052 Опубликовано 28 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2015 (изменено) http://www.auto-bk.ru/forum/topic/22963/?do=findComment&comment=214359 Потерялись 5В. Если просаживается ниже 4.4В, то по бошевским даташитам вырубаются драйвера управления . Изменено 28 марта, 2015 пользователем 052 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр96 Опубликовано 28 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2015 при прокручивании стартером просад на датчике кв до 1в Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
052 Опубликовано 29 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2015 (изменено) при прокручивании стартером просад на датчике кв до 1в Это эквивалентно тому, что опорное становится 2В. Изменено 29 марта, 2015 пользователем 052 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ApostolRoot Опубликовано 15 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2016 Загадка такова. Audi Q7 двигатель 3.0 TDI 3 поколения закипает. Ездим, греем, не кипит, все патрубки горячие, остужает. В бачке чуток эмульсии. Снимаем клапан радиатор ЕГР на опрессовку, все в норме. Попутно проверяем клапан перекрытия потока жидкости в блоке, в норме. Снимаем помпу, люфтит, не проворачивается. Меняем. Отпускаем клиента, неделю катается все отлично. Едет в другой город, по дороге закипает. Там заезжает в Audi центр, ничего внятного не ответили. В чем неисправность? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shpuntik 2 Опубликовано 15 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2016 (изменено) Не третье поколение, а generation 2. Ну а конструкцию системы ОЖ на этом моторе уже изучил или наугад работаешь? Ты хто вообще с тремя сообщениями? Тут площадка диагностов, если что. Я вот сижу и думаю что ты так пытаешься решить свою проблему Изменено 15 февраля, 2016 пользователем shpuntik 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ApostolRoot Опубликовано 17 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2016 (изменено) Не третье поколение, а generation 2. Ну а конструкцию системы ОЖ на этом моторе уже изучил или наугад работаешь? Ты хто вообще с тремя сообщениями? Тут площадка диагностов, если что. Я вот сижу и думаю что ты так пытаешься решить свою проблему проблема уже решена, давненько. на остальное даже отвечать противно. Изменено 17 февраля, 2016 пользователем ApostolRoot Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shpuntik 2 Опубликовано 26 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2016 Что это, кто знает? Жёлтая горизонтальная линия соответствует 0, на блики внимания не обращать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
игорь-тула Опубликовано 26 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2016 Что за машина? С какого датчика снимали? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xoxol1984 Опубликовано 26 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2016 Форсунка? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
уномоменто Опубликовано 26 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2016 Топливный насос переменного тока? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shpuntik 2 Опубликовано 26 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2016 Хохол, ты конечно вор авторитетный...(С) Какая?! Игорь, согласись что амперы с миллисекундами не оставляют шансов для любого датчика. Или что ты имел ввиду? Топливный насос переменного тока? Кстати недавно искал неисправность на таком, одна фаза не работала из-за блока управления насосом. Но там, сразу скажу, линия по-другому выглядит. Не могу вспомнить куда картинку дел... Вот нашёл и на насос. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xoxol1984 Опубликовано 26 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2016 Fsi либо дизель. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shpuntik 2 Опубликовано 26 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2016 Ладно, клиент тихонько слился! Подождём верного ответа. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
уномоменто Опубликовано 26 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2016 Camshaft adjustment valve ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shpuntik 2 Опубликовано 26 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2016 Нет, это форсунка, но ответ Хохла меня разочаровал. Уверенно он ответил только то, что это не форсунка MPI, просто капитан-очевидность! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xoxol1984 Опубликовано 27 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2016 Пьезо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shpuntik 2 Опубликовано 27 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2016 (изменено) NF или CR? Изменено 27 февраля, 2016 пользователем shpuntik 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xoxol1984 Опубликовано 27 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2016 Cr Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shpuntik 2 Опубликовано 27 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2016 Ладно, ответ CR - правильный. Добавлю, от обычного 3.0TDI. Как я понял, за сутки пока висел вопрос, никто не видел осцилку по току в живую. Будем считать ликбезом.))) А смотрел, чтобы понять почему троит на второй цилиндр. Оказалось поршень прогорел. Может кто-то ещё и пояснит, почему или для чего ток меняет направление на пьзофорсунке? Что, одним импульсом открывает форсунку, а следующим закрывает или не так? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
уномоменто Опубликовано 27 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2016 (изменено) Да интересно, получается, что закрывает, хотя не встречал в описаниях! А почему на насос переменного тока в одном направлении осцила? Изменено 27 февраля, 2016 пользователем уномоменто Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти