Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Skoda Fabia II CHFA 2009 мкпп XW8AA15JXAK500041


mixer

Рекомендуемые сообщения

доброго времени форумчане имеется автомобиль после Дтп не работает электро гидро уселитель руля ошибка

 

Address 44: Steering Assist Labels: 6Q0-423-156.lbl

Part No: 6R0 423 156

Component: LenkhilfeTRW V272

Coding: 10140

Shop #: WSC 24800

VCID: EDDAFEDEA78A5FB

1 Fault Found

00816 - Power Steering Sensor (G250)

30-00 - Open or Short to Plus

 

в процессе диагностики нашел замыкание эл.проводки дотчика положения руля - устранил, ошибка стерлась и больше не присутствует, но после заводки автомобиля загорается индикатор неисправности руля(ошибок нет - система не работает), что это такое и как это лечить? может быть надо обучить как то элетро уселитель руля? ниже прикреплен лог с диагностики авто(1 - до устранение неисправности, 2 - после). и еще вопрос по ошибке в моторнике а именно

Address 01: Engine (XXX) Labels: None

Part No: 03D 906 023 N

Component: SIMOS91 1.2l 2V 5418

Revision: --H04--- Serial number: SKZ7Z0I5378847

Coding: 0000021

Shop #: WSC 24800 785 00200

VCID: 29524ACE83E203B

1 Fault Found

16955 - Brake Switch (F)

P0571 - 008 - Implausible Signal

Freeze Frame:

RPM: 2464 /min

Mass Air / Rev.: 218.0 mg/str

Bin. Bits: 00001000

0

Readiness: N/A

как с этим бороться? заранее спасибо за ответы.

МОДЕРАТОР прошу тему не удалять не могу найти "Буквенный код двигателя ( от двух до четырёх букв ) тоже на английском" перерыл кучу сайтов с вин расшифровками, но автомобиль Российской сборки данную информацию не содержит (если я не прав, то пните в нужную сторону).

Log-XW8AA15JXAK500041-25620km-15919mi.txt

Log-XW8AA15JXAK500041-25630km-15925mi 0.txt

Изменено пользователем mixer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну как так!? При отказе рулевого ассистента ошибок не может не быть!

Чаще всего на Фабии при ударе в левый бок страдает сам ГУР и его нужно менять, ну или ремонтить, кто понимает...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

блин ну все проверил питание, массы, проводку до датчика(вот здесь был косяк) видимых механических повреждений электроусилителя нет, уровень масла в норме(может реально снять его посмотреть

, может чего внутрях увижу). вот и думаю может как его обучать надо...оставил клиента до понедельника, если не решу проблему отправлю к оффициалам((

Изменено пользователем mixer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да не бывает так, что-бы ланпычка горела а ошибок в усилителе руля не было!

Сотри ошибки, даже если их нет и заново добейся возгорания лампочки и читай ошибки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну хоть покатался в виде 8, прежде чем писать?

Датчик хоть что-то отображает в изм. величинах?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Маркировка мотора твоего CHFA

По ошибке выключателя стоп сигнала 66 блок измерений тебе в помощь ,да благополучно поменять его если не получится поправить после краша

 

По усилителю уровень масла в норме ? во 2 блоке измеряемых показания датчика есть ?

Изменено пользователем masterok
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

итак последовательность мойх танцев с бубном вокруг энтой машины

1 считал коды ошибок (см 1 лог файл выше)

2 стер ошибки

3 еще рез считал(ошибка осталась)

4 нашел - устранил неисправность проводки датчика положения руля

5 стер ошибки

6 проверил ошибки (ошибки нет)

7 контрольный запуск проверка системы (система не работает , при зупуске двс загорается иникатор неисправности руля)

8 еще раз прочитал ошибки (ошибок нет см 2 лог файл)

9 на всякий случай стер ошибки (рефликторно)

10проверка системы - контрольный пуск (система не работает , при зупуске двс загорается иникатор неисправности руля)

11 сборс клеймы с АКб

12 перекур 30 минут

13 надел клейму акб

14 проверка системы - контрольный пуск (система не работает , при зупуске двс загорается иникатор неисправности руля)

15 проверка ошибок - ошибок нет

16 сброс ошибок

17 отзвон клиенту - объеснение клиенту что авто нужно оставить до понедельника

18 общение на форуме (жаль только пиво закончилось)

 

датчик в дата листе отображает угол поворола руля в градусах, масло в норме, 8 - ки не рисовал, но на машине покатался минут 15 - 20

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

....................не из твоей оперы?

http://wiki.ross-tec...Steering_Assist

попробую завтра)

 

masterok где ты находишь инфу о буквенном обозначений мотра?(Ребят научите разобраться с ваг комом сэтими всеми цифровыми адресами, а то мозг ужо начинает по тихоньку закипать где чего откуда рыть.сижу и нервно качаю эльзу с ру трекера)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Етке и нахожу по VIN у или на крайняк по номеру блока

По блокам измеряемых все приходит с опытом ,уже по памяти примерно помнишь где и что отображается

Эльза это хорошо ,но по свежим авто в плане диагностики инфы уже нет всё в VAS

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

блока ABS нет,

....................не из твоей оперы?

http://wiki.ross-tec...Steering_Assist

нет это не из моей оперы, а именно не шаге :

[select]

[44 - Рулевого Управления]

[Кодирования-II - 11] или если эта функция не доступна, то используйте [sec.Access - 16] вместо того, чтобы

Введите 40168, чтобы обеспечить основные настройки.

[Это делать!!!]

[Основные Установки - 04]

Группа 060

выскакивает еррор нет типа энтой функций(хотя может у меня руки не из плеч растут),попробовал несколько раз и нифига, ошибок к слову будет сказано нет, с педалью тормоза разобрался благодаря

masterok

 

больше не наю че делать....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тупой вопрос,но всё же спрошу питание на насос приходит? Он работает?

пост номер 3 в данной теме

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто тоже возились с проблемой насоса и этой лампочкой

http://www.auto-bk.r...um/topic/37654/

спасибо, уважаемый, за ссылку, но прежде чем открыть тему курю поиск, и твою тему видел и прочитал (без обид) , а коли у тебя проблема решилась то я решил открыть новую тему..... почему то все больше склоняюсь к мнению что усилитель надо в топку... но еще подожду вдруг кто еще что предположит, если что то отправлю к оффициалам (а так не хочется)

Изменено пользователем mixer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто очень странно,насос работает,жидкость есть,угол показывает датчик,ошибок нет,а руль туго крутится и горит лампочка... Может посмотреть при снятой шланге с насоса давит ли он жидкость если я правильно выразился

 

И еще вопрос удар был в насос или как было? Жидкость была до Вас или вы заливали?

Изменено пользователем radist61
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ТС почитай вот это - SSP259 Электрогидравлический усилитель руля.

Насчёт топки это да. Сам почитал, нихрена там не адаптируется, нет базы и даже при выходе G250 из строя, усилитель работает по аварийной программе.

Желтый руль на приборке при отсутствии ошибок - это процесс тестирования не окончен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Совершенно не правильно, ибо бачок с жидкостью и насос - единое целое безо всяких там шлангочков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В списке действий не увидел пробной поездки. Совсем недавно выскочило такое при переадаптации датчика руля в АБС. Сразу не понял, что это было,

потом покатался (довольно долго, думал не пропадет) - само прошло. Минут 15-20 мало, причем как раз без сбросов лишних. Правильно написали - процесс тестирования не закончен. Все симптомы один в один - руль тугой, лампа горит, оишибок нет!

Изменено пользователем gdwan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования