станичник Опубликовано 5 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2013 Еду в пробке на первой передаче, по БК показывает открытие дроселя 2-3 процента, но стоит немного закрыть дроссель, сразу такое ощущение, что наехал на бардюр и продолжаются рывки. Были заменены: подушки и опоры все 4, бензонасос, форсунки, ДМРВ, ДПДЗ, ВВ провода, свечи, метки проверены неоднократно. Диагност катался со мной и развел руками. Заменил прошивку, точно не помню, но последнее N35. есть подозрение на кривую прошивку. Такое ощущение, что топливо резко прекращается, а потом подается рывками. На скорости все нормально, расход 6,6. Помогите, кто знает, куда копать. Забыл, компрессия 13,5-14 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zid2106 Опубликовано 5 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2013 Дроссельный патрубок чистить пробывали? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
euromarina1 Опубликовано 5 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2013 Протяните все массы под капотом-посмотреть какое напряжение на АКБ и на разъемах ЭБУ.Как вариант попробовать заменить реле регулятор напряжения.Были случаи что из за РР машина вела себя не адекватно! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
станичник Опубликовано 5 апреля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2013 Дроссельный патрубок чистить пробывали? Поставил новый дросельный, только 52-й, результат нулевой, правда тянуть стала лучше, а рывки остались. Протяните все массы под капотом-посмотреть какое напряжение на АКБ и на разъемах ЭБУ.Как вариант попробовать заменить реле регулятор напряжения.Были случаи что из за РР машина вела себя не адекватно! Массы все хорошие, проверял. генератор выдает 13,8. напряжение на ЭБУ не проверял. Но массы и в салоне протянуты. Завтра попробую опять свечи новые поставить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleksandr A Опубликовано 5 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2013 Трос привода ДЗ отрегулировать не пробовали? При рывках, АЦП ДПДЗ меняется? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
станичник Опубликовано 5 апреля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2013 Трос привода ДЗ отрегулировать не пробовали? При рывках, АЦП ДПДЗ меняется? Трос не заедает, не натянут. Заметил по БК, когда немного убираю газ, даже до одного процента, то мгновенный расход сразу 0. БК не показывает АЦП. Подсоединял свой комп, то на графике ДПДЗ рывков нет. И еще на месте когда газую, обороты падают очень быстро, будто нагрузка, как от кондиционера Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleksandr A Опубликовано 5 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2013 ДС при рывках что показывает? И эта, как бы самой разумеющееся, БК - это просто показометр, это не диагностическое оборудование. Найдите нормального диагноста, который не будет менять всё подряд. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
станичник Опубликовано 5 апреля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2013 ДС при рывках что показывает? И эта, как бы самой разумеющееся, БК - это просто показометр, это не диагностическое оборудование. Найдите нормального диагноста, который не будет менять всё подряд. Уже два "нормальных" диагноста было. Спасибо, что откликнулись. Завтра сам буду искать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sivuha Опубликовано 5 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2013 у меня раньше так же было. проблема решилась заменой датчика холостого хода и датчика дроссельной заслонки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
станичник Опубликовано 6 апреля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2013 у меня раньше так же было. проблема решилась заменой датчика холостого хода и датчика дроссельной заслонки. Вот РХХ остался заменить, спасибо, попробую другой. ДПДЗ менял, да и проверял его. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sanek58 Опубликовано 6 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2013 Ну так если есть подозрение на кривую прошивку, залейте от проверенного автора. Бывало приезжает автомобиль весь из себя спортивный, в идентах супер спорт, только вот ехать на ней нельзя, машин так дергается, что ты чувствуешь какие зазоры во всей трансмиссии даже по отдельности в каждом узле. Так вот, подключаю диагностику и что вижу: вот удивляюсь угол зажигания на ХХ как можно сделать в 20-25 градусов??? Ну да по трассе она едет, мало расходует... заливаю нормальную (не супер спорт) прошивку и машина начинает нормально ехать во всех режимах... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleksandr A Опубликовано 6 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2013 (изменено) Так вот, подключаю диагностику и что вижу: вот удивляюсь угол зажигания на ХХ как можно сделать в 20-25 градусов??? Вы на стоке опережение зажигания посмотрите на ХХ. Ещё больше удивитесь. На J5V13I02, например, УОЗ в 19-20 градусов на ХХ, вполне даже нормальное явление. И авто из-за этого не дёргаетя. Даже на оборот, самая удачная сток прошивка. Т.С., я так понял, что РХХ был заменён вместе с ДУ в сборе. И вообще, заливайте сток и ищите не исправность на нём. Искать не исправности на не исвестном софте, всё равно, что иголку в стогу сена. Изменено 6 апреля, 2013 пользователем Aleksandr A Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tahir74 Опубликовано 6 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2013 У меня тоже были рывки, заменил катализатор на паук, рывки при этом не пропали, это при стоковой прошивке. Залил адактовскую- все прошло. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
станичник Опубликовано 6 апреля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2013 Спасибо всем, кто подсказывает про мою беду. Сегодня заменил РХХ и свечи. Все так и осталось без изменений. Подключил ноут и прокатился. При сбросе газа на первой передаче и скорости 10км/ч происходит резкий кивок машины и параметр "признак блокировки подачи топлива" меняется с "нет" на "да". Потом параметр опять меняется и все нормализуется. Может я ошибаюсь, но этот режим не должен реагировать до 20км/ч. Прошу сильно не пинать. ЛОГ сохранил, но вставить не получается. Параметры все перед мной в программе открыты. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MegavoltAM Опубликовано 6 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2013 (изменено) неплохо было бы посмотреть поведение ДМРВ АЦП осцилки на ХХ и на оборотах новый не значит хороший ! может дело в нем было и новый дохлый попался. все описанное очень смахивает на него. Осциллографом бы глянули если умеете пользоваться.Да и и вообще проверить все от управления форсунками до катушки зажигания а то может ЭБУ помирает глючить начал по управлению ИМ. Да и метки метками но бывало что и шкиф проворачивался и шестерня то же. Вы на стоке опережение зажигания посмотрите на ХХ. Ещё больше удивитесь. На J5V13I02, например, УОЗ в 19-20 градусов на ХХ, вполне даже нормальное явление. И авто из-за этого не дёргаетя. Даже на оборот, самая удачная сток прошивка. Т.С., я так понял, что РХХ был заменён вместе с ДУ в сборе. И вообще, заливайте сток и ищите не исправность на нём. Искать не исправности на не исвестном софте, всё равно, что иголку в стогу сена. согласен полностью просто золотые слова. ( в смысле я про сток ) Изменено 6 апреля, 2013 пользователем MegavoltAM Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
станичник Опубликовано 7 апреля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2013 Температура ОЖ-97 Скорость вращения двигателя на ХХ-880 Коэфициент времени впрыска-1,074 УОЗ-6,0 Напряжение бортсети-13,6 Длительность импульса впрыска-3,43 массовый расход воздуха-8,1 Цикловой расход воздуха-69,33 часовой расход воздуха-0,66 АЦП канала детонации-0,762 АЦП датчика массового расхода воздуха-1,406 АЦП датчика положения дросселя-0,566 Посмотрите пожалуйста, где не правильные параметры. АЦП ДМРВ при включении зажигания-0,996. Немного ошибся; часовой расход топлива-0,66 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MegavoltAM Опубликовано 7 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2013 (изменено) добавь инфы про ЭБУ и прошивку. Походу придётся тебе подсосы воздуха искать. Уплотнители форсунок, соединений, проверь вакуумный усилитель тормозов отключением от всасывающего коллектора ессно заткнув штуцер на всасывающем коллекторе итд. Уплотнители можно проверить дедовским способом распыляя аэрозоль для чистки карбюратора если обороты подскочили значит подсос. И еще вопрос на холостом двигатель ровно работает ? Изменено 7 апреля, 2013 пользователем MegavoltAM Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleksandr A Опубликовано 7 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2013 (изменено) станичник, на не известном софте, приведённые Вами диагностические параметры ниачём. Изменено 7 апреля, 2013 пользователем Aleksandr A Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MegavoltAM Опубликовано 7 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2013 точно ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MegavoltAM Опубликовано 7 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2013 добавь еще что по ДК (если есть) какие показания желательно скрин Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти