ATF Опубликовано 6 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2013 (изменено) Приветствую уважаемые сотрудники! Сталкивался очередной головоломкам: Daewoo Winstorm (2008г дизел 2 л) Проблема начинался после капремонтом акпп (AW55-51sn) пропала тяга на понижение. Проверок с теком ошибка не давало не коробок и на двс. На Stall тесте оборот двс не поднимается (пробуксовка нету) просто педаль акселератора не реагирует на газ. После трогание с месте дальше переключается все передачи весьма адективно. И ошибок никакой. Вот снимок (Sur от Tech-2) Изменено 6 апреля, 2013 пользователем 9014 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ATF Опубликовано 6 апреля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2013 (изменено) Хочу добавит. DPF 80% Изменено 6 апреля, 2013 пользователем 9014 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexandr69 Опубликовано 9 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2013 Може у Вас действительно, проблема в сажевике? Регенерацию можно сделать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ATF Опубликовано 9 апреля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2013 Може у Вас действительно, проблема в сажевике? Регенерацию можно сделать? После регенерацию насыщенность от 80% падаль до 60%. И немного тяга добавился. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ATF Опубликовано 12 апреля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2013 Тема пока открыто. Физическую и программно хочу на сажевик поставит точку. Ест чемто читать. Но щит? Дайте правильный пут можно в личку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ATF Опубликовано 15 апреля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2013 Кто может ставит точку?. Не бесплатно конечно! Сток прикреплю. Жду отклик в личку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 15 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2013 Ну и? Паролить то зачем? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ATF Опубликовано 15 апреля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2013 Ну и? Паролить то зачем? Извините, пароль: 9014 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ATF Опубликовано 21 апреля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2013 (изменено) Наконец-то поставил точку, Теперь закрываем тему. Изменено 21 апреля, 2013 пользователем 9014 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexandr69 Опубликовано 22 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2013 Ну и что сделал? Програмно сажевик удалил? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ATF Опубликовано 22 апреля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2013 Ну и, Удалил программно и физически.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ATF Опубликовано 6 августа, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 6 августа, 2013 Мигает на щиток прибор сигнализатор неисправности по ДПФ. Появился после неудачного регенерация сажевый фильтра. По "слепом" менял для проверки почти все датчики, но без результат. По сканеру ошибка не показывается. Диагностировал с помощи Сканматик 2, Оп-ком, Launch X-431 и TECH-2. Может что-то пропустил, или можно от прошивки убрать запрос регенерации? Имею несколько прошивки под Евро-2 без дпф. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ATF Опубликовано 27 августа, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 27 августа, 2013 Днем и ночью идет борьба с этой машиной но результата о. Хотя на сканера никаких ошибок, а дпф моргает и дымит. Попробую задолбит самого катализатора для тяга. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ATF Опубликовано 2 сентября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2013 Господа форумчане, на этот раз "просто так" вскрыл блок и заменил еепром ST95160. Потом заливал тот калибровку которое моргала дпф, интересно уже второй день не моргает значок дпф но тяга и дымность остался как прежде. Сегодня решил проверит форсунки на слив в обратку. Оказывается 3 форсунки сливает и сливал до этого. Все мучение на целый год, это от непонятка по дизелям.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TRAC Опубликовано 3 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2013 Вы - Ошибаетесь Сделайте тест на обратный слив по форсункам,инструмент - тут,http://www.atdiesel.ru/2009-05-17-11-25-40/284--az0134-12cr Проверьте толщину шайб под форсунками - там бывает ставят самодельные. Самодельные прошивки, без удаления ДДД - это утопия!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ATF Опубликовано 3 сентября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2013 Вы - Ошибаетесь Сделайте тест на обратный слив по форсункам,инструмент - тут,http://www.atdiesel....84--az0134-12cr Проверьте толщину шайб под форсунками - там бывает ставят самодельные. Самодельные прошивки, без удаления ДДД - это утопия!!!! Я проверил так. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти