Taraskin777 Опубликовано 5 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2013 Доброго времени суток. Fiat Doblo 1.9 JTD 2003г. притянули на тросе, говорят ехал-ехал загорелся чек и машина заглохла и не заводилась, диагностика показала ошибку "Регулятор давления топлива", сбросил ошибку - не помогло, обнаружил что топливо не поступает к фильтру, оказалось что не работает насос в баку, насос заменил - машина завелась, поработала на холостом ходу минут 40 без проблем и ошибок, утром завел - отдал машину клиенту, он проехал где-то 2км. загорелся чек и машина с той же ошибкой "Регулятор давления топлива", снял регулятор с ТНВД промыл в ультразвуковой ванночке после этого машина завелась поработала на холостом минут 10 и снова заглохла с ошибкой. Куда копать дальше или замена регулятора неизбежна? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
euromarina1 Опубликовано 5 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2013 Скорее всего только замена поможет.По сканеру какое давление показывает?Не плохо бы еще скрины со сканера посмотреть! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Taraskin777 Опубликовано 5 апреля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2013 когда двигатель работает давление колеблится в пределах 280-340, при заданом давление 300 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
euromarina1 Опубликовано 5 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2013 Система управления какая Комон Рейл? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Taraskin777 Опубликовано 5 апреля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2013 (изменено) да, Common Rail, а ТНВД точно такой как на єтой картинке http://doskaukr.com..../post?id=101011 Изменено 5 апреля, 2013 пользователем Taraskin777 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
romario-1 Опубликовано 5 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2013 , сбросил ошибку - не помогло Крылатая фраза. Код отлавливает датчик давления, ну и при выходе за параметры пишет ошибку. Причин может быть много, последний раз попался даже порванный топливный бак, дыра в баке такая что моя голова пролезет, но клиент утверждал что там литров десять бензина точно должно быть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
euromarina1 Опубликовано 6 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2013 Проверь обратку на форсах-может какая нибудь стравливает все или не одна.Давление уходит через форсы-датчик пытается отрегулировать-но не получается.Выдает ошибку! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Taraskin777 Опубликовано 6 апреля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2013 весь топливопровод от бака к ТНВД проверил, утечки или подсоса воздуха нигде нету. Отсоединял от топливного фильтра подачу и вместо него присоединил свой насос, тоесть обеспечил подачу соляры к ТНВД, все равно подачу топлива отсекает когда загорается чек с ошыбкой по регулятору. Боюсь что после замены регулятора за 100$ машина снова будет ставать поэтому хочу откиинуть все возможные посторонине причины. Куда еще можна копать? Проверь обратку на форсах-может какая нибудь стравливает все или не одна.Давление уходит через форсы-датчик пытается отрегулировать-но не получается.Выдает ошибку! Как коректно это можно проверить? И еще подозреваю что давление может скидать клапан обратки, как его проверить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
euromarina1 Опубликовано 6 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2013 Вытащить обратку из форсоф-взять щприцы кубиков на 20 и приспособить к форсункам.Обратку снятую-желательно заглушить чем нибудь.Покрутить 10 секунд и смотреть сколько налило.Чем меньше будет в шприце-то форсунка живее остальных!Чем больше-тем хуже!А клапан-снять с него обратку и покрутить стартером-хорошо бы манометр туда присобачить! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Taraskin777 Опубликовано 8 апреля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2013 Вытащить обратку из форсоф-взять щприцы кубиков на 20 и приспособить к форсункам.Обратку снятую-желательно заглушить чем нибудь.Покрутить 10 секунд и смотреть сколько налило.Чем меньше будет в шприце-то форсунка живее остальных!Чем больше-тем хуже!А клапан-снять с него обратку и покрутить стартером-хорошо бы манометр туда присобачить! С обраток форсунок за 10 сек. прокрутки накапало где-то по 1 кубику равномерно с каждой, думаю что дело именно в некоректной работе регулятора давления, так как машина как когда иногда глохнет через 10 секунд, иногда работает минуту-две. Странно, но перед тем как мотор глохнет слышен звук как будто мотор глохнет от нагрузки (по ходу не хватает соляры). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Taraskin777 Опубликовано 8 апреля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2013 Диагностика показывает ожыдаемое давление в топлиdной на холостом ходу 300бар, измеренно держится тоже в пределах 300 бар, но через пару секунд работы на холостом ходу давление наxинает увеличиватся и в течении 20 секунд достигает 650бар и машина глохнет, в чем может быть проблема? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 8 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2013 Как всегда - датчик давления, клапан регулировки давления, мозк, провода с контактами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pike Опубликовано 8 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2013 Как всегда - датчик давления, клапан регулировки давления, мозк, провода с контактами. Датчик давления отрабатывает судя из Диагностика показывает ожыдаемое давление в топлиdной на холостом ходу 300бар, измеренно держится тоже в пределах 300 бар, но через пару секунд работы на холостом ходу давление наxинает увеличиватся и в течении 20 секунд достигает 650бар и машина глохнет Копать нужно в сторону регулятора. Меряйте управляющее напряжение на нем, управление минусом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Taraskin777 Опубликовано 10 апреля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2013 Поменял регулятор и все стало на свои места, спасибо всем за дельные советы. Успехов!!! ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
staer Опубликовано 2 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2014 обычно забивается сетка регулятора оттого и растет давление и не могёт регулироваться. продувка плюс ультразвук помогает обычно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей-smile Опубликовано 1 января, 2015 Поделиться Опубликовано 1 января, 2015 Доброго времени суток и с Наступившим Новым Годом!!! Имеется добло дизель 1,3 , форсы новые, тнвд пребрали замена плунжеров, топливный заменен месяц назад, насос в баке новый, регулятор давления на тнвд меняю за два месяца уже третий, горит чек и висит постоянная ошибка р0747, сбрасываю ее через фиатскан, завожу и через минуту она вылетает снова, без разницы что на холодную, что на горячую, сажевый и егр удалил еще летом, программно и физически, подскажите куда копать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pike Опубликовано 2 января, 2015 Поделиться Опубликовано 2 января, 2015 Доброго времени суток и с Наступившим Новым Годом!!! Имеется добло дизель 1,3 , форсы новые, тнвд пребрали замена плунжеров, топливный заменен месяц назад, насос в баке новый, регулятор давления на тнвд меняю за два месяца уже третий, горит чек и висит постоянная ошибка р0747, сбрасываю ее через фиатскан, завожу и через минуту она вылетает снова, без разницы что на холодную, что на горячую, сажевый и егр удалил еще летом, программно и физически, подскажите куда копать? Приветствую. "Стань" на параметры и посмотри давление. P0747 - Fuel capacity regulator (high pressure. pump inlet) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей-smile Опубликовано 2 января, 2015 Поделиться Опубликовано 2 января, 2015 (изменено) Подключил ноут с фиатсканом,на холостых при нажатии на педаль газ следующие циферки, объективное давление 350, изменение давления газойля 542, может датчик давления в рампе моск канифолит? Изменено 2 января, 2015 пользователем Алексей-smile Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей-smile Опубликовано 2 января, 2015 Поделиться Опубликовано 2 января, 2015 Судя по всему вышеописанному, моск может выносить сам регулятор, но он блин новый, за месяц три штуки заменил, всегда одна и та же ошибка р0747, Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pike Опубликовано 2 января, 2015 Поделиться Опубликовано 2 января, 2015 Чисть регулятор и меняй топливный фильтр если чистка не поможет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти