малозем Опубликовано 26 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2015 Cлушай, в натуре хватит хамить человеку!Спец нашелся.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vermilion88 Опубликовано 26 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2015 Извиняюсь... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
БОТАНИК05 Опубликовано 26 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2015 Вы не диагност, вы дед-карбюраторщик... У Вас предположения на основе догадки... Чтоб не быть идиотом перед клиентом перепроверяйте 100 раз... Сканер, осциллограф и газоанализатор. И больше ничего не надо... Уже в 80% Авто уедет исправное от Вас. А теории на догадках это пожалуй сверх некомпетентность пока ты писал последнее сообщение я выгрузил 6 авто, и все они с удовольствием расчитались - лучше я буду дедом карбюраторщиком у которого вечно есть работа а не таким диагностом как ты который сидит тут и от безделья пишет. и успокойся пока я не начал свои доводы в твою сторону иди лучше ... диагностируй Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GURU-60 Опубликовано 26 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2015 Читаю тему поражаюсь. Вы посмотрите название темы, ( Или Вам башню сносит от того, что Вы являетесь обладателями ДИАМАГ-2). Человек продает- ЭТО ЕГО ПРАВО и Вам никто не давал право его за это оскорблять. А когда человек превозносит свои профессиональные качества выше остальных- это его мягко сказать не очень сильно красит. И поверьте у других есть оборудование и покруче и на порядок дороже. Давайте лучше писать по теме! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vermilion88 Опубликовано 26 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2015 Не профессиональные качества, а оборудование первой необходимости. Вы Смотрели курсы Пахомова? Вот он как раз и высмеивал тех кто орет что мотор тестер нахер не нужен. Тему закройте,хоть пальцем чините авто Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GURU-60 Опубликовано 26 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2015 Я высказался не о профессиональных качествах, и не про оборудование, а о культуре поведения. А Пахомов- это очень хорошо и Шульгин тоже не хуже. И Мы тоже не в деревне живем. А. тема про развитие Диамаг-2 очень нужная. мое личное мнение. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
малозем Опубликовано 26 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2015 Вы Смотрели курсы Пахомова? Это только ленивый не смотрел.На сон грядущий неплохо..... Модератор в данном разделе есть?Почистить тему надобно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tedin Опубликовано 29 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2015 (изменено) Отписался в другой ветке(осцилограммы) .модераторы удалят потом Имею МТ 10 АМД4А серьезный сканер-тестер но тем не менее в ноябре прошлого года приобрел диамаг 2 Очень скрипты и тесты по душе пришлись! Да и просто как осциллограф вещь отличная !Сколько я его помощью модулей зажигания Вазовских ,забитых форсунок,каталиков забраковал уж и не счесть наверно .а иногда бывает нет ошибок но чувствуется что мотор не так работает вот тут он и в помощь В МТ тоже осцил есть .может даже в последних версиях и работа со скриптами преусмотрена но цена ? Считаю Диамаг 2 имеет право жить и развиваться ну а цена-возможности - огромный перевес в сторону Диамага 2 только ++++ да еще техподдержка и обновление Изменено 29 марта, 2015 пользователем tedin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
uncle_sem Опубликовано 29 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2015 Не профессиональные качества, а оборудование первой необходимости. Вы Смотрели курсы Пахомова? Вот он как раз и высмеивал тех кто орет что мотор тестер нахер не нужен. Тему закройте,хоть пальцем чините авто а кто тут орет что мотортестер нахер не нужен? тут высказываются мнения что бывает БОЛЕЕ нужное оборудование. часто нет смысла искать какие-то нюансы в работе двигателя, определяя грядущий прогар клапанов и на зуб сбитые метки, если клиент приехал с совршенно другой проблемой, а разницу до и после - может и не заметить. нахера мне проверять метки и высоковольтную часть, если у машины очевидный черный дым? газоанализатор подключать? опять - нахера? чтобы фильтра забить? да проще сканер подключить и за секунду найти какой-нить дохлый ДТОЖ или там мап. профессионализм заключается в том числе и в умении использовато оборудование по назначению! я писал уже об этом как-то. не нужно пытаться искать подсосы воздуха газоанализатором! он в лучшем случае покажет что подсос есть. а его место - покажет дымогенератор! не нужно искать причину пропусков воспламенения сканером - он в большинстве случаев не покажет причину. разумнее проверить мотортестером искру, работу форсунок, а при необходимости - и механику двигателя. не нужно проверять форсунки мотортестером - один хрен их снимать на стенд! определить с помощью МТ что дело в форсунках - не вопрос можно и нужно. вылавливать тонкости - нафиг! и т.д. и т.п. каждой задаче - свое оборудование. задача толкового диагноста - поставить максимально точный диагноз ПО ПРОБЛЕМЕ за минимальное время. если стоит задача раскрутить клиента на максимальную сумму - не вопрос, тут всё резко усложняется. тут и сканер подключать, и мотортестер, и давление топлива проверить, и насос на стенд поставить, и форсунки - на еще один стенд. вопрос - нужна ли клиенту такая тотальная диагностика? готов ли он за нее платить? и как часто эти два фактора совпадают, кстати. начинают бесить супер-спецы, освоившие, например, мотортестер, и пытающие его применять к любой проблеме. это не показатель профессионализма! наоборот - это показатель узости мышления и непонимания реальной сути проблемы, когда т.н. диагност начинает тыкаться во все дыры, проверяя всё подряд и ни на милиметр не приближаясь при этом к проблеме - которая ищется другим оборудованием за секунду. либо попытка развести клиента не ненужные работы. в том числе - работы по диагностике. и вообще, Vermilion88, какой-то ты слишком нервный и борзый. хорош хамить по поводу и без. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xoxol1984 Опубликовано 29 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2015 поставить максимально точный диагноз ПО ПРОБЛЕМЕ за минимальное время Золотые слова. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
чавойто 161 Опубликовано 30 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2015 Можно много чего писать и записаться кто и как чего диагностирует. Кто то с контролькой и мультиметром могет машину на раз два задиагнозить, а кто то с навороченными дилерскими сканерами и мотортестерами не знает чего делать. За мотор тестер могу сказать главное, ему похрен какая модель авты, ему пофиг чего там видит ЭБУ(в отличии от сканера), и диагнозить и он может намного быстрее разных девайсов, главное он показывает куды копать надо,а со всеми причиндалами наугад перепробовать так по пол дня возиться можно. uncle_sem а по поводу чего снимать(форсунки к примеру) и всеравно делать, я к примеру вообще ремонтом не занимаюсь(не хочу) и поставить диагноз без лишних манипуляций и телодвижений, за короткое время для меня первоочередная задача. Да и форсунки в Диамаге2 определяются за пять минут с точность 98% по онлайн эффективности, прикинь сколько ты их тока снимать и ставить будешь. А самое главное удобство мотор-тестера это то что клиент видит сам свою неисправность, я к примеру стараюсь объяснить клиенту а главное показать неисправность наглядно или на МТ и он тогда знает за что деньги заплатил. А так все верное каждому свое и каждому оборудованию свое предназначение. Но стоит только вспомнить сколько приблуд и инструмента МТ отправил пылиться на полки с освоением его(Вакуумометры, пневмотестеры, разрядники, и т.п. инструмента)про безразборную диагностику ЦПГ, ГРМ, выпуска вообще молчу. И тема про МТ, точнее даже про Диамаг2, вообще то, при чем тут сканеры и всякие рассуждения нужен или не нужен? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vermilion88 Опубликовано 30 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2015 Неужели кто то разумно объяснил причину использоваться мотор тестер... Он очень нужен и его подключать 3минуты. Иногда сканер пока разберешь, пока найдеш. Колодку, пока сверишь её распиновку, пока подключишься, считаешь ошибки - порой по 10 минут уходит... А тут быстро прошёл по движку линейками, сделал тест эфыктивности - 10 минут. И уже знаю что к чему... Спасибо, простоте если на говорил до этого Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
uncle_sem Опубликовано 30 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2015 на любом современном (моложе 2000г.в.) авто - колодка стандартная. даже если нужно "искать" переходник - он подписан и лежит рядом со сканером. взял и подключил. о каких минутах речь?! на любой машине моложе 10 лет при любой проблеме загорается лампочка. то есть сканер придется подключать в ЛЮБОМ случае. так почему бы с этого не начать, чтобы не проверять ВСЁ, а только то что необходимо? при работе с древними корчами, некоторые из которых еще и самодиагностики не имеют - не вопрос, только мотортестер и газоанализатор, только хардкор. на более современных машинах - сканер в первую очередь. и не ошибки читать, а диагностику делать. нет, если мы слышим протрой при газовании и лампочка не горит - тут конечно МТ в руки. то есть возвращаемся опять к тому, что каждой неисправности - своё оборудование. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rins Опубликовано 30 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2015 uncle_sem согласен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
чавойто 161 Опубликовано 30 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2015 К теме то каким боком куды сканер пихать? щас пойду на ветку сканера какого нибудь напишу, "нихрена ваш сканер нормально не работает, пропуски видит, а от чего не определяет", а МТ находит, такой же срач начнется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rins Опубликовано 30 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2015 речь о том что каждому инструменту своё место. и согласен что начинать надо как правило со сканера. пропуски разные бывают. банально обрыв цепи форсунки. сканер покажет. и мт тут не нужен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vermilion88 Опубликовано 30 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2015 (изменено) На моей практике обычно чек горит и куча ошибок и все разные и хрен поймешь. Обычно люди сами что то пытаются сделать, что то отключая или меняя... Я обычно считал ошибки, посмотрю на коррекции и уж потом мотор тестером. И не важно что за ошибки, все равно придётся лезть... Для себя решил что им обязательно если по сканера и так не ясно что с Авто. Бывало думаешь ошибка плевая, 5 пин и все. Вроде нашёл, а все равно плохо работает машина. Подключил МТ и все ясно стало - тут свечка зазор большой. Тут ГРМ на зуб вперёд стоит. Форсунка 1 недоливает. И зачем мне такие мучения, если 10 минут и я это знаю и уже исходя из этого вижу проблему иначе. И мало того скажу клиенту про это и половина соглашается на ремонт,т.е я могу заработать больше чем заработал бы с него. 10 минут и лишним бабки в кармане. Тоже самое и сканер, можно бегать возле Авто сто кругов с МТ, а оказывается датчик давления топлива на тнвд показывает малое давление. Думаю всем понятно... Изменено 30 марта, 2015 пользователем Vermilion88 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
k_alex42 Опубликовано 30 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2015 У меня порядок действий такой. Если горит "Джеки Чан", то сначала сканер. Он или сразу скажет болячку, или даст направление поиска. Если по сканеру явной неисправности не определить, то проверяем подсказки полученные от сканера мотортестером. Если, по какой-то причине, сканер подключить не удалось, то тест эффективности и дальше, уже проверяем то, что нам эффективность показала. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vermilion88 Опубликовано 30 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2015 Для меня сканер это всего лишь направление поиска. Ну если не доп оборудование смотреть. Вот скажем ошибка слишком бедная смесь. Тут может и давление топлива и дмрв и подсос воздуха и сам датчик и пропуски воспламенения... Накой мне гадать веря ошибкам.. МТ, манометр и дымогенератор... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
uncle_sem Опубликовано 1 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2015 uncle_sem а по поводу чего снимать(форсунки к примеру) и всеравно делать, я к примеру вообще ремонтом не занимаюсь(не хочу) и поставить диагноз без лишних манипуляций и телодвижений, за короткое время для меня первоочередная задача. Да и форсунки в Диамаге2 определяются за пять минут с точность 98% по онлайн эффективности, прикинь сколько ты их тока снимать и ставить будешь. смотри. я каким-то серьезным ремонтом тоже стараюсь не заниматься. скажем, за замену ремня - не возьмусь. так вот. допустим, ты нашел мотортестером неисправность одной из форсунок. отлично! для этого мотортестер по сути и нужен. но! не нужно закапываться в эту проблему мотортестером! все равно форсунки придется снимать. ВСЕ, потому что они как правило не снимаются по одной. исключения есть везде - тут тоже. если например у одной из форсунок межвитковое, или обрыв обмотеи - это легко найдётся мотортестером и проверять форсунки на стенде нет необходимости. но если одна форсунка заклинила, например, или забира - для этого есть причина! и остальные форсунки - не могут быть в идеальном состоянии. значит - ставить на стенд. значит - нет смысла искать с помощью мотортестера какая именно форсунка плохо работает, и почему. или допустим утечка по клапанам, или отсутствие компрессии. нахрена искать причины отсутствующей компрессии, если так и так голову скидывать?! нет компрессии? работа диагноста временно закончена, машина далее едет на ремонт двигателя. нафига ломать голову и терять время на поиск причин отсутствующей компрессии, и потом показывать это клиенту на экране, если моторист, скинув голову, покажет клиенту неисправные детали на столе? это сильно нагляднее... то есть я не вижу в большинстве случаев необходимости постановки точнейшего диагноза при помощи мотортестера - за исключением повышения ЧСВ. Для меня сканер это всего лишь направление поиска. Ну если не доп оборудование смотреть. Вот скажем ошибка слишком бедная смесь. Тут может и давление топлива и дмрв и подсос воздуха и сам датчик и пропуски воспламенения... Накой мне гадать веря ошибкам.. МТ, манометр и дымогенератор... ну то есть фактически мои слова - каждой проблеме свой инструмент. исходя из вводных данных, ошибок, параметров со сканера, да внешнего осмотра наконец - принимаем решение о дальнейших проверках. сегодня вот был мондео - на горячую троит, на холодную повышенные обороты. поднял капот - свист слышен. подключил дымогенератор - нашел дырявый патрубок. заткнул, убедился что машина не троит и свист пропал - и все довольны. нафига мне был мотортестер? нафига сканер? бабла срубить? можно, конечно и так к вопросу подходить. вторая машина - троящее при прогазовке лупо. сканер? да щаз! там нет еще диагностики пропусков. тут 100% нужен мотортестер, точнее даже осцилл. и он сразу показал отсутствие затухающих на катушке двух цилиндров. вывод - катушка под замену. зачем делать тест эффективности, мерять компрессию, давление топлива и делать прочие ненужные проверки? достаточно проверить только высокое. потому что именно это показывает причину той проблемы, о которой говорит клиент. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти