Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

гбо 4 на американских машинах стрелка бензина падает


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте. Столкнулся с такой проблемой, на RX300 приезде на газе падает стрелка топлива, проблема распространенная для французских и американских машинах, советуют решать ее путем прерывания провода который идет от датчика топлива, в разрыв ставим реле и резистор, в итоге когда зажигание выключено, с датчика топлива поступает сигнал об минимальном уровне топлива, а после включения зажигания с датчика поступает настоящий сигнал, машина думает что ее заправили и показывает реальный уровень топлива, так пишут на сайтах, я сделал все по схеме, но стрелка все равно не отражает реальный пробег, точнее сказать не всегда отражает его, такое ощущение что сигнал дублируется, подскажите пожалуйста как с этим бороться, такая же ситуация и на RX330? Хариер и т.д. Заранее благодарю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ставится готовый эмулятор или по типу как описали, только сопротивление на МАКСимальный уровень нужно подставлять. логика работы показометра - берется резистор в баке как точка отсчета, а далее уже расчет по форсункам идет. если комп замечает заправку (не менее 10л - в разных автах разные числа), то точка отсчета берется другая.

эмулятор не собирал, но буду скоро пробовать на своей МЛке исправить такой же баг. только резистор будет подтыкаться при вкл зажигания на секунду - моя версия)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за ответ, а разве стрелка не на минимальный уровень должна быть, ведь смысл в чем, что машина при включении видит что с минимума сопративление показала большее, и машина соответственно подумала что ее заправили и подняла стрелку.

Изменено пользователем sashasasha
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проще от стартера ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хорошая наводка)))

 

Спасибо за ответ, а разве стрелка не на минимальный уровень должна быть, ведь смысл в чем, что машина при включении видит что с минимума сопративление показала большее, и машина соответственно подумала что ее заправили и подняла стрелку.

я гдето читал про максимум - на кархелпе вроде. буду пробовать оба варианта. просто польский эмулятор работает правильно у друга AEB391 или от стага

 

поднял тему с кархелпа... мнения разные, но в мой моск чета одно забилось)))) глянул по даташиту полный бак 4Ом, пустой 110Ом. поскольку езжу на газу и бензина в баке всегда мало, то буду проводить эксперименты с подбором оптимального сопротивления. в моем авто резистор изолирован от общего провода. буду пробовать соединения.

если версия с полным баком, то параллельно цеплять 10Ом, а если с нулем, то в разрыв коротить реле доп сопротивление на 100Ом... логически подумав - пустой бак больше вяжется))))

Изменено пользователем kovax
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на кар хелпе я активно общался, но так и не подсказали как решить проблему, мол только по схеме, кто ни будь обходил самостоятельно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на кар хелпе я активно общался, но так и не подсказали как решить проблему, мол только по схеме, кто ни будь обходил самостоятельно?

а нету схемы? найти отдельно ДУТ или на форуме по лексусам попросить померить сопротивление...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на кар хелпе есть схема, я вначале пробовал 100 ом, потом остановился на 47 ом

 

http://www.carhelp.info/forums/showthread.php?t=27297&page=10

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на кар хелпе есть схема, я вначале пробовал 100 ом, потом остановился на 47 ом

я имел ввиду схемы авто... может цепь по другому сделана.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да это было бы интересно посмотреть, говорят что есть еще и второй датчик топлива, дублирующий или дополнительный, но это со слов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да это было бы интересно посмотреть, говорят что есть еще и второй датчик топлива, дублирующий или дополнительный, но это со слов.

не верю что нет схем. ни кто не менял ни когда бензонасос (он с ДУД обычно в баке)... вот на тайоте как сделали
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не работает, ни так ни даже если добавить в схему резистор, почитайте по ссылки которую я скидывал, все эти варианты я пробовал и на RX330 тоже ставил такой эмуль, стрелка показывает реальный расход только тогда когда дойдет совсем до минимума.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня нет под рукой документации на ваше авто - один бак или два, куда идет подключение, номиналы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я всегда считал что один бак.

 

номиналов тоже не знаю, делал по схеме которую нашел на кар хелпе, такая же как вы дали по ссылке, только еще можно дополнять сопротивлением, что бы без питания реле, в блок управления приходил сигнал через резистор и стрелка не падала полностью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

буду делать по такой схеме, чтобы исключить вообще ДУТ. обмотка реле не указана - себе поставлю просто кнопку для ручного "сброса".

dut.JPG

Изменено пользователем kovax
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

попробуйте, отпишите потом пожалуйста о результатах, но даже полное исключение дута не дало результата в моем случае, т.е. когда я собрал и поставил себе данный эмулятор, и стрелка все равно не поднималась после включения отключения зажигания, я опять добрался до сборке эмулятора и поочередно перекусил оба провода которые идут от дута, но стрелка при этом не упала в ноль а осталась на месте, значит где то дублируется показания бака как раз на случай выхода из строя дута, стрелка упала только после отключения аккумулятора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вчера сделал - все работает))) если провод перекусить, то стрелка на полный бак ползет. у меня оказывается ктото до меня этой с проблемой боролся - реле уже висело, но рвался провод просто, я добавил сопротивление (в схеме выше группу инвертировать надо под реле). т.е. когда зажигание выключено ДУТ заменяется сопротивлением 100Ом, а когда зажигание вкл., то ДУТ подключен. висит на приборке - к баку лезть лениво)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у вас получается если дут не в цепи то стрелка бака показывает полный? А на форуме советовали наоборот что бы минимум был, полный я не пробовал делать. но надо не забывать что машины у нас разные, например с пежо тоже все работает, а лексу с блин не хочет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования