Хусейн Опубликовано 5 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2013 По иммо я новичок. Хочу приобрести оборудование. Советуйте пожалусто какое лучше приобрести оборудование. Поиском в гугле нащел AD900. Хватить ли одного прибора? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wendox79 Опубликовано 5 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2013 Одного мало. Да и двумя всего не охватишь.Оборудования много не бывает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MasterCTT Опубликовано 5 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2013 Китайский небери гав...... Возьми базовый ТАНГО его хватит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
u-vovchika Опубликовано 5 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2013 Китайский небери гав...... Возьми базовый ТАНГО его хватит. +1 а мейкеры потом докупишь в процессе работы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хусейн Опубликовано 5 апреля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2013 Китайский небери гав...... Возьми базовый ТАНГО его хватит. Через диагностический разъем он делает? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wendox79 Опубликовано 5 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2013 (изменено) Через диагностический разъем он делает? почитайте форумы и как минимум 50% ответов на вопросы отпадут сами собой Изменено 5 апреля, 2013 пользователем wendox79 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vlad2k2006 Опубликовано 5 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2013 а какие авто собираешься делать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хусейн Опубликовано 5 апреля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2013 а какие авто собираешься делать? Тайота, лексус, форд, хундай кия, мерседес, бмв Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться