geshanam631 Опубликовано 3 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2013 Просто обьясняю решение проблемы. Прошили блок стоком из моих архивов, и авто заработало. Шили J5ov5j16 . блок старой апаратки Я5.1 ..41. Почему отписываемся, потому что, есть правила форума, и последнее время создают темы, а потом пропадают, без отписки причин устранения неисправности. Решение проблемы Мы озвучили. Правила форума соблюдаем. А тех, кто не желает соблюдать правила - надо БАНИТЬ, и на долго. Кто не согласен ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
geshanam631 Опубликовано 5 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2013 Для инфы, на J16 работает прекрасно, динамика клиенту не АЛЁ (туповата ), остальное доволен. На N35 все симптомы, которые в начале темы, т.е.на малых оборотах провалы , поддёргивания, на средних и выше хорошо, динамика устраивает. Вот Вам обе сток, на один блок, почему такая разница в работе ? У кого какие мысли ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
станичник Опубликовано 6 октября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 6 октября, 2013 J16-Хорошая, мягкая прошивка для городского режима, но за городом динамика слабовата. Не дергается, обороты снижаются с задержкой при торможении двигателем. N35-динамичная прошивка,но при торможении двигателем происходят рывки и авто входит в резонанс. Выжиманием сцепления на некорое время дерганье прекращается, то есть в городе, в пробках отвратительная езда. Мое мнение такое, должна быть связь оборотов ХХ и ДС. Пишу, как я это все понимаю, к критике отношусь нормально. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 6 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2013 (изменено) интересно ,как ведут себя прошивки в разных аппаратных реализациях блоков. куда шили j16 и n35 -вопрос к посту 42 о одинаковости блоков,и разных проводок. Изменено 6 октября, 2013 пользователем тас Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
geshanam631 Опубликовано 6 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2013 (изменено) интересно ,как ведут себя прошивки в разных аппаратных реализациях блоков. куда шили j16 и n35 -вопрос к посту 42 о одинаковости блоков,и разных проводок. J5v05j16 (3-й сток) и J5v05N35 (7-й сток) для одной аппаратки. Блок Автэл 05.2002г.в. Я 5.1 - 41. На шильдике написано, изначально стояла 16, Изменено 6 октября, 2013 пользователем geshanam631 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hasanchik87 Опубликовано 6 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2013 Прошивкой ты просто замаскировал неисправность. Данные симптомы очень похожи на отказ датчика скорости. Скорее всего в определенный момент ЭБУ не видит показаний ДС и включает топливоподачу и происходит рывок, а потом сигнал снова восстанавливается и включается отсечка (торможение двигателем). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
станичник Опубликовано 6 октября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 6 октября, 2013 Ошибки ДС нет, спидометр и одометр работают без нареканий. Только замена? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
geshanam631 Опубликовано 6 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2013 (изменено) Прошивкой ты просто замаскировал неисправность. Данные симптомы очень похожи на отказ датчика скорости. Скорее всего в определенный момент ЭБУ не видит показаний ДС и включает топливоподачу и происходит рывок, а потом сигнал снова восстанавливается и включается отсечка (торможение двигателем). Если на шильдике название проги, она заливается (сток для этого блока), проблема уходит. ДВС работает нормально ( параметры в норме ). Какие могут быть неисправности ? Единственное , как на любом стоке нет динамики, которая устраивала бы водителя. Всем хочется, что бы пёрла и мало жрала. При чём здесь ДС ? Если я не прав - подскажите ? Кто будет утверждать, что залив сток маскируется неисправность !!! Изменено 6 октября, 2013 пользователем geshanam631 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 6 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2013 (изменено) проблемма то уходит, потому что заливается прошивка под эту начинку блока.,если залить n35 то она под другою начинку предназначена и не может быть совместима с этим блоком. Изменено 6 октября, 2013 пользователем тас Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
geshanam631 Опубликовано 6 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2013 (изменено) проблемма то уходит, потому что заливается прошивка под эту начинку блока.,если залить n35 то она под другою начинку предназначена и не может быть совместима с этим блоком. Весь смысл в том, что если на стоке для этого блока, авто работает нормально, значит проблем нет. Когда появилась проблема он ездил на J16. Ему перешили блок на N35, проблема не ушла. Потом ему залили какую-то тюнинговую, проблема осталась. После этого человек произвёл массу действий, всевозможных замен и ремонтов. И после всего этого был залит опять сток для зтого ЭБУ. Работа нормальная. Значит причина устранилась во время замен датчиков и устранения подсосов (выше в т еме всё описано), и на других прогах, не для этой аппаратки, авто нормально работать не могла. Это я расписываю для hasanchik87. Прошивкой ты просто замаскировал неисправность. Данные симптомы очень похожи на отказ датчика скорости. Скорее всего в определенный момент ЭБУ не видит показаний ДС и включает топливоподачу и происходит рывок, а потом сигнал снова восстанавливается и включается отсечка (торможение двигателем). А вот это просто сбивает ТС с толку, и он начинает нервничать, что его обманывают. Если я не прав, ТАС поправте меня. Изменено 6 октября, 2013 пользователем geshanam631 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleksandr A Опубликовано 7 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2013 проблемма то уходит, потому что заливается прошивка под эту начинку блока.,если залить n35 то она под другою начинку предназначена и не может быть совместима с этим блоком. Чёт я тоже не понял. Вы имеете ввиду A5V05N35 под новый канал ДД на HIP9011? Так ЭБУ на ДД ругался бы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 7 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2013 (изменено) Чёт я тоже не понял. Вы имеете ввиду A5V05N35 под новый канал ДД на HIP9011? Так ЭБУ на ДД ругался бы. я имел ввиду про драйвера форсунок -они разные для j16 и n35 те аппаратно разные блоки. Изменено 7 октября, 2013 пользователем тас Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
станичник Опубликовано 7 октября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 7 октября, 2013 Прошивки J5v05J16 и J5v05N35 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleksandr A Опубликовано 7 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2013 (изменено) я имел ввиду про драйвера форсунок -они разные для j16 и n35 те аппаратно разные блоки. Так драйвера моторолла в 41-х блоках с J5V05N35 уже стоят? Я думал, только с А5 начиная. И опять же, ТС про пресловутый обрыв 3-й форсунки ничего не писал. Изменено 7 октября, 2013 пользователем Aleksandr A Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 7 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2013 стоят там где есть драйверная диагностика в прошивке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
geshanam631 Опубликовано 7 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2013 (изменено) Заливали только J5-J16 и J5-N35. Про прошивки для 41 блоков новой аппаратки, с 2006 г.в. ( A5 ), я читал на ЧипТюнере. Из того, что мы пробовали, получается J5-N35 для новых блоков ? Ошибки по 3 форсунке не было. Изменено 7 октября, 2013 пользователем geshanam631 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 7 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2013 (изменено) ну как еще написать -там разница в типе микросхем -драйверы форсунок разные!!!!!!!!!!!!! что мешает отредактировать под желания клиента ту прошивку на которой усе нормально. Изменено 7 октября, 2013 пользователем тас Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
geshanam631 Опубликовано 7 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2013 Он сейчас ездит на J5DO7TO1. Всё нормально, ему нравиться. Прошивкой ты просто замаскировал неисправность. Данные симптомы очень похожи на отказ датчика скорости. Скорее всего в определенный момент ЭБУ не видит показаний ДС и включает топливоподачу и происходит рывок, а потом сигнал снова восстанавливается и включается отсечка (торможение двигателем). Просто вот этот пост, вот этим ( Прошивкой ты просто замаскировал неисправность ), заставил его усомниться в правильности наших с ним действий. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 7 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2013 (изменено) Он сейчас ездит на J5DO7TO1. Всё нормально, ему нравиться. Просто вот этот пост, вот этим ( Прошивкой ты просто замаскировал неисправность ), заставил его усомниться в правильности наших с ним действий. ну наконец то -непонятно раз проблемма решена к чему тут столько стрел сломали думая о вашей проблемме. нравится -это хорошо ,но можно ее поправить чтобы нравилось еще больше. Изменено 7 октября, 2013 пользователем тас Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
станичник Опубликовано 7 октября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 7 октября, 2013 В споре рождается истина. Проблема явно решена с помощью geshanam631, за что ему отдельное спасибо, да и всем, кто участвует. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти