Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Загадки про автомобили VAG


Рекомендуемые сообщения

http://www.auto-bk.ru/forum/topic/22963/?do=findComment&comment=214359 Потерялись 5В. Если просаживается ниже 4.4В, то по бошевским даташитам вырубаются драйвера управления . Изменено пользователем 052
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 706
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

при прокручивании стартером просад на датчике кв до 1в

Это эквивалентно тому, что опорное становится 2В. 2903201581_5134031_16691685.jpg Изменено пользователем 052
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 10 месяцев спустя...

Загадка такова. Audi Q7 двигатель 3.0 TDI 3 поколения закипает. Ездим, греем, не кипит, все патрубки горячие, остужает. В бачке чуток эмульсии. Снимаем клапан радиатор ЕГР на опрессовку, все в норме. Попутно проверяем клапан перекрытия потока жидкости в блоке, в норме. Снимаем помпу, люфтит, не проворачивается. Меняем. Отпускаем клиента, неделю катается все отлично. Едет в другой город, по дороге закипает. Там заезжает в Audi центр, ничего внятного не ответили. В чем неисправность?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не третье поколение, а generation 2.

Ну а конструкцию системы ОЖ на этом моторе уже изучил или наугад работаешь?

Ты хто вообще с тремя сообщениями?

Тут площадка диагностов, если что.

Я вот сижу и думаю что ты так пытаешься решить свою проблему

Изменено пользователем shpuntik 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не третье поколение, а generation 2.

Ну а конструкцию системы ОЖ на этом моторе уже изучил или наугад работаешь?

Ты хто вообще с тремя сообщениями?

Тут площадка диагностов, если что.

Я вот сижу и думаю что ты так пытаешься решить свою проблему

проблема уже решена, давненько. на остальное даже отвечать противно.

Изменено пользователем ApostolRoot
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Что это, кто знает?

Жёлтая горизонтальная линия соответствует 0, на блики внимания не обращать.

image.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что за машина? С какого датчика снимали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хохол, ты конечно вор авторитетный...(С)

Какая?!

Игорь, согласись что амперы с миллисекундами не оставляют шансов для любого датчика. Или что ты имел ввиду?

Топливный насос переменного тока?

Кстати недавно искал неисправность на таком, одна фаза не работала из-за блока управления насосом. Но там, сразу скажу, линия по-другому выглядит. Не могу вспомнить куда картинку дел...

Вот нашёл и на насос.

IMG_5485.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, это форсунка, но ответ Хохла меня разочаровал.

Уверенно он ответил только то, что это не форсунка MPI, просто капитан-очевидность!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ладно, ответ CR - правильный. Добавлю, от обычного 3.0TDI. Как я понял, за сутки пока висел вопрос, никто не видел осцилку по току в живую. Будем считать ликбезом.))) А смотрел, чтобы понять почему троит на второй цилиндр. Оказалось поршень прогорел.

Может кто-то ещё и пояснит, почему или для чего ток меняет направление на пьзофорсунке? Что, одним импульсом открывает форсунку, а следующим закрывает или не так?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да интересно, получается, что закрывает, хотя не встречал в описаниях!

А почему на насос переменного тока в одном направлении осцила?

Изменено пользователем уномоменто
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования