drive12 Опубликовано 7 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2013 Призжал как то фокус 2, и не даёт покоя мне этот случай, интересное поведение. Обороты не сразу сбрасывала. Допустим топнул по газульке и отпустил обороты зависли на самом высоком положении(на сколько топал) на секунду где то и затем только опускаются. Допустим нажал половину газульки и сразу отнустил, обороты поднялись к 3000 постояли там секунду и затем только упали. И так постоянно, сколько раз нажимал постоянно задержка в падении оборотов. Ошибок нет, ДУ чистый(видимо мылся предыдущим хозяином пока искали причину). Снял гофру с дросселя и на включенном зажигании попросил резко понажимать газульку, ДЗ шевелиться быстро.. Подскажите какие варианты неисправности у данной проблемы, авто давно приезжало а я до сих пор её вспоминаю... если предложите решение то найду хозяина и попробую решить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DеCоdеR Опубликовано 7 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2013 что показывает сканер при закрытой дз и как проходит открытие? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexandr69 Опубликовано 9 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2013 Вопросы задавайте пожалуйста правильно, а то "машина такая красненькая приезжала" плохо работает. Какой движок, год? Что МАР показывает? Где вообще параметры? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
drive12 Опубликовано 11 апреля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2013 Не записал параметры к сожалению... да и инфу не запомнил. Думал что это у них известная болезнь такая, и с ходу что то подскажет кто нибудь. Видимо там что то не совсем стандартное, и без капания никак.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
leo-cherkasski Опубликовано 18 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2013 Пробовали адаптацию дроссельной заслонки делать? на лачетти такое случалось после прошивки эбу, у некоторых после чистки дроссельной заслонки, и адаптация зачастую помогала. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexandr69 Опубликовано 18 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2013 Еще раз. Какой двигатель? 1.6. 1.8. 2.0? МАР? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kolyan750 Опубликовано 7 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2013 (изменено) Пробовали адаптацию дроссельной заслонки делать? на лачетти такое случалось после прошивки эбу, у некоторых после чистки дроссельной заслонки, и адаптация зачастую помогала. Научите как делать адаптацию?ТС захотел денег срубить нахаляву,даже не включая голову...Какие капания,если Вы даже стандартные процедуры не выполнили? Изменено 7 мая, 2013 пользователем kolyan750 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
drive12 Опубликовано 14 мая, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 14 мая, 2013 Нечем делать адаптацию на этом авто. Сканматик только есть. Срубить денег? это в диагностике не прокатывает когда работаешь в гараже у себя, если только невешать лапшу клиенту(потом не приедет), но я так не работаю. Есть проблема, решил, взял денег, не решил значит не заработал. Я не решил, потратил своё время зря на это авто. Мне с иномарками вообще не выгодно работать, поток малый(провинция), автоком отбить не могу даже, потому и лаунч не беру. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kolyan750 Опубликовано 14 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2013 (изменено) Секрет в том что нет никакой адаптации.Сброс КАМ только .Параметры даже ОБД покажет которые можно проанализировать. Изменено 14 мая, 2013 пользователем kolyan750 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти