Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Загадки про автомобили VAG


Рекомендуемые сообщения

Игорь, приезжал табурет 08 г с недодувом. 75-тый имеет фильтрик сообщающий с атмосферой.Короче сифонило там. Заткнул болтиком этот рудимент и дуть стало, как надо.А вообще всегда помогает формула расход воздуха = объём одного цил-ра* наддув/атмодавление .Обороты не учитываются. Для 1600мбар 3 -х литрового мотора должно быть 800мг. Если так, то дмрв и дад рабочие и система герметична.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 706
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

У нас тут одни товарищи туарег заводили "Быстростартом"(эфиром),пластиковый впускной коллектор,верней куски от него, находили за 30 метров от машины))

Изменено пользователем daemonen
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Игорь, приезжал табурет 08 г с недодувом. 75-тый имеет фильтрик сообщающий с атмосферой.Короче сифонило там. Заткнул болтиком этот рудимент и дуть стало, как надо.А вообще всегда помогает формула расход воздуха = объём одного цил-ра* наддув/атмодавление .Обороты не учитываются. Для 1600мбар 3 -х литрового мотора должно быть 800мг. Если так, то дмрв и дад рабочие и система герметична.

Так недодув уже не вопрос, вопрос почему датчик взорвался. Версия эфира хорошая, но клиент не пользовался им.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может на датчик какую напругу подали извне?

 

Игорь, приезжал табурет 08 г с недодувом. 75-тый имеет фильтрик сообщающий с атмосферой.Короче сифонило там. Заткнул болтиком этот рудимент и дуть стало, как надо.А вообще всегда помогает формула расход воздуха = объём одного цил-ра* наддув/атмодавление .Обороты не учитываются. Для 1600мбар 3 -х литрового мотора должно быть 800мг. Если так, то дмрв и дад рабочие и система герметична.

Возникает вопрос ,а-как тогда вакум сбрасывало после этого в 75? Изменено пользователем igorbel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Завтра приедет эта шестёрка ещё раз, опять загорелся чек с потерей мощности. Уж не ещё взорвался ли новый G31...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возникает вопрос ,а-как тогда вакум сбрасывало после этого в 75?

Дык сбрасывало самим 75-тым в виде "закрытия крана" и это была лишь проверка . Это уж., когда передув галимый типа 2601мбар (предел измерения дад) и тактирование 5%(вакуум ,типа закрыт), а тут проблем с геометрией и актуатором не было. Запрос 2350-факт 2400 и выходило на 2350. Замена 75-того всё решила.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мотор поди чипованый ,если хорошо дунули ,то бывает и интеркуллеры разрывает .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дык сбрасывало самим 75-тым в виде "закрытия крана" и это была лишь проверка . Это уж., когда передув галимый типа 2601мбар (предел измерения дад) и тактирование 5%(вакуум ,типа закрыт), а тут проблем с геометрией и актуатором не было. Запрос 2350-факт 2400 и выходило на 2350. Замена 75-того всё решила.

А то я подумал что так и оставили :blink:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Это правильный ответ.

Именно это и сделал. Владелец оказался любителем поддать под хвост своему коню, ну он откликнулся на такой запрос адаптацией в коробке. Короче вместо 1 закодировал 11 и словно бабушка пошептала.

а че правильные отвеьы не удалены, прикольно канеш почитать но лучше наверно потом в личке спросить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Первый тест систем с записями в регистраторе событий

 

Адрес: 01 Системное имя: 01 - Электроника двигателя Вариант протокола: KWP2000/TP20

Номер детали АО:

06A906033JL

Номер детали ПО:

06A906033JM

Номер версии АО:

H01

Номер версии ПО:

3462

Номер констр. группы:

Программирование:

44077

Возможность прошивки:

перепрограммируемый

Обозначение системы:

BSE S71 1.6 2VG

Запись в регистраторе событий

Номер:

Регулирование холостого хода частота вращения выше номинальной (P0507)

Тип ошибки 1:

короткое замыкание на плюс

Тип ошибки 2:

спорадически (время от времени)

Расширенные параметрические условия:

Нормальная индикация:

Значение:

Единица:

 

960 /min

/min

 

784 /min

/min

 

125 mg/H

mg/H

 

4

Решение проблемки

Оговорюсь чистые ручки побывали

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Audi даёт решение в TPI.

Блок правда другой 06F 906 056 DM.

Изменено пользователем shpuntik 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот смотри

Есть проблемка ...

Клиент жалуется на вибрации двигателя на холостом ходу или на неравномерную работу.

Решение :

Если не распознаются пропуски воспламенения, можно примерно на 50 об/мин повысить частоту вращения холостого хода путём адаптации на прогретом двигателе в Самодиагностике в блоке управления двигателя.

Дожимай .))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
У нас тут одни товарищи туарег заводили "Быстростартом"(эфиром),пластиковый впускной коллектор,верней куски от него, находили за 30 метров от машины))

 

Как-то зимой притаскивали Ауди, с разорванным впускным коллектором. Похоже, тоже с эфиром пробовали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

коллеги подскажите сколько взять денег за замену впускных коллекторов на ауди Q7 3.0 TDI

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования