короткое замыкание на плюс Тип ошибки 2: спорадически (время от времени) Расширенные параметрические условия: Нормальная индикация: Значение: Единица: 960 /min /min 784 /min /min 125 mg/H mg/H 4 Решение проблемки Оговорюсь чистые ручки побывали Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shpuntik 2 Опубликовано 14 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2014 (изменено) Audi даёт решение в TPI. Блок правда другой 06F 906 056 DM. Изменено 14 июля, 2014 пользователем shpuntik 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
masterok Опубликовано 14 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2014 Это аудюшка и была Игорь, знаю что знаешь ответ ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
daemonen Опубликовано 18 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2014 Сдаемся... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
masterok Опубликовано 18 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2014 Ну вот смотри Есть проблемка ... Клиент жалуется на вибрации двигателя на холостом ходу или на неравномерную работу. Решение : Если не распознаются пропуски воспламенения, можно примерно на 50 об/мин повысить частоту вращения холостого хода путём адаптации на прогретом двигателе в Самодиагностике в блоке управления двигателя. Дожимай .)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sid2009dim Опубликовано 18 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2014 Неужели настолько задрали ХХ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALS Опубликовано 16 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2014 У нас тут одни товарищи туарег заводили "Быстростартом"(эфиром),пластиковый впускной коллектор,верней куски от него, находили за 30 метров от машины)) Как-то зимой притаскивали Ауди, с разорванным впускным коллектором. Похоже, тоже с эфиром пробовали. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bmwti Опубликовано 18 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2014 коллеги подскажите сколько взять денег за замену впускных коллекторов на ауди Q7 3.0 TDI Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти