bmwti Опубликовано 19 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2014 Спасибо следующий раз попробую без отгиба)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
uncle_sem Опубликовано 19 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2014 Вот такая загадка, правда простенькая ну всеже))), поучавствовать охота) Ауди 80 б3, двигатель пятицилиндровый бензиновый атмосферный, 7А 170л/с 2,3 20 V, Мкпп, г/в не помню, давно решал эту задачку/ Заводится нормально, не троит, при нажатии на гашетку лениво набирает обороты до 4000 и все, дальше как отсечка срабатывает, кат удален, диагностика только медленными кодами, ошибок не выявила, вопрос решен был за 10-15 мин, в чем проблема)? хотелось бы предположить датчик распредвала, точнее сбитое положение трамблера, но вроде как оно завестись не должно в этом случае? может открученный датчик детонации? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
игорь-тула Опубликовано 20 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2014 (изменено) хотелось бы предположить датчик распредвала, точнее сбитое положение трамблера, но вроде как оно завестись не должно в этом случае? может открученный датчик детонации? Авто инжекторное нет там трамбплера,)), с датчиком детонации все норм, диагностика ошибок не выявила, пробуйте еще)), И кстати без датчика положение распредвала почти все авто прекрасно заводятся, только нет коррекции по сути дела по лямбде, ну и расход немного увеличивается, т.к впрыск изменяется. а в остальном большинство машин даже в динамике без ДПРВ ничего не теряют Изменено 20 сентября, 2014 пользователем игорь-тула Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yalymka Опубликовано 20 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2014 (изменено) Тока приехал с вскрытия авто vw caddy (ключи оставили в авто , а как сама закрылась хрен его знает , дополнительной сигналки нет , тока сток) , провозился 2 часа (авто стояла 5 дней , приезжали уже до меня с двух контор , исцарапали весь дверной проем )) авто не открывается если тянуть за ручку и не открывается даже при нажатии кнопки разблокировки замков дверей (специально проверил после вскрытия авто , если запереть с заводского брелока , то кнопки в салоне блокируются и с ручки не открывается ) Пришлось открыть бардачок , вытащить ключи из бардачка и открыть авто с брелока Это не загадка была , а просто поделился тем , с чем столкнулся Изменено 20 сентября, 2014 пользователем yalymka Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AWAS Опубликовано 20 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2014 авто не открывается если тянуть за ручку и не открывается даже при нажатии кнопки разблокировки замков дверей (специально проверил после вскрытия авто , если запереть с заводского брелока , то кнопки в салоне блокируются и с ручки не открывается ) Режим SAFE. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
игорь-тула Опубликовано 20 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2014 хотелось бы предположить датчик распредвала, точнее сбитое положение трамблера, но вроде как оно завестись не должно в этом случае? может открученный датчик детонации? Ну что еще подождать, или ответить?)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shpuntik 2 Опубликовано 20 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2014 Не здесь проблема? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
игорь-тула Опубликовано 20 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2014 Не здесь проблема? Нее))), ответ на поверхности, примерно в посте номер 136, не надо зацикливаться на двигателе, такая фигня возможна с любым вагом)), просто именно на этом средства бортовой самодиагностики не показывают эту ситуцию т.е древняя диагностика не учитывает все ситуации))), завтра вечером ответ кину если никто не догадается))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valera Опубликовано 21 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2014 Авто инжекторное нет там трамбплера,)), с датчиком детонации все норм, диагностика ошибок не выявила, пробуйте еще)), И кстати без датчика положение распредвала почти все авто прекрасно заводятся, только нет коррекции по сути дела по лямбде, ну и расход немного увеличивается, т.к впрыск изменяется. а в остальном большинство машин даже в динамике без ДПРВ ничего не теряют интересно и куда же делся трамблер с механического инжектора? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
игорь-тула Опубликовано 21 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2014 интересно и куда же делся трамблер с механического инжектора? Кто сказал что там инжектор механический, что то Вы напутали) вполне себе обычный инжектор с электрическими форсами, но пардон, извиняюсь, трамблер там есть, но дело не в нем. Вот такая загадка, правда простенькая ну всеже))), поучавствовать охота) Ауди 80 б3, двигатель пятицилиндровый бензиновый атмосферный, 7А 170л/с 2,3 20 V, Мкпп, г/в не помню, давно решал эту задачку/ Заводится нормально, не троит, при нажатии на гашетку лениво набирает обороты до 4000 и все, дальше как отсечка срабатывает, кат удален, диагностика только медленными кодами, ошибок не выявила, вопрос решен был за 10-15 мин, в чем проблема)? Лан напишу ответ, все равно активности нема. В общем на всякий случай повторюсь, авто вполне нормально запускается, не троит, не дымит, не чихает и т.д., но без разницы с какой интенсивностью утопить педаль, хоть резко хоть плавно, авто набирает 4000об/мин и все, дальше как ОТСЕЧКА, (вот сюда надо было обратить внимание). Почему то первое что я предположил (скорее всего совпадение, хотя клиент сказал что перебрал все возможные варианты), концевик коробки передач, (датчик нейтрали), так вот прозвон провода, идущего к этому датчику показал к/з на массу, к/з устранили, проблема ушла, всем спасибо за участие! ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
игорь-тула Опубликовано 21 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2014 Эбу видит нейтральную передачу и просто не дает изнасиловать двигло, чтоб на нейтрайлке ему не вваливали по самое не горюй, авто древнее, я если честно офигел от такой защиты, на такой древности Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shpuntik 2 Опубликовано 21 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2014 Чудеса! Все в эту версию верят? То есть, Игорь-Тула ты хочешь сказать, что на нейтрали авто 1990 года имеет ограничение оборотов? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valera Опубликовано 22 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2014 Что за концевик нейтрали? Хрень какая то. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
игорь-тула Опубликовано 22 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2014 (изменено) Чудеса! Все в эту версию верят? То есть, Игорь-Тула ты хочешь сказать, что на нейтрали авто 1990 года имеет ограничение оборотов? При чем тут версия, факт остается фактом, приехал к человеку, авто около гаража, конфигурация описана выше, человек заводит и газует, оборото поднимаются до 4000 и дальше ровненько держат, у него самого есть и много диагностических примочек, но разобраться не смог, я предположил такой вариант с коробкой наобум, там в КПП вставляется фишка с несколькими проводами, сколько их там точно не помню, точно не спидометр, точно не задняя передача, остается только датчик включенной передачи, Ну или датчик нейтрали,(называйте как хотите),при прозвоне один провод звонился на массу, пошли по проводу, нашли место где он перетерся и коснулся кузова, заизолировали и все о.к. (я предположил этот вариант только из-за того что мне было сказано что все остальные варианты были испробованы, и человек уже собирался тащить моторный ЭБУ на репрог). А верить или не верить я никого не заставляю. А рассказываю реальный случай из моей практики. При чем я не спец в вагах, просто сам когда то ездил на пассат б6 с DSG, и там тоже на нейтрали ограничение до 4000об/мин было, вот и предположил такой вариант, который оказался верным, как говорится с первого раза в точку. Я уже писал что сам офигел от такого расклада, но тем не менее факт остается фактом. При чем по документам авто 90 л/с, и двиг там должен стоять 1,8 с карбом, я спросил сами они ставили туда а7 или нет, владелец сказал что купил авто как есть, и ничего не переделывал. вот как то так. Изменено 22 сентября, 2014 пользователем игорь-тула Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shpuntik 2 Опубликовано 18 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2014 (изменено) Что это? Рядом лежит пробка для слива масла, отношения к вопросу не имеет. Изменено 18 октября, 2014 пользователем shpuntik 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igorbel Опубликовано 20 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2014 По комплектации похож на датчик заднего хода Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igorbel Опубликовано 21 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2014 Но не он,уже ответили на др форуме. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tetrador Опубликовано 24 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2015 Не получается проверить ЭБУ, Golf III, ABS, эбу Bosh, через k линию не получается, что может быть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yalymka Опубликовано 24 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2015 Не получается проверить ЭБУ, Golf III, ABS, эбу Bosh, через k линию не получается, что может быть? Не в той теме справишаешь . Здесь загадки с ответами выкладывают ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр96 Опубликовано 27 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2015 алроад 4f 2007 год auk ,после замены всех цепей грм не запуск,при попытке запустить стартер крутит,схватывает но не запускается сразу записывает постоянные ошибки по датчикам распредвала 2го ряда, опорное напряжение "В" и по педали акселератора,все в статике, высокое давление топлива нет ____6.5бар,вопрос решили,ваше мнение? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти